FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектроника > По иномаркам

По иномаркам Автоэлектроника иномарок.

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.08.2007, 20:10   #1
Новичок
 
Регистрация: 11.05.2007
Сообщений: 16
Вес репутации: 0


По умолчанию

VW Vento 1998 АКПП двиг AEP 2.0 L. Засада заключается в том что через некоторое время после запуска глохнет двигатель.Проявляется совершенно случайным образом-через 5,15 иногда 30 мин.Стоит в гараже -поехать нормально не возможно. 2 раза притаскивали на буксире. Машина была бита в морду.Начал с датчика ДПКВ, обнаружил отсутствие разьема-на его месте скрутка,пошевелил-заглохла.Думал нашел.Отмотал изоленту под ней зеленые от окисления провода.Переделал-двигатель после этого работал минут 20.Заглох и после этого зразу запустился. Пошевелил провода сзади монтажного блока- заглохла и долго не запускалась.Выяснил что нет искры -отсутствуют импульсы на коммутатор с катушкой,питание на ней есть.Питание на ДПКВ и импульсы с него все есть. Так-же и с датчиком холла в трамблере.Потом также неожиданно запустилась. И работала часа 1,5 с небольшими перерывами(сам глушил).После вытаскивания реле бензонасоса и установки его на место машина не глохла.Шевеление проводов и разьемов за монтажным блоком и под капотом ничего не дали-двигатель не глох.Решили что нашли проблему.Так как я живу далеко от места стоянки авто. его хозяин решил провести ходовые испытания в выходные.И опять такая же ситуация. Может кто схемой электрооборудования поможет!!
putnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2007, 16:22   #2
Местный
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'putnik' *'312708' *'1.8.2007, 17:10']

VW Vento 1998 АКПП двиг AEP 2.0 L. Засада заключается в том что через некоторое время после запуска глохнет двигатель.Проявляется совершенно случайным образом-через 5,15 иногда 30 мин.Стоит в гараже -поехать нормально не возможно. 2 раза притаскивали на буксире. Машина была бита в морду.Начал с датчика ДПКВ, обнаружил отсутствие разьема-на его месте скрутка,пошевелил-заглохла.Думал нашел.Отмотал изоленту под ней зеленые от окисления провода.Переделал-двигатель после этого работал минут 20.Заглох и после этого зразу запустился. Пошевелил провода сзади монтажного блока- заглохла и долго не запускалась.Выяснил что нет искры -отсутствуют импульсы на коммутатор с катушкой,питание на ней есть.Питание на ДПКВ и импульсы с него все есть. Так-же и с датчиком холла в трамблере.Потом также неожиданно запустилась. И работала часа 1,5 с небольшими перерывами(сам глушил).После вытаскивания реле бензонасоса и установки его на место машина не глохла.Шевеление проводов и разьемов за монтажным блоком и под капотом ничего не дали-двигатель не глох.Решили что нашли проблему.Так как я живу далеко от места стоянки авто. его хозяин решил провести ходовые испытания в выходные.И опять такая же ситуация. Может кто схемой электрооборудования поможет!!
Массы ЭБУ проверь! Может их наживили при сборке, а затянуть забыли :11: я так с гольфом помучился.
vasavd1402 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2007, 09:52   #3
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот схема. Правда двигатель другой, но скорее всего она тебе подойдет. Успехов!
sivab вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Vw Vento 1,8 Aam IonZ Диагностика 17 18.11.2008 09:34
VW VENTO vetal Диагностика 5 13.02.2007 22:55
VW Vento scuns Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 27.06.2005 20:50
VENTO SDI REIMAS Диагностика 0 30.05.2005 19:35


Текущее время: 02:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot