FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   По иномаркам (https://carcd.ru/forum/60/)
-   -   Засада с VW Vento (https://carcd.ru/forum/60/thread30020/)

putnik 01.08.2007 20:10

VW Vento 1998 АКПП двиг AEP 2.0 L. Засада заключается в том что через некоторое время после запуска глохнет двигатель.Проявляется совершенно случайным образом-через 5,15 иногда 30 мин.Стоит в гараже -поехать нормально не возможно. 2 раза притаскивали на буксире. Машина была бита в морду.Начал с датчика ДПКВ, обнаружил отсутствие разьема-на его месте скрутка,пошевелил-заглохла.Думал нашел.Отмотал изоленту под ней зеленые от окисления провода.Переделал-двигатель после этого работал минут 20.Заглох и после этого зразу запустился. Пошевелил провода сзади монтажного блока- заглохла и долго не запускалась.Выяснил что нет искры -отсутствуют импульсы на коммутатор с катушкой,питание на ней есть.Питание на ДПКВ и импульсы с него все есть. Так-же и с датчиком холла в трамблере.Потом также неожиданно запустилась. И работала часа 1,5 с небольшими перерывами(сам глушил).После вытаскивания реле бензонасоса и установки его на место машина не глохла.Шевеление проводов и разьемов за монтажным блоком и под капотом ничего не дали-двигатель не глох.Решили что нашли проблему.Так как я живу далеко от места стоянки авто. его хозяин решил провести ходовые испытания в выходные.И опять такая же ситуация. Может кто схемой электрооборудования поможет!!

vasavd1402 02.08.2007 16:22

Цитата:

'putnik' *'312708' *'1.8.2007, 17:10']

VW Vento 1998 АКПП двиг AEP 2.0 L. Засада заключается в том что через некоторое время после запуска глохнет двигатель.Проявляется совершенно случайным образом-через 5,15 иногда 30 мин.Стоит в гараже -поехать нормально не возможно. 2 раза притаскивали на буксире. Машина была бита в морду.Начал с датчика ДПКВ, обнаружил отсутствие разьема-на его месте скрутка,пошевелил-заглохла.Думал нашел.Отмотал изоленту под ней зеленые от окисления провода.Переделал-двигатель после этого работал минут 20.Заглох и после этого зразу запустился. Пошевелил провода сзади монтажного блока- заглохла и долго не запускалась.Выяснил что нет искры -отсутствуют импульсы на коммутатор с катушкой,питание на ней есть.Питание на ДПКВ и импульсы с него все есть. Так-же и с датчиком холла в трамблере.Потом также неожиданно запустилась. И работала часа 1,5 с небольшими перерывами(сам глушил).После вытаскивания реле бензонасоса и установки его на место машина не глохла.Шевеление проводов и разьемов за монтажным блоком и под капотом ничего не дали-двигатель не глох.Решили что нашли проблему.Так как я живу далеко от места стоянки авто. его хозяин решил провести ходовые испытания в выходные.И опять такая же ситуация. Может кто схемой электрооборудования поможет!!

Массы ЭБУ проверь! Может их наживили при сборке, а затянуть забыли :11: я так с гольфом помучился.

sivab 03.08.2007 09:52

Вот схема. Правда двигатель другой, но скорее всего она тебе подойдет. Успехов!


Текущее время: 10:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot