09.06.2007, 07:26 | #1 |
Новичок
Регистрация: 09.06.2007
Адрес: Казахстан, Жезказган
Сообщений: 14
Вес репутации: 0
|
Г.выпуска 1995, 2 литра AGG, АКП.
Заводится с пол пинка и работает чисто. Проходит мин. 8-10 и двиг глохнет. Нет никаких перед этим дёрганий, просто глохнет и далее, пока не остынет мин. 20-30 не заводится. Стартер крутит, б.насос работает. Нет искры и форсунки не работают. Давление в системе в норме. Что проделано: Нашел главное реле ECU на котором были следы не пропаев, устранено. До этого и насос не работал. Проверены датчики на двиге, потому как есть подозрение, что при нагреве какой то из них глючит. Не помогло, всё в норме. Проверен визуально сам ECU и подозрительные места пропаяны. Я не думаю что он виноват, там ничего не греется и 10 мин. работает прекрасно. С датчика холла импульсы красивые, нет претензий. Так же есть и в то время когда не заводится. Вопросы: Потому как убабахался с ним, хочу спросить. Есть ли у него датчик положения колен вала, что то немогу найти. Где у него штатная сигналка, всё переворошил, тоже немогу найти, иммо нашел. ЧТо можно ещё проверить по поводу того что глохнет. Ведь время работы определённое а не хаотичное. |
09.06.2007, 07:33 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 14.05.2005
Сообщений: 61
Вес репутации: 0
|
Датчик коленки есть, стоит рядом с масленным фильтром справа от него. Только врядли это он виноват.
|
09.06.2007, 07:34 | #3 | |
Новичок
Регистрация: 09.06.2007
Адрес: Казахстан, Жезказган
Сообщений: 14
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Сеня проверю. Уже начинаю верить в чудеса Он не с правой ли стороны, возле аккума. Где коробка Кстати , для всех. Можно пообщяться по аське. Моя 425773784 |
|
09.06.2007, 08:00 | #4 |
Местный
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Процентов на 90 глючит датчик коленвала, стоит под передней подушкой двигателя.
|
09.06.2007, 08:12 | #5 | |
Новичок
Регистрация: 09.06.2007
Адрес: Казахстан, Жезказган
Сообщений: 14
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Возможно глупый вопрос. Как его проверить? Осцылом эт ясно. В каком диаппазоне его сопрот должен находиться? |
|
09.06.2007, 11:49 | #6 | |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
09.06.2007, 17:44 | #7 |
Новичок
Регистрация: 09.06.2007
Адрес: Казахстан, Жезказган
Сообщений: 14
Вес репутации: 0
|
Отчёт о проделанной работе :
Я знаю что там датчик холла а не индукция. Подключил осцик и через 10 минут работы двига импульсы на нём пропали, стоит логическая единица. Ну что, надо снимать... Да, уж!!! Снять его было геморным делом. Ну да ладно, всё это с другой оперы. Там всё было обмотано китайской изолентой, размотал и о ужас!!! uncle_sem-прав. Все провода оголённые и обгорелые. Что и как случилось, мне не ведомо. Подключил я его на столе, одна особенность, выход у него открытый и в блоке ECU стоит на +12 сопрот 1.2 ком. Тоже с эмитировал на столе, импульс отличный при проводки возле него отвёртки. Начал нагревать паяльной станцией и вот оно.... Всё стало вылезать. При холодном уровень был низким, при нагретом высокий и ни на что не реагировал. Заключение: Датчик в мусорное ведро, ищу новый или с разборки. Почему я так подробно описал проделанную работу? Да может кому будет полезны мои изыскания. Администратор сайта Телетехника - Владимир |
10.06.2007, 00:09 | #8 |
Местный
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Я немного поправлю вас, датчик коленвала именно индуктивный, но со встроенной схемой формирования прямоугольных импульсов. Осциллографом прекрасно деффектуется и стоит кстати довольно дорого.
|
10.06.2007, 04:57 | #9 |
Новичок
Регистрация: 09.06.2007
Адрес: Казахстан, Жезказган
Сообщений: 14
Вес репутации: 0
|
Ладно, спорить не буду. Я думаю что пока будут вестись поиски (видимо долгие) то этот я вскрою, хоть он и не разборный. Руки из нормального места растут. Если удастся восстановить, отпишу.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Датчик уровня масла Vw Golg Iv 2.0 | Gerovas | Диагностика | 7 | 02.03.2006 13:39 |