FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектроника > По иномаркам

По иномаркам Автоэлектроника иномарок.

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.06.2007, 07:26   #1
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2007
Адрес: Казахстан, Жезказган
Сообщений: 14
Вес репутации: 0


По умолчанию

Г.выпуска 1995, 2 литра AGG, АКП.

Заводится с пол пинка и работает чисто. Проходит мин. 8-10 и двиг глохнет. Нет никаких перед этим дёрганий, просто глохнет и далее, пока не остынет мин. 20-30 не заводится. Стартер крутит, б.насос работает. Нет искры и форсунки не работают. Давление в системе в норме.



Что проделано: Нашел главное реле ECU на котором были следы не пропаев, устранено. До этого и насос не работал. Проверены датчики на двиге, потому как есть подозрение, что при нагреве какой то из них глючит. Не помогло, всё в норме. Проверен визуально сам ECU и подозрительные места пропаяны. Я не думаю что он виноват, там ничего не греется и 10 мин. работает прекрасно. С датчика холла импульсы красивые, нет претензий. Так же есть и в то время когда не заводится.



Вопросы: Потому как убабахался с ним, хочу спросить. Есть ли у него датчик положения колен вала, что то немогу найти. Где у него штатная сигналка, всё переворошил, тоже немогу найти, иммо нашел. ЧТо можно ещё проверить по поводу того что глохнет. Ведь время работы определённое а не хаотичное.
teletehnika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2007, 07:33   #2
Пользователь
 
Регистрация: 14.05.2005
Сообщений: 61
Вес репутации: 0


По умолчанию

Датчик коленки есть, стоит рядом с масленным фильтром справа от него. Только врядли это он виноват.
Dim Ivanych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2007, 07:34   #3
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2007
Адрес: Казахстан, Жезказган
Сообщений: 14
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Dim Ivanych' *'297405' *'9.6.2007, 8:33']

Датчик коленки есть, стоит рядом с масленным фильтром справа от него. Только врядли это он виноват.


Сеня проверю. Уже начинаю верить в чудеса

Он не с правой ли стороны, возле аккума. Где коробка

Кстати , для всех. Можно пообщяться по аське. Моя 425773784
teletehnika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2007, 08:00   #4
Местный
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Процентов на 90 глючит датчик коленвала, стоит под передней подушкой двигателя.
Rus07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2007, 08:12   #5
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2007
Адрес: Казахстан, Жезказган
Сообщений: 14
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Rus07' *'297412' *'9.6.2007, 9:00']

Процентов на 90 глючит датчик коленвала, стоит под передней подушкой двигателя.


Возможно глупый вопрос. Как его проверить? Осцылом эт ясно. В каком диаппазоне его сопрот должен находиться?
teletehnika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2007, 11:49   #6
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'teletehnika' *'297413' *'9.6.2007, 7:12']

Возможно глупый вопрос. Как его проверить? Осцылом эт ясно. В каком диаппазоне его сопрот должен находиться?
лучше заменой проверять. у него обычно изоляция разваливается, фиг чего намеряешь осциллом. ну вроде есть какие-то импульсы, а хорошие ли - как ты поймешь при кручении стартером? да и датчик там уже ИМХО не индуктивный, а холла.
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2007, 17:44   #7
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2007
Адрес: Казахстан, Жезказган
Сообщений: 14
Вес репутации: 0


По умолчанию

Отчёт о проделанной работе :

Я знаю что там датчик холла а не индукция. Подключил осцик и через 10 минут работы двига импульсы на нём пропали, стоит логическая единица. Ну что, надо снимать... Да, уж!!! Снять его было геморным делом. Ну да ладно, всё это с другой оперы. Там всё было обмотано китайской изолентой, размотал и о ужас!!! uncle_sem-прав. Все провода оголённые и обгорелые. Что и как случилось, мне не ведомо.

Подключил я его на столе, одна особенность, выход у него открытый и в блоке ECU стоит на +12 сопрот 1.2 ком. Тоже с эмитировал на столе, импульс отличный при проводки возле него отвёртки. Начал нагревать паяльной станцией и вот оно.... Всё стало вылезать. При холодном уровень был низким, при нагретом высокий и ни на что не реагировал.

Заключение: Датчик в мусорное ведро, ищу новый или с разборки.



Почему я так подробно описал проделанную работу? Да может кому будет полезны мои изыскания.

Администратор сайта Телетехника - Владимир
teletehnika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2007, 00:09   #8
Местный
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Я немного поправлю вас, датчик коленвала именно индуктивный, но со встроенной схемой формирования прямоугольных импульсов. Осциллографом прекрасно деффектуется и стоит кстати довольно дорого.
Rus07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2007, 04:57   #9
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2007
Адрес: Казахстан, Жезказган
Сообщений: 14
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ладно, спорить не буду. Я думаю что пока будут вестись поиски (видимо долгие) то этот я вскрою, хоть он и не разборный. Руки из нормального места растут. Если удастся восстановить, отпишу.
teletehnika вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Датчик уровня масла Vw Golg Iv 2.0 Gerovas Диагностика 7 02.03.2006 13:39


Текущее время: 08:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot