01.06.2007, 08:13 | #1 |
Местный
Регистрация: 27.04.2005
Адрес: Моршанск
Сообщений: 296
Вес репутации: 0
|
1C0 907 379 C.
Может кто сталкивался с ремонтом этого эбу. Насколько я смог узнать плата там обычный текстолит, соответственно и элементная база в обычных корпусах, отвалиться там нечему. Неисправность заключается в следующем. Исчезает вся связь с абс и насос начинает молотить постоянно даже с выключенным зажиганием. Один раз заставил ее работать ударом кулака, а так обычно включается если машина постоит на жаре подольше, минут 15 работает, затем опять тоже самое. Машина моя, нужна постоянно. Хотелось бы быть подготовленным к ремонту перед снятием ЭБУ, тем более походу прийдется снимать вместе с гидроблоком. Буду очень благодарен за любую информацию по этому вопросу. |
01.06.2007, 08:32 | #2 |
Местный
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 138
Вес репутации: 0
|
Где то плохой минус! Не факт что в блоке,проверь все массы.
|
01.06.2007, 09:38 | #3 | |
Местный
Регистрация: 27.04.2005
Адрес: Моршанск
Сообщений: 296
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
01.06.2007, 12:08 | #4 |
Местный
Регистрация: 27.04.2005
Адрес: Моршанск
Сообщений: 296
Вес репутации: 0
|
Плюнул, вскрыл.
На плате написано TEMIC Выходной транзистор насоса коза во все стороны. На нем написано D4P041 MOROCCO B80NEO Что это такое? Чем заменить? нашел что это, но это не радует, менять походу нечем. STB80NE03L-06 |
02.06.2007, 22:38 | #5 |
Местный
Регистрация: 27.04.2005
Адрес: Моршанск
Сообщений: 296
Вес репутации: 0
|
Победил! Отчет для тех кто попадет в эту ситуацию.
Неисправности две: 1. Насос работал из-за сгоревшего транзистора. 2. Блок отключался из-за плохой массы ( под АКБ) А так как масса блока сидит вместе с массой насоса, непонятка получается полная. Достойная замена транзистора IRL 3803, пока постаил IRFZ46, нашел в наличии на рынке. |
03.06.2007, 23:33 | #6 | |
Местный
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 138
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
04.06.2007, 09:31 | #7 |
Местный
Регистрация: 27.04.2005
Адрес: Моршанск
Сообщений: 296
Вес репутации: 0
|
Это на 100%.
Машину эту наблюдал давно. Начиналось все с редких попискиваний панели, соответсвенно с лампами абс и внимание. Диагностика показывала потерю связи двигателя с абс, панель на абс не ругалась. Через пару месяцев хозяин позвонил и сказал что насос молотит при выключенном зажигании, объяснил ему какой предохранитель снять. Он так и ездил, времени у него не было до меня доехать. А тут приехал говорит - я ее продаю. Машинка отличная, ухоженная очень, упускать такую возможность было грех. Забрал себе, он мне приличную скидку на эбу абс сделал, а ремонт мне обошелся в 40 руб. Так что может и к лучшему что я эти массы раньше не нашел. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Man Tga-510 01г Zbr-генератор | wik | Грузовики и автобусы | 1 | 07.02.2009 00:30 |
Mazda 626 01г 2л. | SanyM | По иномаркам | 7 | 16.06.2007 14:03 |
Audi A4 turbo 1.8 -01г | TAT | По иномаркам | 5 | 01.05.2007 14:46 |