FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектроника > По иномаркам

По иномаркам Автоэлектроника иномарок.

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.03.2007, 09:13   #11
Местный
 
Регистрация: 12.01.2005
Сообщений: 433
Вес репутации: 0


По умолчанию

Кстати, как ВАГ комом определить правильность показаний датчиков ? Ключи знаю как привязывать, адаптацию знаю как делать, а данные с датчиков ни разу не читал ВАГом.
HotRus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2007, 10:22   #12
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

если косяк с блоком то ошибки может и небыть



похоже что чтото с блоком



ps схемы его к сожалению нет....
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2007, 11:00   #13
Местный
 
Регистрация: 12.01.2005
Сообщений: 433
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'aleksKaliningrad' *'258576' *'2.3.2007, 10:22']

если косяк с блоком то ошибки может и небыть



похоже что чтото с блоком



ps схемы его к сожалению нет....
Согласен. Скорее всего с блоком, блок сейчас лежит на столе в открытом виде, входные цепи целы. На многих микросхемах внутренняя маркировка боша, затрудняет анализ неисправности.
HotRus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2007, 22:45   #14
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

напишу еще и здесь. намедни диагностировал S6 - в принципе то же самое. так вот, при заглушенном двигателе температура -49. после заводки сразу же все приходит в норму. машина работает нормально, ошибку при снятии разъема с датчика при заглушенном моторе не сохраняет. делаю вывод что сие не является проблемой, а "фичей". и уже при прокрутке стартером наверняка покажет правду. а при заведенном двигателе - должен показать правду, либо выдать ошибку температурного.
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2007, 07:56   #15
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 11
Вес репутации: 0


По умолчанию

напишу еще и здесь. намедни диагностировал S6 - в принципе то же самое. так вот, при заглушенном двигателе температура -49. после заводки сразу же все приходит в норму. машина работает нормально, ошибку при снятии разъема с датчика при заглушенном моторе не сохраняет. делаю вывод что сие не является проблемой, а "фичей". и уже при прокрутке стартером наверняка покажет правду. а при заведенном двигателе - должен показать правду, либо выдать ошибку температурного.





audi200 20v 1990 точно также мотор b3
alex_cod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2007, 09:53   #16
Местный
 
Регистрация: 12.01.2005
Сообщений: 433
Вес репутации: 0


По умолчанию

При заведенном двигателе тоже показывает температуру -49. Клиент попал на замену блока.
HotRus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Kia Sportage 1994г. NNNvik Помощь начинающим 0 24.10.2008 04:39
W124 3,2l 1994г nord-jeka Диагностика 0 21.10.2008 15:13
Где в AUDI 80 1.9 TDI 1994г стоит реле подогрева охл.жид. JuraSSik Помощь начинающим 0 05.08.2004 15:55
Kia Sportage 1994г. Vladimir1983 По иномаркам 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 05:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot