11.02.2007, 21:39 | #1 |
Новичок
Регистрация: 02.05.2006
Сообщений: 9
Вес репутации: 0
|
Делали капиталку двигателя. Когда все поставили, двигатель стал троить. На первую или последнюю КЗ не поступает управление с БУ. Может есть схема БУ , или дельный совет?
|
12.02.2007, 05:59 | #2 |
Местный
Регистрация: 21.03.2005
Сообщений: 919
Вес репутации: 0
|
датчик распредвала может умереть,было точно также,заменили и поехал
|
12.02.2007, 13:20 | #3 | |
Новичок
Регистрация: 02.05.2006
Сообщений: 9
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Датчики распредвала и коленвала проверял, работают. датчик распредвала выдает 4 импульса за оборот двигателя, коленвала три. |
|
12.02.2007, 20:14 | #4 |
Местный
Регистрация: 21.03.2005
Сообщений: 919
Вес репутации: 0
|
а чек горит?
|
13.02.2007, 07:32 | #5 |
Новичок
Регистрация: 02.05.2006
Сообщений: 9
Вес репутации: 0
|
нет ,не горит.
|
13.02.2007, 19:37 | #6 |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
У мицу слабое место ключи! Проверяй ключи, по проводке и по схеме пройдись!
|
13.02.2007, 21:18 | #7 |
Местный
Регистрация: 21.03.2005
Сообщений: 919
Вес репутации: 0
|
а год и марку можно поподробнее,а аутлендере такая же фигня была
|
14.02.2007, 10:04 | #8 |
Новичок
Регистрация: 02.05.2006
Сообщений: 9
Вес репутации: 0
|
1995 г\в паджеро. С контроллера не идет сигнал на третью КЗ.Мозги разобрал , на 1ю и2ю КЗ сигнал идет с микросхемы , на 3ю КЗ сигнал идет с дополнительной платы впаенной в оснавную.
|
14.02.2007, 22:15 | #9 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
дык идёт или должен?
|
14.02.2007, 22:45 | #10 |
Новичок
Регистрация: 08.01.2007
Сообщений: 24
Вес репутации: 0
|
Я на такое на 6G74 еще лет семь назад налетал когда искры нет на 3-катушке (нет и сигнала туда с ЭБУ на коммутатор) и никаких ошибок, но если посмотреть "дата" то угол зажигания при работе двигателя стоит постоянно на месте . Эта проблема возникает когда сигнал с датчика коленвала не синхронен сигналу с датчика распредвала, в общем неправильно собран мотор - если метки ГРМ на месте то очень вероятно, что при затяжке шкива коленвала провернули хилую шпоночку, у них положено при отворачивании и заворачивании болта шкива коленвала удерживать с помощью спец.приспособы шкив, а не коленвал, иначе при затяжке шкив на коленвалу почти наверняка провернется. Может отметчик дачика коленвала свернут, в общем надо разбирать и смотреть весь привод ГРМ, а контроллер наверняка был исправен.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Mitsubishi Pajero Iv | Magadan69 | Справочные материалы, инструкции, описания, книги | 5 | 10.12.2008 18:21 |
mitsubishi pajero 3.0 | olezhka | Помощь начинающим | 1 | 05.09.2007 16:24 |