FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектроника > По иномаркам

По иномаркам Автоэлектроника иномарок.

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.06.2006, 11:07   #1
Пользователь
 
Регистрация: 04.02.2006
Сообщений: 52
Вес репутации: 0


По умолчанию

Альфа-Ромео, 1998, помоему модель 155. Печка молчит. На эл. двиг. подается постоянный +, упрвление по минусу через отдельный блок(модуль) управления. С консоли упраления отопителем приходит на этот блок:

1. +12 бортовое

2. + 4 стабилизированное.

3. Ступенчатое, в завсимости от положения регулятора оборотов, аналоговое от 0 до 12 примерно через

2-3 в.

4. Свободный



Отдельно подключена "мощная" масса, ну и выход на двиг.

Транзюки вроде целые. Не пойму, что за микруха, был на сайте ST , но ничего там не нашел(может не

так искал). Есть еще залитый в корпус радиатора терморез, проверял 80 ком при комн. темп., 30К при 60 град. (странный какой-то).

Все остальные исп. девайсы ( заслонки, комрессор конд.) с консоли управляются.

Мое мнение такое: раз транзюки полевые то эта микруха не что иное как ген управляемый напряжением.

Кто что подскажет. Помогите плиз.





7.06.2006 Да-а-а... Неужто никто, ничего?
Aerou вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2006, 01:01   #2
Местный
 
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 204
Вес репутации: 0


По умолчанию

Такой не чинил но,

Это вентильный двигатель

двухфазный , однотактный выход

похоже в чипе или на плате стоят датчики холла

для фазового сдвига

на столе надо попробовать

вместо обмотак лампы

магнитом над чипом

и дальше по ситуации.
pixel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2006, 23:26   #3
Пользователь
 
Регистрация: 04.02.2006
Сообщений: 52
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Такой не чинил но,

Это вентильный двигатель

двухфазный , однотактный выход

похоже в чипе или на плате стоят датчики холла

для фазового сдвига

на столе надо попробовать

вместо обмотак лампы

магнитом над чипом

и дальше по ситуации.
Сэр, я конечно прошу прощения , но то что вы видите, это блок управления оборотами эл. двигателя вентилятора печки. Он стоит одельно от двигателя в приточном воздуховоде, а на сам двигатель идут только два силовых провода - "+" пост. от зажигания и "-" от этого блока. Т.е если я подаю "-" на "-", двигатель работает на полную катушку. Меня интересует что за микруха, и чем можно заменить, скорее всего это ШИМ управляемый напряжением.
Aerou вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2006, 00:41   #4
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 738
Вес репутации: 0


По умолчанию

посмотри есть ли термо сопротяга на корпусе радиатора в виде таблетки (не особо важно) пару раз встречался на подобных регуляторах плохой контакт сопротяги и гибкой пластины к ней.

это защита от перегрева.
Maloi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2006, 01:53   #5
Местный
 
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 204
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я Вам написал что не чинил такой

А по фото похоже на вентильный

Но если двиг пост тока то однозначно ШИМ

только демпферного диода не вижи чего то

или стар стал.
pixel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2006, 06:42   #6
Пользователь
 
Регистрация: 04.02.2006
Сообщений: 52
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

посмотри есть ли термо сопротяга на корпусе радиатора в виде таблетки (не особо важно) пару раз встречался на подобных регуляторах плохой контакт сопротяги и гибкой пластины к ней.

это защита от перегрева.
Я же написал что есть терморез(сопротивление), залитое в радиатор каким-то клеем, припаивается между транзюков (на фото видны контактные площадки).



Цитата:

Но если двиг пост тока то однозначно ШИМ

только демпферного диода не вижи чего то

или стар стал.


Я об этом не подумал, а может в самом двигателе, где то я такое видел.
Aerou вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Alfa-romeo stenss Диагностика 0 14.12.2008 01:41
Схема управления двигателем ALFA ROMEO 164 2,0 v6 turbo leon-killer Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей 1 02.03.2007 14:41
Схема управления двигателем ALFA ROMEO 164 2,0 v6 turbo По иномаркам 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 00:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot