![]() |
Альфа-Ромео, 1998, помоему модель 155. Печка молчит. На эл. двиг. подается постоянный +, упрвление по минусу через отдельный блок(модуль) управления. С консоли упраления отопителем приходит на этот блок:
1. +12 бортовое 2. + 4 стабилизированное. 3. Ступенчатое, в завсимости от положения регулятора оборотов, аналоговое от 0 до 12 примерно через 2-3 в. 4. Свободный Отдельно подключена "мощная" масса, ну и выход на двиг. Транзюки вроде целые. Не пойму, что за микруха, был на сайте ST , но ничего там не нашел(может не так искал). Есть еще залитый в корпус радиатора терморез, проверял 80 ком при комн. темп., 30К при 60 град. (странный какой-то). Все остальные исп. девайсы ( заслонки, комрессор конд.) с консоли управляются. Мое мнение такое: раз транзюки полевые то эта микруха не что иное как ген управляемый напряжением. Кто что подскажет. Помогите плиз. 7.06.2006 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif Да-а-а... Неужто никто, ничего? |
Такой не чинил но,
Это вентильный двигатель двухфазный , однотактный выход похоже в чипе или на плате стоят датчики холла для фазового сдвига на столе надо попробовать вместо обмотак лампы магнитом над чипом и дальше по ситуации. |
Цитата:
|
посмотри есть ли термо сопротяга на корпусе радиатора в виде таблетки (не особо важно) пару раз встречался на подобных регуляторах плохой контакт сопротяги и гибкой пластины к ней.
это защита от перегрева. |
Я Вам написал что не чинил такой
А по фото похоже на вентильный Но если двиг пост тока то однозначно ШИМ только демпферного диода не вижи чего то или стар стал. |
Цитата:
Цитата:
Я об этом не подумал, а может в самом двигателе, где то я такое видел. |
Текущее время: 18:28. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot