FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   По иномаркам (https://carcd.ru/forum/60/)
-   -   Alfa-romeo блок управления э/двиг. отопителя (https://carcd.ru/forum/60/thread15715/)

Aerou 05.06.2006 11:07

Альфа-Ромео, 1998, помоему модель 155. Печка молчит. На эл. двиг. подается постоянный +, упрвление по минусу через отдельный блок(модуль) управления. С консоли упраления отопителем приходит на этот блок:

1. +12 бортовое

2. + 4 стабилизированное.

3. Ступенчатое, в завсимости от положения регулятора оборотов, аналоговое от 0 до 12 примерно через

2-3 в.

4. Свободный



Отдельно подключена "мощная" масса, ну и выход на двиг.

Транзюки вроде целые. Не пойму, что за микруха, был на сайте ST , но ничего там не нашел(может не

так искал). Есть еще залитый в корпус радиатора терморез, проверял 80 ком при комн. темп., 30К при 60 град. (странный какой-то).

Все остальные исп. девайсы ( заслонки, комрессор конд.) с консоли управляются.

Мое мнение такое: раз транзюки полевые то эта микруха не что иное как ген управляемый напряжением.

Кто что подскажет. Помогите плиз.





7.06.2006 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif Да-а-а... Неужто никто, ничего?

pixel 08.06.2006 01:01

Такой не чинил но,

Это вентильный двигатель

двухфазный , однотактный выход

похоже в чипе или на плате стоят датчики холла

для фазового сдвига

на столе надо попробовать

вместо обмотак лампы

магнитом над чипом

и дальше по ситуации.

Aerou 08.06.2006 23:26

Цитата:


Такой не чинил но,

Это вентильный двигатель

двухфазный , однотактный выход

похоже в чипе или на плате стоят датчики холла

для фазового сдвига

на столе надо попробовать

вместо обмотак лампы

магнитом над чипом

и дальше по ситуации.

Сэр, я конечно прошу прощения , но то что вы видите, это блок управления оборотами эл. двигателя вентилятора печки. Он стоит одельно от двигателя в приточном воздуховоде, а на сам двигатель идут только два силовых провода - "+" пост. от зажигания и "-" от этого блока. Т.е если я подаю "-" на "-", двигатель работает на полную катушку. Меня интересует что за микруха, и чем можно заменить, скорее всего это ШИМ управляемый напряжением.

Maloi 09.06.2006 00:41

посмотри есть ли термо сопротяга на корпусе радиатора в виде таблетки (не особо важно) пару раз встречался на подобных регуляторах плохой контакт сопротяги и гибкой пластины к ней.

это защита от перегрева.

pixel 09.06.2006 01:53

Я Вам написал что не чинил такой

А по фото похоже на вентильный

Но если двиг пост тока то однозначно ШИМ

только демпферного диода не вижи чего то

или стар стал.

Aerou 09.06.2006 06:42

Цитата:


посмотри есть ли термо сопротяга на корпусе радиатора в виде таблетки (не особо важно) пару раз встречался на подобных регуляторах плохой контакт сопротяги и гибкой пластины к ней.

это защита от перегрева.

Я же написал что есть терморез(сопротивление), залитое в радиатор каким-то клеем, припаивается между транзюков (на фото видны контактные площадки).



Цитата:


Но если двиг пост тока то однозначно ШИМ

только демпферного диода не вижи чего то

или стар стал.


Я об этом не подумал, а может в самом двигателе, где то я такое видел.


Текущее время: 18:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot