FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектроника > По иномаркам

По иномаркам Автоэлектроника иномарок.

Ответ
 
Опции темы
Старый 31.05.2006, 10:51   #1
Местный
 
Регистрация: 15.06.2005
Сообщений: 122
Вес репутации: 0


По умолчанию

транзистор поверхностного монтажа, малюсенький

как я понял их там два в одном корпусе

на корпусе маркировка X1

на что заменить?

не могу найти даташит...
Stealth вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2006, 20:22   #2
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

А с такими данными ты и не найдёш ничё!

Напиши, что на блоке написано, фотки влож...
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2006, 06:23   #3
Местный
 
Регистрация: 15.06.2005
Сообщений: 122
Вес репутации: 0


По умолчанию

даташит я уже нашел, UMX1N, сдвоеный n-p-n

только я не пойму для чего такая схема включения

(объеденины коллектор первого транзистора и эмиттер второго транзистора)

и зачем два управления транзистором?
Stealth вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2006, 20:55   #4
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Подрисуй, как силовой тр-р подключен полностью.
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2006, 09:39   #5
Местный
 
Регистрация: 15.06.2005
Сообщений: 122
Вес репутации: 0


По умолчанию

силовой транзистор в катушке стоит, незнаю как подключен(у меня только блок), но судя по схеме, управляется минусом (судя по митчелу силовой транзистор p-n-p)
Stealth вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2006, 23:02   #6
Местный
 
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 204
Вес репутации: 0


По умолчанию

to Stealth

Вами приведенная схема несколька далека от истинной

так как не укладывается в логику управления силовым ключом

правильное - Построение цепи управления в Вашем случае должно

обеспечивать защиту от перегрузки по току, а также

защиту силового кристалла от перенапряжения

так как это выходной каскад - то по току 10 А

по напряжению 450 В.

ВСЕ это и должна обеспечить цепь на предполагаемом Вами маленьком транзисторе

(иногда при проверке цепь защиты можно отрубить).
pixel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2006, 23:59   #7
Местный
 
Регистрация: 02.02.2005
Сообщений: 273
Вес репутации: 0


По умолчанию

Устранял такую неисправность в блоке Mitsubishi Pajero IO (маркировка блока MR507050), также был выбит один из транзюков в сборке.

Взял древний пейджер (Бумеранг), там есть транзисторы L6, M7 или L7, M6 - один pnp, другой npn (какой из них кто, не помню, надо прозванивать).

Вот и поставил вместо сгоревшего. Дело было ещё осенью, но он больше не приезжал, значит работает



Удачи.
UgDen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2006, 14:41   #8
Местный
 
Регистрация: 15.06.2005
Сообщений: 122
Вес репутации: 0


По умолчанию

все, сделал, поставил два транзистора 1Hp,

если перевернуть оба транзистора вверх ногами и составить рядом, то распиновка получается одн-в-один только размер великоват. все работает, спасибо за помошь!
Stealth вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Микас 5.4 Сгорел Ключ zaharov По нашемаркам 4 15.12.2009 14:23
Январь 7.2+ Сгорел SashaOk По нашемаркам 6 31.08.2009 22:18
Форд фокус-транзистор управления подогревом ДК karel По иномаркам 0 30.07.2009 16:28
транзистор Sergej По иномаркам 12 10.03.2007 01:27
Чем заменить транзистор в motronic 1.7 anatoly Помощь начинающим 4 14.07.2005 18:01


Текущее время: 20:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot