20.05.2006, 18:49 | #1 |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0
|
Opel Vectra, одноточечный впрыск (Multec), остальных данных не помню (дело было год назад).
Иногда раз в 2-3 месяца, иногда раз в неделю двигатель мог заглохнуть и не заводиться. Только один раз это случилось, когда машина была у меня, поэтому смог проверить, что масса на форсунке при этом не коммутируется на "землю" (постоянно висит 12v). Если же при прокрутке стартёром стоит только коснуться принудительной "землёй" соответствующего провода на форсунке, то двигатель тут же заводится и работает нормально до следующего раза. Так и не понял в чём дело. Хозяин до сих пор так заводит, если это случается. Может кто сталкивался с таким случаем? В чём может быть причина? |
20.05.2006, 19:22 | #2 |
Местный
Регистрация: 30.08.2005
Сообщений: 107
Вес репутации: 0
|
Если C16NZ, то скорее всего коммутатор. Потом ЭБУ, тоже славится своей "надежностью".
|
20.05.2006, 20:53 | #3 | |
Местный
Регистрация: 01.04.2006
Сообщений: 558
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
21.05.2006, 00:46 | #4 |
Местный
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Нет там коммутатора в трамблере, он под катушкой зажигания.
Забыл, меняй смело коммутатор, если 1.6 |
21.05.2006, 21:22 | #5 |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0
|
Так искра то была, её сразу проверил, поэтому и полез сигнал на форсунку проверять.
|
22.05.2006, 00:56 | #6 | |
Пользователь
Регистрация: 04.04.2005
Сообщений: 50
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
22.05.2006, 06:48 | #7 | |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Думаю, может там запрет какой есть? Никаких параметров снять не смог (сканер не берёт). Сообщу, если что изменится. |
|
22.05.2006, 09:26 | #8 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
если c16nz меняй комутатор
болезнь искра есть на форс нет сигнала |
28.05.2006, 23:32 | #9 |
Местный
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 204
Вес репутации: 0
|
У меня один раз было в ECU
спорадически исчезало управление на ключ форса качать схему -- начал и оно опять работает тогда на форс установил 15 гц эмулятор 2.... мс внешний запустил авто на х.х. и осцилом на вход ключа и т.д. в общем прижал коробком спичек проц и машина рулит, после пробной поездки с коробком а без не рулит вывод ---- ECU в разборку , на машину --рабочий. |
05.06.2006, 10:15 | #10 |
Местный
Регистрация: 24.05.2005
Сообщений: 248
Вес репутации: 0
|
Ппроблема в контактах !!!
на разьёме есть перемычка между 9 и 10 контактом в каком ряду и разьёме точно непомню !!! но эта перемычка соединяет ключ управления форсунки с массой блока управления !!! Или как уже говорили нужно очистить от компауда процессор и многофинкциональный чип и их пропаять !!! |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
управление форсункой на моно | ЕВГЕНИЙчим | Диагностика | 62 | 21.12.2007 17:30 |
Ключ управления форсункой Омега В | Stail | По иномаркам | 2 | 11.02.2007 23:37 |
BMW 320 1987 г.в. L-jetronic с пусковой форсункой | Мышьяк | Диагностика | 9 | 29.11.2006 19:47 |
щеви ошибка: пропадание напряжения | popos | По нашемаркам. | 27 | 24.03.2006 16:12 |
щеви ошибка: пропадание напряжения | Помощь начинающим | 0 | 01.01.1970 03:00 |