![]() |
Opel Vectra, одноточечный впрыск (Multec), остальных данных не помню (дело было год назад).
Иногда раз в 2-3 месяца, иногда раз в неделю двигатель мог заглохнуть и не заводиться. Только один раз это случилось, когда машина была у меня, поэтому смог проверить, что масса на форсунке при этом не коммутируется на "землю" (постоянно висит 12v). Если же при прокрутке стартёром стоит только коснуться принудительной "землёй" соответствующего провода на форсунке, то двигатель тут же заводится и работает нормально до следующего раза. Так и не понял в чём дело. Хозяин до сих пор так заводит, если это случается. Может кто сталкивался с таким случаем? В чём может быть причина? |
Если C16NZ, то скорее всего коммутатор. Потом ЭБУ, тоже славится своей "надежностью".
|
Цитата:
|
Нет там коммутатора в трамблере, он под катушкой зажигания.
Забыл, меняй смело коммутатор, если 1.6 |
Так искра то была, её сразу проверил, поэтому и полез сигнал на форсунку проверять.
|
Цитата:
|
Цитата:
Думаю, может там запрет какой есть? Никаких параметров снять не смог (сканер не берёт). Сообщу, если что изменится. |
если c16nz меняй комутатор
болезнь искра есть на форс нет сигнала |
У меня один раз было в ECU
спорадически исчезало управление на ключ форса качать схему -- начал и оно опять работает тогда на форс установил 15 гц эмулятор 2.... мс внешний запустил авто на х.х. и осцилом на вход ключа и т.д. в общем прижал коробком спичек проц и машина рулит, после пробной поездки с коробком а без не рулит вывод ---- ECU в разборку , на машину --рабочий. |
Ппроблема в контактах !!!
на разьёме есть перемычка между 9 и 10 контактом в каком ряду и разьёме точно непомню !!! но эта перемычка соединяет ключ управления форсунки с массой блока управления !!! Или как уже говорили нужно очистить от компауда процессор и многофинкциональный чип и их пропаять !!! |
Текущее время: 07:00. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot