FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектроника > По иномаркам

По иномаркам Автоэлектроника иномарок.

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.03.2006, 15:21   #1
Местный
 
Регистрация: 23.02.2006
Сообщений: 295
Вес репутации: 0


По умолчанию

горят не все сегменты...(визуально дисплей такой же как на пассате б5 а4 а6) там дисплей с платой соединяет ленточка видимо приклеенная токопроводящим клеем...есть пособия по ремонту??на глаз всё чисто и красиво в местах соединений
kver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2006, 20:55   #2
Местный
 
Регистрация: 23.02.2006
Сообщений: 295
Вес репутации: 0


По умолчанию

))чес слово юзал поиск...и сигменты писал и ремонт дисплеев)))и только сегодня вбив слово дисплей нашел на форуме пару веток по ремонту похожих проблем.....собственно и вопрос...что лучше прокалыватьт шлейф иголочкой к плате или сразу клеить эпоксидкой железные ноги на дисплей..если колоть шлейф к плате ,то не факт что контак пропал не со стороны платы ,а со стороны дисплея...как быть??просто не охото убить зря шлейф и панель))трудно с деталями на эту машину)))
kver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2006, 12:43   #3
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

А померять сопротивление дорожек никак не выйдет?
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2006, 16:35   #4
Местный
 
Регистрация: 23.02.2006
Сообщений: 295
Вес репутации: 0


По умолчанию

контакта не было со стороны дисплея(сразу было не заметно ,так как дисплей в железной рамке)от сырости разбухло часть дорожек в шлейфе..назад уже шлейф не клеится естественно....буду пробовать как написанно было на форуме одеванием железных контактов на стекло и в эпоксидку...сейчас в поисках с чего подходящее выдрать такое)))зрительно представляю какие на вид контакты должны быть, а вот физически пока не повстречал...в топике где были приложенны фотки файлов уже к сожелению нет http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=3973&st=0

вот нарыл ещё такой способ...токопроводящий лак есть...но кажется сама идея хлипкая ..



Обычно причина поломки или в отклеивании шлейфа (плохой контакт), или в осыпании самих дорожек шлейфа... В интернете можно найти много способов восстановления дорожек и контактов подобных шлейфов. Все они требуют усидчивости и терпения . Я пользовался следующим...



1. Извлекаем и разбираем контроллер, Отпаиваем (где они есть) три жестяных пружинных контакта.

2. Снимаем шлейф, обезжириваем спиртом контактные площадки на индикаторе и плате контроллера.

3. Зачищаем тонкий проводник (годится обмоточный провод марки ПЭВ 0.08 - 0.15 мм.)

4. Окунаем его в токопроводящий клей (можно использовать готовый или приготовленный самостоятельно) и прикладываем его к метализированному выводу на стеклянном индикаторе, следя, чтобы клей не затекал на соседние контактные площадки!!!. Провод можно фиксировать рядом с закреплённым индикатором, например пластилином. Повторяем эту процедуру для каждого контакта, ориентируясь по остаткам шлейфа

5. После высыхания клея места присоединения провода к стеклу надо покрыть эпоксидным клеем для прочности.

6. К плате контроллера провода можно просто аккуратно припаять.

7. Собираем контроллер в обратном порядке и устанавливаем его в приборную панель.
kver вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 05:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot