20.03.2006, 15:21 | #1 |
Местный
Регистрация: 23.02.2006
Сообщений: 295
Вес репутации: 0
|
горят не все сегменты...(визуально дисплей такой же как на пассате б5 а4 а6) там дисплей с платой соединяет ленточка видимо приклеенная токопроводящим клеем...есть пособия по ремонту??на глаз всё чисто и красиво в местах соединений
|
24.03.2006, 20:55 | #2 |
Местный
Регистрация: 23.02.2006
Сообщений: 295
Вес репутации: 0
|
))чес слово юзал поиск...и сигменты писал и ремонт дисплеев)))и только сегодня вбив слово дисплей нашел на форуме пару веток по ремонту похожих проблем.....собственно и вопрос...что лучше прокалыватьт шлейф иголочкой к плате или сразу клеить эпоксидкой железные ноги на дисплей..если колоть шлейф к плате ,то не факт что контак пропал не со стороны платы ,а со стороны дисплея...как быть??просто не охото убить зря шлейф и панель))трудно с деталями на эту машину)))
|
26.03.2006, 12:43 | #3 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
А померять сопротивление дорожек никак не выйдет?
|
28.03.2006, 16:35 | #4 |
Местный
Регистрация: 23.02.2006
Сообщений: 295
Вес репутации: 0
|
контакта не было со стороны дисплея(сразу было не заметно ,так как дисплей в железной рамке)от сырости разбухло часть дорожек в шлейфе..назад уже шлейф не клеится естественно....буду пробовать как написанно было на форуме одеванием железных контактов на стекло и в эпоксидку...сейчас в поисках с чего подходящее выдрать такое)))зрительно представляю какие на вид контакты должны быть, а вот физически пока не повстречал...в топике где были приложенны фотки файлов уже к сожелению нет http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=3973&st=0
вот нарыл ещё такой способ...токопроводящий лак есть...но кажется сама идея хлипкая .. Обычно причина поломки или в отклеивании шлейфа (плохой контакт), или в осыпании самих дорожек шлейфа... В интернете можно найти много способов восстановления дорожек и контактов подобных шлейфов. Все они требуют усидчивости и терпения . Я пользовался следующим... 1. Извлекаем и разбираем контроллер, Отпаиваем (где они есть) три жестяных пружинных контакта. 2. Снимаем шлейф, обезжириваем спиртом контактные площадки на индикаторе и плате контроллера. 3. Зачищаем тонкий проводник (годится обмоточный провод марки ПЭВ 0.08 - 0.15 мм.) 4. Окунаем его в токопроводящий клей (можно использовать готовый или приготовленный самостоятельно) и прикладываем его к метализированному выводу на стеклянном индикаторе, следя, чтобы клей не затекал на соседние контактные площадки!!!. Провод можно фиксировать рядом с закреплённым индикатором, например пластилином. Повторяем эту процедуру для каждого контакта, ориентируясь по остаткам шлейфа 5. После высыхания клея места присоединения провода к стеклу надо покрыть эпоксидным клеем для прочности. 6. К плате контроллера провода можно просто аккуратно припаять. 7. Собираем контроллер в обратном порядке и устанавливаем его в приборную панель. |
|
|