FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектроника > По нашемаркам

По нашемаркам Автоэлектроника нашемарок.

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.08.2009, 14:24   #11
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 16
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'sedoyaga' *'448446' *'4.8.2009, 13:45']Классно сказал.

А главное -поучительно.

А дальше что ?

Обоснуй ,будь добр,почему же тогда этот токоограничительный резистор не спасает транзисторы от пробоя ?

И еще ,"измерение тока блоком управления" (цитата) почему не защищает транзисторы от пробоя ?

PS А как же тогда блок ,если поставить вместо резистора перемычку, осуществляет "измерение тока блоком управления" ?
Резистор расчитан на нормальную работу ключей без К.З в первичной обмотке модуля зажигания. По поводу защиты транзисторов блоком управления, то я думаю это работает, просто транзисторы ставят с небольшим запасом по МАХ. току. Если ты заметил, то горят в основном транзисторы на Январях и преимущественно одной и той же марки. На Бошах это происходит крайне редко.
Alexxandr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2009, 13:52   #12
Пользователь
 
Регистрация: 30.11.2007
Сообщений: 84
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ребят как сделать так чтобы просмотр форумы был нормальный?а топриходиться внизу нажимать на каждое сообщение и читать по отдельности , раньше было нормально все сообщения видны сразу.после переделки форума такая вещь стала(((

Пробовал вчера подкинуть на одну семерку так он троить се еще, 2 и3 не работают. может драйвер сдох?
Tirabyte2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2009, 14:09   #13
Местный
 
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0


По умолчанию

ВВерху странички есть вкладки "ответить " и 2открыть тему"...и снизу еще одна. "опции".нажимай, выбери "стандартный".
strem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2009, 14:58   #14
Пользователь
 
Регистрация: 30.11.2007
Сообщений: 84
Вес репутации: 0


По умолчанию

спасибо за помощь в изучений форума))))
Tirabyte2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2009, 20:11   #15
Местный
 
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 793
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Alexxandr' *'448454' *'4.8.2009, 15:24']Резистор расчитан на нормальную работу ключей без К.З в первичной обмотке модуля зажигания.
Ну ,скажем,не модуля зажигания ,а катушки зажигания.Поскольку транзисторы - внутри ЭБУ.

И к тому же с К.З. не в первичной обмотке,а во вторичной,как правило.Потому как нагрузка висит на вторичке.

Отсюда,как следствие- большой ток в первичной обмотке и выгорание транзисторов(и токоограничивающий

транзистор свою роль не выполняет ,процессор с информацей о К.З. не справляется,и резистор фактически

работает предохранителем,потому как сгорает и часто транзисторы спасает).
sedoyaga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2009, 01:49   #16
Пользователь
 
Регистрация: 30.11.2007
Сообщений: 84
Вес репутации: 0


По умолчанию

Пробовал вчера подкинуть на одну семерку так он троить се еще, 2 и3 не работают. может драйвер сдох?
Tirabyte2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2009, 06:38   #17
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Tirabyte2008' *'449759' *'11.8.2009, 1:49']Пробовал вчера подкинуть на одну семерку так он троить се еще, 2 и3 не работают. может драйвер сдох?
Может ! дык проверь осцилом сигналы упр. ключами , да и сами ключи можно проверить , вроде +потенциал управляющий ими , я дык кантролькой +подавал и ни чё , всё работало .
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2009, 23:22   #18
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 16
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'sedoyaga' *'449716' *'10.8.2009, 20:11']Ну ,скажем,не модуля зажигания ,а катушки зажигания.
На сколько я понимаю, 2 и более катушек в одном корпусе - это уже модуль. Разговор как ни как о классике.
Alexxandr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2009, 06:47   #19
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Alexxandr' *'450008' *'12.8.2009, 0:22']На сколько я понимаю, 2 и более катушек в одном корпусе - это уже модуль. Разговор как ни как о классике.
Неправильно понимаешь. Модуль - это катушки + коммутаторы в одном корпусе.
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2009, 09:23   #20
Местный
 
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 793
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Tirabyte2008' *'449759' *'11.8.2009, 2:49']Пробовал вчера подкинуть на одну семерку так он троить се еще, 2 и3 не работают. может драйвер сдох?
Хто такой есть драйвер ?

А если серьезно,то семерка еще та бяка.Обычная засада у неопытных диагностов- суют ЭБУ в проводку с

пробитой катушкой,ЭБУ подыхает.Потом к дохлому ЭБУ суют новую катушку-теперь и эта катушка подыхает.

И так - по кругу,пока не наберется опыт наш ошибок трудных.
sedoyaga вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прошивка м-73 классика molotok Прошивки ГБО 5 31.05.2009 16:16
классика TuneECU Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 16 30.03.2009 10:40
классика Я 7.2 SergeyIg Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 03.07.2007 00:52
классика sidr Диагностика 4 19.01.2006 20:27


Текущее время: 02:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot