29.05.2009, 09:43 | #1 |
Местный
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 144
Вес репутации: 0
|
много у кого летят эти катушки индивидуальные, то одна, то пачками.. .цена катушки одной у нас 1200-1300р..
вскочил вопрос - как заменить 4 катушки на 1 катушку от 8в? думал развязать быстродействующими диодам... т.е. сигналы от 1 и 4 через диоды на 1=ю половину катушки а 2 и 3 так же на вторую - кто что думает?? |
29.05.2009, 10:15 | #2 |
Местный
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0
|
нах так надо!! берешь 8ми клоповую прошу и затачиваешь её под 16кл, в проводке несколько несерьезных изменений работает отлично я уже не раз так делал! никаких диодов и ничего такого не надо!
крепеления модуля засверливаются по стандартным дыркам и вкручиваются ремонтные шпильки от карбухлятора, короче не сложно и очень даже интересно.. работа творческая.... и теперь финансовая часть вопроса: 1) катушка= 1600-1700(бош) 2) провода ВВ= 800р (слон) 3) прошивка и заточка= 2000 (вместе с переделкой проводки у меня) 4) + ко всему немного гемороя рублей на 400-500. чеб все по чертежу... итого = около 5 тыш рублев ну и твои клиенты на это подпишутся??? |
29.05.2009, 10:20 | #3 |
Местный
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 144
Вес репутации: 0
|
прошивки трогат не всегда удобно ))) ну некотрые подпишутся - ибо замена 4 катушек за полгода, и сейчас опять 2 подохли- думаю решит вопрос положительно...
про 8-ми клапаннау прошивку и перенос калибровок- я вкурсе... |
29.05.2009, 10:28 | #4 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Ну в Башкирии и цены... Для сравнения: 1) катушка (Старый оскол) - 800 руб. BOSCH - и даром не нужен. Сплошной брак или левак. 4) включен в пункте 3 И сумма уже сравнима с комплектом 4-х индивидуалок (по 900 руб). Только я бы все это замутил на МОДУЛЕ зажигания. У него искра мощнее. |
|
29.05.2009, 10:47 | #5 | |
Пользователь
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 33
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
29.05.2009, 10:51 | #6 |
Местный
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 144
Вес репутации: 0
|
в модуль уже встроены комутаторы.. а из 7-го января или боша 797 уже идут силовые выходы на катушки.....
|
29.05.2009, 11:02 | #7 | |
Местный
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0
|
Цитата:
согласен п4 можно и опустить! но ниже уже не имеет смысла, это ж творческая работа делал не раз и подписывались, когда клиент приезжает после мойки а у него 3 катушки из 4рех пробило че ему остается делать... ну и нехватки искры чет не замечал пока! а у вас какой там расклад?? покажи раскажи! |
|
29.05.2009, 12:55 | #8 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Лучше штатного коммутатора в МЗ у нас еще не придумали. А то г..., что стоит в контроллере, даже не стоит рассматривать. Для примера, беру 8-клапанную катушку 2111-3705010-... + родные свечные провода. Марка/модель не важны. Ставлю на регулируемый разрядник. Если искрой управляю с контроллера, то максимум, на что она способна 8-10 мм тоненькой искры. Та же самая катушка с теми же проводами, подключеная к отдельному генератору с восьмерошным коммутатором, дает уже "толстую" мощную искру на зазоре до 12-13 мм. Поэтому предлагаю клиентам в блоке вырубить встроеный коммутатор и поставить нормальный МЗ. Проблем потом по ВВ части как правило не возникает. Народ радуется. Особенно рыбаки/охотники/екстремалы и т.д., любящие бездорожье. А индивидуальные катушки, кстати, имеют "лошадиную" искру. Их можно не переделывать. |
|
29.05.2009, 20:33 | #9 |
Местный
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0
|
Замечено - индивидуальные катушки дохнут одна за другой у любителей покрутить двигатель до отсечки.Перегреваються наверное.Переделывать лучше на газелевские катушки.На одну соответственно береться сигнал либо с 1 либо с 4 катушки.На другую - 2 или 3.По прошивке - либо настраиваеться от 8кл двигателя,либо в родной просто исключаеться датчик фаз.
|
14.07.2009, 22:05 | #10 |
Новичок
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
|
На 21099 (конструктор 1,7 V12) стоит модуль от двенашки, правда и проводка от 12-ки под модуль. Прошива i203dp55 правленая, крутится двиг до 8200 легко, 1.5 года полёт нормальный. ИМХО проще переделать под МЗ (1300р+разъём+творческая работа максимум час)
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена МЗ на катушки от оки | Лукавый | Очумелые Ручки | 88 | 26.02.2009 16:45 |
Горят катушки на инфинити FX35 | bush | Диагностика | 4 | 29.05.2007 20:05 |
4 катушки от 21124 на 41 январь | Fly | Очумелые Ручки | 0 | 12.05.2006 16:43 |
797, Я72 на 16в с МЗ, КАК? | Andy Frost | Железные вопросы | 6 | 04.03.2006 21:51 |
МЗ на 99 с Я5.1 дурит. | Игорь2 | Диагностика | 1 | 07.04.2005 20:55 |