FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектроника > По нашемаркам

По нашемаркам Автоэлектроника нашемарок.

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.05.2009, 09:43   #1
Fly
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 144
Вес репутации: 0


По умолчанию

много у кого летят эти катушки индивидуальные, то одна, то пачками.. .цена катушки одной у нас 1200-1300р..



вскочил вопрос - как заменить 4 катушки на 1 катушку от 8в?



думал развязать быстродействующими диодам... т.е. сигналы от 1 и 4 через диоды на 1=ю половину катушки

а 2 и 3 так же на вторую - кто что думает??
Fly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2009, 10:15   #2
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0


По умолчанию

нах так надо!! берешь 8ми клоповую прошу и затачиваешь её под 16кл, в проводке несколько несерьезных изменений работает отлично я уже не раз так делал! никаких диодов и ничего такого не надо!

крепеления модуля засверливаются по стандартным дыркам и вкручиваются ремонтные шпильки от карбухлятора, короче не сложно и очень даже интересно.. работа творческая....



и теперь финансовая часть вопроса:

1) катушка= 1600-1700(бош)

2) провода ВВ= 800р (слон)

3) прошивка и заточка= 2000 (вместе с переделкой проводки у меня)

4) + ко всему немного гемороя рублей на 400-500. чеб все по чертежу...

итого = около 5 тыш рублев

ну и твои клиенты на это подпишутся???
ДИС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2009, 10:20   #3
Fly
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 144
Вес репутации: 0


По умолчанию

прошивки трогат не всегда удобно ))) ну некотрые подпишутся - ибо замена 4 катушек за полгода, и сейчас опять 2 подохли- думаю решит вопрос положительно...



про 8-ми клапаннау прошивку и перенос калибровок- я вкурсе...
Fly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2009, 10:28   #4
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'ДИС' *'431427' *'29.5.2009, 11:15']нах так надо!! берешь 8ми клоповую прошу и затачиваешь её под 16кл, в проводке несколько несерьезных изменений работает отлично я уже не раз так делал! никаких диодов и ничего такого не надо!

крепеления модуля засверливаются по стандартным дыркам и вкручиваются ремонтные шпильки от карбухлятора, короче не сложно и очень даже интересно.. работа творческая....



и теперь финансовая часть вопроса:

1) катушка= 1600-1700(бош)

2) провода ВВ= 800р (слон)

3) прошивка и заточка= 2000 (вместе с переделкой проводки у меня)

4) + ко всему немного гемороя рублей на 400-500. чеб все по чертежу...

итого = около 5 тыш рублев

ну и твои клиенты на это подпишутся???


Ну в Башкирии и цены...

Для сравнения:



1) катушка (Старый оскол) - 800 руб. BOSCH - и даром не нужен. Сплошной брак или левак.

4) включен в пункте 3



И сумма уже сравнима с комплектом 4-х индивидуалок (по 900 руб).





Только я бы все это замутил на МОДУЛЕ зажигания. У него искра мощнее.
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2009, 10:47   #5
Пользователь
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 33
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ДИС' *'431427' *'29.5.2009, 10:15']нах так надо!! берешь 8ми клоповую прошу и затачиваешь её под 16кл, в проводке несколько несерьезных изменений работает отлично я уже не раз так делал! никаких диодов и ничего такого не надо!

крепеления модуля засверливаются по стандартным дыркам и вкручиваются ремонтные шпильки от карбухлятора, короче не сложно и очень даже интересно.. работа творческая....



и теперь финансовая часть вопроса:

1) катушка= 1600-1700(бош)

2) провода ВВ= 800р (слон)

3) прошивка и заточка= 2000 (вместе с переделкой проводки у меня)

4) + ко всему немного гемороя рублей на 400-500. чеб все по чертежу...

итого = около 5 тыш рублев

ну и твои клиенты на это подпишутся???
Мои точно не подпишуться скорей удавятся!!!!!!!!
udav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2009, 10:51   #6
Fly
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 144
Вес репутации: 0


По умолчанию

в модуль уже встроены комутаторы.. а из 7-го января или боша 797 уже идут силовые выходы на катушки.....
Fly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2009, 11:02   #7
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Softer' *'431431' *'29.5.2009, 12:28']Ну в Башкирии и цены...

Для сравнения:



1) катушка (Старый оскол) - 800 руб. BOSCH - и даром не нужен. Сплошной брак или левак.

4) включен в пункте 3



И сумма уже сравнима с комплектом 4-х индивидуалок (по 900 руб).





Только я бы все это замутил на МОДУЛЕ зажигания. У него искра мощнее.
ну незнаю! я бошами пользуюсь небыло брака!

согласен п4 можно и опустить! но ниже уже не имеет смысла, это ж творческая работа



делал не раз и подписывались, когда клиент приезжает после мойки а у него 3 катушки из 4рех пробило че ему остается делать... ну и нехватки искры чет не замечал пока!

а у вас какой там расклад?? покажи раскажи!
ДИС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2009, 12:55   #8
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Fly' *'431444' *'29.5.2009, 11:51']в модуль уже встроены комутаторы.. а из 7-го января или боша 797 уже идут силовые выходы на катушки.....


Лучше штатного коммутатора в МЗ у нас еще не придумали. А то г..., что стоит в контроллере, даже не стоит рассматривать.

Для примера, беру 8-клапанную катушку 2111-3705010-... + родные свечные провода. Марка/модель не важны. Ставлю на регулируемый разрядник. Если искрой управляю с контроллера, то максимум, на что она способна 8-10 мм тоненькой искры. Та же самая катушка с теми же проводами, подключеная к отдельному генератору с восьмерошным коммутатором, дает уже "толстую" мощную искру на зазоре до 12-13 мм.



Поэтому предлагаю клиентам в блоке вырубить встроеный коммутатор и поставить нормальный МЗ. Проблем потом по ВВ части как правило не возникает. Народ радуется. Особенно рыбаки/охотники/екстремалы и т.д., любящие бездорожье.





А индивидуальные катушки, кстати, имеют "лошадиную" искру. Их можно не переделывать.
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2009, 20:33   #9
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

Замечено - индивидуальные катушки дохнут одна за другой у любителей покрутить двигатель до отсечки.Перегреваються наверное.Переделывать лучше на газелевские катушки.На одну соответственно береться сигнал либо с 1 либо с 4 катушки.На другую - 2 или 3.По прошивке - либо настраиваеться от 8кл двигателя,либо в родной просто исключаеться датчик фаз.
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2009, 22:05   #10
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

На 21099 (конструктор 1,7 V12) стоит модуль от двенашки, правда и проводка от 12-ки под модуль. Прошива i203dp55 правленая, крутится двиг до 8200 легко, 1.5 года полёт нормальный. ИМХО проще переделать под МЗ (1300р+разъём+творческая работа максимум час)
Aleks2907 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена МЗ на катушки от оки Лукавый Очумелые Ручки 88 26.02.2009 16:45
Горят катушки на инфинити FX35 bush Диагностика 4 29.05.2007 20:05
4 катушки от 21124 на 41 январь Fly Очумелые Ручки 0 12.05.2006 16:43
797, Я72 на 16в с МЗ, КАК? Andy Frost Железные вопросы 6 04.03.2006 21:51
МЗ на 99 с Я5.1 дурит. Игорь2 Диагностика 1 07.04.2005 20:55


Текущее время: 19:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot