много у кого летят эти катушки индивидуальные, то одна, то пачками.. .цена катушки одной у нас 1200-1300р..
вскочил вопрос - как заменить 4 катушки на 1 катушку от 8в? думал развязать быстродействующими диодам... т.е. сигналы от 1 и 4 через диоды на 1=ю половину катушки а 2 и 3 так же на вторую - кто что думает?? |
нах так надо!! берешь 8ми клоповую прошу и затачиваешь её под 16кл, в проводке несколько несерьезных изменений работает отлично я уже не раз так делал! никаких диодов и ничего такого не надо!
крепеления модуля засверливаются по стандартным дыркам и вкручиваются ремонтные шпильки от карбухлятора, короче не сложно и очень даже интересно.. работа творческая.... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/cool.gif и теперь финансовая часть вопроса: 1) катушка= 1600-1700(бош) 2) провода ВВ= 800р (слон) 3) прошивка и заточка= 2000 (вместе с переделкой проводки у меня) 4) + ко всему немного гемороя рублей на 400-500. чеб все по чертежу... итого = около 5 тыш рублев ну и твои клиенты на это подпишутся??? |
прошивки трогат не всегда удобно ))) ну некотрые подпишутся - ибо замена 4 катушек за полгода, и сейчас опять 2 подохли- думаю решит вопрос положительно...
про 8-ми клапаннау прошивку и перенос калибровок- я вкурсе... |
Цитата:
Ну в Башкирии и цены... Для сравнения: 1) катушка (Старый оскол) - 800 руб. BOSCH - и даром не нужен. Сплошной брак или левак. 4) включен в пункте 3 И сумма уже сравнима с комплектом 4-х индивидуалок (по 900 руб). Только я бы все это замутил на МОДУЛЕ зажигания. У него искра мощнее. |
Цитата:
|
в модуль уже встроены комутаторы.. а из 7-го января или боша 797 уже идут силовые выходы на катушки.....
|
Цитата:
согласен п4 можно и опустить! но ниже уже не имеет смысла, это ж творческая работа http://www.carcd.ru/forum/public/sty...>/Xsmily36.gif делал не раз и подписывались, когда клиент приезжает после мойки а у него 3 катушки из 4рех пробило че ему остается делать... ну и нехватки искры чет не замечал пока! а у вас какой там расклад?? покажи раскажи! |
Цитата:
Лучше штатного коммутатора в МЗ у нас еще не придумали. А то г..., что стоит в контроллере, даже не стоит рассматривать. Для примера, беру 8-клапанную катушку 2111-3705010-... + родные свечные провода. Марка/модель не важны. Ставлю на регулируемый разрядник. Если искрой управляю с контроллера, то максимум, на что она способна 8-10 мм тоненькой искры. Та же самая катушка с теми же проводами, подключеная к отдельному генератору с восьмерошным коммутатором, дает уже "толстую" мощную искру на зазоре до 12-13 мм. Поэтому предлагаю клиентам в блоке вырубить встроеный коммутатор и поставить нормальный МЗ. Проблем потом по ВВ части как правило не возникает. Народ радуется. Особенно рыбаки/охотники/екстремалы и т.д., любящие бездорожье. А индивидуальные катушки, кстати, имеют "лошадиную" искру. Их можно не переделывать. |
Замечено - индивидуальные катушки дохнут одна за другой у любителей покрутить двигатель до отсечки.Перегреваються наверное.Переделывать лучше на газелевские катушки.На одну соответственно береться сигнал либо с 1 либо с 4 катушки.На другую - 2 или 3.По прошивке - либо настраиваеться от 8кл двигателя,либо в родной просто исключаеться датчик фаз.
|
На 21099 (конструктор 1,7 V12) стоит модуль от двенашки, правда и проводка от 12-ки под модуль. Прошива i203dp55 правленая, крутится двиг до 8200 легко, 1.5 года полёт нормальный. ИМХО проще переделать под МЗ (1300р+разъём+творческая работа максимум час)
|
Текущее время: 10:54. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot