|
По нашемаркам Автоэлектроника нашемарок. |
|
Опции темы |
23.04.2009, 19:56 | #11 | |
Местный
Регистрация: 21.10.2006
Сообщений: 281
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Это зачем? Затвор и так будет подтянут к нулю через 1 ком когда на выходе DD1 пропадёт единица! |
|
25.04.2009, 14:38 | #12 | |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
05.06.2009, 22:14 | #13 |
Новичок
Регистрация: 05.04.2009
Сообщений: 13
Вес репутации: 0
|
Молодец кто про понты написал ОН хочет сказать что для его оборотов скорости тока в катушках не хватет . ты просто себе лишние нагромождения сделаешь
|
06.06.2009, 07:29 | #14 | |
Местный
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 444
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А модуль то чем не устраивает? |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ремонт модуля зажигания (2112-370510-02) | IGOR.I | По нашемаркам | 2 | 24.02.2009 13:30 |
Нужна сдвоенная прошивка под 2112 16v 1411020-41 | andy_65 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 13 | 18.09.2006 18:07 |
Jaguar S-tipe V6 3l нет управления на катушки зажигания | PAK.81 | Диагностика | 0 | 20.05.2006 07:53 |
Необходимые изменения для перехода на ГБО | Vaklin | ГБО | 15 | 16.06.2005 22:33 |
Help! Нужна схема модуля зажигания | next806 | Помощь начинающим | 0 | 01.08.2004 23:13 |