05.03.2009, 22:58 | #11 |
Местный
Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 502
Вес репутации: 0
|
блок подойдёт только нужно перекроссировать управление вентилятором с 29 контакта на 68
и желательно прошивку залить под 1.6 8 кл. от Паши. А машина должна заводиться и с этой ошибкой на этом блоке |
05.03.2009, 23:05 | #12 |
Пользователь
Регистрация: 29.05.2006
Адрес: Эаречный
Сообщений: 82
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Сегодня была калина я72 при мне стояла и заглохла вскрываю тосол промыл просушил залил новый софт имо удалил и провода откусил К линию от него завелась и все в порядке уехал счасливый
|
05.03.2009, 23:57 | #13 |
Пользователь
Регистрация: 14.05.2007
Сообщений: 43
Вес репутации: 0
|
Мужики а где там ИММО стоит. я ведь не разу с ними дела не имел. За ранее благодарен.
|
06.03.2009, 19:12 | #14 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 793
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
07.03.2009, 17:57 | #15 |
Пользователь
Регистрация: 14.05.2007
Сообщений: 43
Вес репутации: 0
|
Спасибо.
|
19.04.2009, 17:16 | #16 |
Местный
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 189
Вес репутации: 0
|
Притащили вчера Калину, я откинул седушку заднюю, смотрю сигналка стоит... спрашиваю неактивирован ли АПС, клиент говорит, что нет, сигналка не глючная подключена окуратно...
Я ключ в замок, завелась.... Клиент подпрыгнул от радости... говорит, что я волшебник... Подключил ноут, ошибок 12 штук, не стал даже читать, стёр... опааа смотрю а напруга-то 8,5 вольт, на аккумуляторе меряю тестером - норма, думаю бред какой-то, и одна ошибка осталась, кажись 1602, короче "низкое напряжение бортсети", стираю, глушу, заводить, не заводится... Руку над ЭБУ - сухо., проводку попередёргал, машина то заведётся то нет... массы все проверил, клеммы зачистил.... после часов двух, всё-таки решил заглянуть внутрь ЭБУ, вскрываю - тосол... по краям платы и в одном месте (возле мощных не-то транзисторов, не-то КРЕНок) аж пузырьки образовались от хим.процесса какого-то... Спирта под рукой не было, просто протёр, на солнце высушил, собрал и поставил за бордачёк... Машина завелась, но всё равно диагност.программы показыват напругу борт сети заниженную и обороты плавают самопроизвольно... В связи с этим всем возникает вопрос, что делать, может попробывать пропоять все детали затронутые хим. реакцией с тосолом, и даст ли это что-то, ведь, я так пологаю плата там многослойная и возможно повреждены какие-то внутренние дорожки? |
19.04.2009, 18:22 | #17 | |
Местный
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Тосол в ЭБУ - весЧь коварная и непредсказуемая... Решай сам. |
|
19.04.2009, 20:36 | #18 |
Местный
Регистрация: 23.10.2008
Сообщений: 163
Вес репутации: 0
|
Тут 2 года назад у себя кофе разлил на маршрутник, все работает, но подсветка сейчас подмигивать начала.
Так без него можно ездить, а без ЭБУ? Некоторые клиенты так и спрашивают, ведь раньше карбюраторы без всяких блоков ездили. |
20.04.2009, 08:26 | #19 |
Пользователь
Регистрация: 28.11.2008
Сообщений: 69
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
таким клиентам карбюраторы надо ставить за дополнительную плату. блок который в тосоле долго плавал надо сперва в кастрюльке с содовым раствором прокипятить потом в духовке при 150 просушить минут 20. 50% не работавших начинают работать.
|
27.05.2009, 13:38 | #20 |
Местный
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 265
Вес репутации: 0
|
чтоб не плодить тем напишу сюда. калина утопленник. эбу на связь не выходит, ну да ладно. блок электростеклопакета интересует. подключили на другую калину, машина завелась. всё работает, только с брелка не открывает и не закрывает двери. возможно просто прописать ключи надо по новой или подыхает блок ? у кого какие мысли?
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Из топика "Архив схем и софта" кто собирал CARSOFT "Bmw-65 на mc33199" | hor-sheff | Программаторы, сканеры, адаптеры | 11 | 17.08.2007 21:34 |