FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектроника > По нашемаркам

По нашемаркам Автоэлектроника нашемарок.

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.02.2009, 16:02   #1
Местный
 
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0


По умолчанию

Эще один гимор нашего автопрома - блок управления печкой.

------------------------------------------------------------------------

Постоянные жалобы на то что зависает блок.

Проявляется это - когда начинаеш добавлять валкодером температуру , она с 10 градусов выскакивает 99 , но заслонки и кран при этом не отрабатывают - остаются в положении холод.

Тут на днях пришла новая машина и жалобой что заслонка ноги - стекло не работает.

Но авто укомплектованно с завода кондеем .

Пришлась спознать что такое снять печку , так как заслонка стоит в таком месте , что добраться туда полумерами не реально ( я плачю если будут жалобы на мотор отопителя) ....

Короче сгорел эл. мотор сервопривода заслонки. Причем сервопривод с обратной связью ( свой - не жигулевский) .

Сгорел моторчик по причине что ход сервомотора больше чем угол открытия заслонки . Причем такая же оказия стоит еще на заслонке тепло-холод и такая же бяда ...

По началу я подумал что блок умный и понимает что пошла нагрузка и отрубает мотор сервопривода ( как на стеклоподъемнике ).

Меняю местами сервопривод сгоревший на холод тепло а целый на ноги стекло ( нет в наличии этих сервоприводов) . Но меняю это громко сказано. Сначало вывожу привод через блок управления в ноги ( заслонка упала и так проще его поставить ) - но привод не встает , мне нужно еще градусов 15 его доворачивать - а хода нет у заслонки больше . Тогда поднимаю сервопривод на стекло , залазию рукой в канал и поднимаю заслонку вверх . Все привод встал . Начинаю проверять и закрываю заслонку - нагрузка такая , что трещат стойки на которых он прикручен.

Короче как не бился ничего не выходит - сервопривод идет в бешенную нагрузку.

Чтоб выйти из ситуации , взял обточил четырехгранник так чтоб он на 2мм по своим сторонам стал уже и появился люфт который дал бы возможность не грузить мотор сервопривода.

------------------------------

Ладно все ничего , но стал обладателем 105-ки и понял откуда растет глюк - одно дело слушать потерпевшего , другое самому наблюдать эту неисправность.

Короче когда заслонка стоит на ноги , идет бешенная видать нагрузка на блок , что он начинает от просадки напряжения или как сбрасываться во время езды. Причем когда вылетает на 0 или 99 градусов , то в дороге накручивать валкодер очень неудобно чтоб заставить наконец блок работать .

------------------------------------------------

Причина как я понял в двух заслонках с обратной связью.

Но как на уровне электричества победить это ?

Ведь сдергивать печку - это какой урод это придумал , это расстрельная статья.

--------------------------------------------------------------

Если кто бился с этим счастьем , расскажите удалось еще как то решить это, кроме как моего варианта с увеличением люфтов в сочленении втулки сервопривода и заслонки.
EVG-ARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2009, 22:04   #2
Пользователь
 
Регистрация: 29.05.2006
Адрес: Эаречный
Сообщений: 82
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

может в блоке управления есть переменные резисторы для настройки сервопривода попробуй вскрыть блок и посмотреть или самому можно поставить ?
Sega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2009, 04:41   #3
Местный
 
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0


По умолчанию

Нет в блоке нет ничего - рассыпуха с микрухами и все. Причем в старом блоке с крутилками этой бяды не было.

Сам сервопривод - редуктор и переменик в виде фарфоровой пластинки с напыленными двумя дорожками.

И нет под рукой сервопривода чтоб посмотреть и замерить сопротивление в критических углах отклонений ( можит в цепь переменник впаять или привязать дополнительный относительно массы или плюса...

Меня просто удивляет - в моей голове неукладывается , должны же были производители проверить узлы в сборе , токи , отклонения.

Над мной смеются на работе - должны и кого говорят ты назвал производителем....
EVG-ARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2015, 19:37   #4
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2015
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 2
Вес репутации: 0
Репутация: 10


По умолчанию газ 31105 после 2007 блок управления отопителем как снять

заклинило обдув на ноги, блок управления не реагирует, рециркуляция тоже, в чем может быть причина, регуляторы температуры и вентилятора реагируют нормально
Ildar83 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Блок управления отопителем Trasser Схемы ЭБУ и автомобилей 2 12.02.2015 19:42
Блок управления кондеем на VOLVO S40. Tjur По иномаркам 1 17.02.2009 13:05
Блок управления Opel Володя56 Купля-продажа 3 20.01.2009 12:55
Блок управления насосом kver По иномаркам 3 13.11.2008 08:58
Нужна схема на блок управления климатом на ГАЗ 31105 Opelman Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей 0 06.03.2007 22:59


Текущее время: 05:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot