|
По нашемаркам Автоэлектроника нашемарок. |
|
Опции темы |
10.02.2009, 16:02 | #1 |
Местный
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0
|
Эще один гимор нашего автопрома - блок управления печкой.
------------------------------------------------------------------------ Постоянные жалобы на то что зависает блок. Проявляется это - когда начинаеш добавлять валкодером температуру , она с 10 градусов выскакивает 99 , но заслонки и кран при этом не отрабатывают - остаются в положении холод. Тут на днях пришла новая машина и жалобой что заслонка ноги - стекло не работает. Но авто укомплектованно с завода кондеем . Пришлась спознать что такое снять печку , так как заслонка стоит в таком месте , что добраться туда полумерами не реально ( я плачю если будут жалобы на мотор отопителя) .... Короче сгорел эл. мотор сервопривода заслонки. Причем сервопривод с обратной связью ( свой - не жигулевский) . Сгорел моторчик по причине что ход сервомотора больше чем угол открытия заслонки . Причем такая же оказия стоит еще на заслонке тепло-холод и такая же бяда ... По началу я подумал что блок умный и понимает что пошла нагрузка и отрубает мотор сервопривода ( как на стеклоподъемнике ). Меняю местами сервопривод сгоревший на холод тепло а целый на ноги стекло ( нет в наличии этих сервоприводов) . Но меняю это громко сказано. Сначало вывожу привод через блок управления в ноги ( заслонка упала и так проще его поставить ) - но привод не встает , мне нужно еще градусов 15 его доворачивать - а хода нет у заслонки больше . Тогда поднимаю сервопривод на стекло , залазию рукой в канал и поднимаю заслонку вверх . Все привод встал . Начинаю проверять и закрываю заслонку - нагрузка такая , что трещат стойки на которых он прикручен. Короче как не бился ничего не выходит - сервопривод идет в бешенную нагрузку. Чтоб выйти из ситуации , взял обточил четырехгранник так чтоб он на 2мм по своим сторонам стал уже и появился люфт который дал бы возможность не грузить мотор сервопривода. ------------------------------ Ладно все ничего , но стал обладателем 105-ки и понял откуда растет глюк - одно дело слушать потерпевшего , другое самому наблюдать эту неисправность. Короче когда заслонка стоит на ноги , идет бешенная видать нагрузка на блок , что он начинает от просадки напряжения или как сбрасываться во время езды. Причем когда вылетает на 0 или 99 градусов , то в дороге накручивать валкодер очень неудобно чтоб заставить наконец блок работать . ------------------------------------------------ Причина как я понял в двух заслонках с обратной связью. Но как на уровне электричества победить это ? Ведь сдергивать печку - это какой урод это придумал , это расстрельная статья. -------------------------------------------------------------- Если кто бился с этим счастьем , расскажите удалось еще как то решить это, кроме как моего варианта с увеличением люфтов в сочленении втулки сервопривода и заслонки. |
10.02.2009, 22:04 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 29.05.2006
Адрес: Эаречный
Сообщений: 82
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
может в блоке управления есть переменные резисторы для настройки сервопривода попробуй вскрыть блок и посмотреть или самому можно поставить ?
|
11.02.2009, 04:41 | #3 |
Местный
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0
|
Нет в блоке нет ничего - рассыпуха с микрухами и все. Причем в старом блоке с крутилками этой бяды не было.
Сам сервопривод - редуктор и переменик в виде фарфоровой пластинки с напыленными двумя дорожками. И нет под рукой сервопривода чтоб посмотреть и замерить сопротивление в критических углах отклонений ( можит в цепь переменник впаять или привязать дополнительный относительно массы или плюса... Меня просто удивляет - в моей голове неукладывается , должны же были производители проверить узлы в сборе , токи , отклонения. Над мной смеются на работе - должны и кого говорят ты назвал производителем.... |
12.02.2015, 19:37 | #4 |
Новичок
Регистрация: 12.02.2015
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 2
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
газ 31105 после 2007 блок управления отопителем как снять
заклинило обдув на ноги, блок управления не реагирует, рециркуляция тоже, в чем может быть причина, регуляторы температуры и вентилятора реагируют нормально
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Блок управления отопителем | Trasser | Схемы ЭБУ и автомобилей | 2 | 12.02.2015 19:42 |
Блок управления кондеем на VOLVO S40. | Tjur | По иномаркам | 1 | 17.02.2009 13:05 |
Блок управления Opel | Володя56 | Купля-продажа | 3 | 20.01.2009 12:55 |
Блок управления насосом | kver | По иномаркам | 3 | 13.11.2008 08:58 |
Нужна схема на блок управления климатом на ГАЗ 31105 | Opelman | Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей | 0 | 06.03.2007 22:59 |