FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектроника > По нашемаркам

По нашемаркам Автоэлектроника нашемарок.

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.01.2009, 16:38   #1
Местный
 
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 189
Вес репутации: 0


По умолчанию

Позвонил клиент, говорит машина (Калина) не заводится...

Пришёл в гаражи, действительно, стартер крутит, двигатель заводится и через 3 сек глохнет...

Что бы отбросить лишнии варианты, проверил сигналку и секретку (сам ставил год назад), всё функциклирует...

Дальше добрался до ЭБУ, наслышан, что течёт печька, проверил, сухо... Снял клему на 15 мин, думал раздуплится, ничего подобного.... Ноутбука с собой не брал, холодно очень было, на морозе батарея совсем не держит... Вспомнил о существовании в моём гараже БК "Штат", не помню точной версии, подключил... показывает , кажись код ошибки 1062 - "проподание напряжения бортсети", и всё.... Беру стираю ошибку и, О, чудо!, машина заводится, клиент от радости аж подпрыгнул!.. Заглушил, пробую завести опять, таже история, 3 сек и глохнет... Опять подключаю БК, ошибок нет, снова делаю сброс и машина заводится... Прогрел мин 10, заглушил, завеёл, нормально всё..... Пока особо работы нет, дал клиенту на время свой БК, если что в дороге случится... и, в принципе до выяснения причины происходящего.... Четвёртый день ездит, пока нормально всё.....

Отсюда вопрос, Что это было?! И что предпринять, что бы такое впредь не повторилось....

З.Ы.: Иммобилайзер неактивированный.... и ещё одна деталь, не знаю или это важно, клиент пользуется ключём с красной меткой, с первого дня.... на мой вопрос почему, ответил, что человек, который продал ему машину, сказал, что со вторым ключом машина иногда не заводится (я не пробывал, незнаю, да и клиент по-моему тоже...)
Autotronic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2009, 17:05   #2
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

Попробовать переписать EEPROM,сделать сброс с инициализацией. Предварительно разобрать ЭБУ,убедиться,что нет в нем тосола.
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2009, 17:12   #3
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 738
Вес репутации: 0


По умолчанию

АКБ меняй, но сначала попробуй провода подкинуть от другого акб.
Maloi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2009, 18:12   #4
Местный
 
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 189
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от karp' *'388223 Посмотреть сообщение
АКБ меняй, но сначала попробуй провода подкинуть от другого акб.
Если Вы про ноут, то не вижу смысла его модернизировать... древний Compaq Armada e500. Для работы пока хватает. Если про авто, то в нём АКБ в норме...
Autotronic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2009, 18:34   #5
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 738
Вес репутации: 0


По умолчанию

я про авто ну попробовать надо, недавно точно с такой-же калиной воевал, и всё точно так-же...

поставил рядом своё авто, кинул провода ( прикуриватель ) и машинка начала нормально заводится...

при прокрутке ( я тож думал акб в норме ) питание проваливалось до 6 вольт, прибор цифровой это не успевал увидеть, осцыл чётко показал.
Maloi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2009, 18:40   #6
 
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 1
Вес репутации: 0


По умолчанию

Насчет тасола надо ЭБУ разобрать, попадались на которых сверху нет ни капли, а разбираешь там все в тасоле, и по описанию проблеммы подходит, эти калины в неделю 1-2 обязательно заезжает с тосолом
Legion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2009, 00:33   #7
Местный
 
Регистрация: 31.08.2007
Сообщений: 136
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Legion' *'388236' *'11.1.2009, 15:40']Насчет тасола надо ЭБУ разобрать, попадались на которых сверху нет ни капли, а разбираешь там все в тасоле, и по описанию проблеммы подходит, эти калины в неделю 1-2 обязательно заезжает с тосолом
+ 100
fynjy1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2009, 00:52   #8
Местный
 
Регистрация: 20.04.2007
Сообщений: 197
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Legion' *'388236' *'11.1.2009, 16:40']Насчет тасола надо ЭБУ разобрать, попадались на которых сверху нет ни капли, а разбираешь там все в тасоле, и по описанию проблеммы подходит, эти калины в неделю 1-2 обязательно заезжает с тосолом
Всё правельно,надо расверлить заклепку,вскрыть блок и посмотреть как следует. Обычно по краю блока тосол и попадает.Мона пойматся,что сухо,а он внутри.

На днях таку машину делал -явление частое если блок не завернут,хотя б в мешок полиэтеленовый. Два блока хозяева оставили,лежат как подменные.
vasich2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2009, 08:53   #9
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 16
Вес репутации: 0


По умолчанию

Кормильцы.
bobych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2009, 20:29   #10
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 390
Вес репутации: 0


По умолчанию

Полиэтиленовый мешок тож не спасает. Проверено!

По поводу ЕЕПРОМ. Какой ЭБУ стои? Если Январик , то просто почистить, если Бош то залить с необученным иммо.

Если вторым ключем иногда не заводит, то должен был быть активированным иммо. Центральный замок с пульта на втором ключе работает?
Evgenij вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Калина не заводится со своим Эбу kseno1 Диагностика 7 25.12.2008 13:29
1.6L 16v не заводится rul44 Диагностика 42 14.01.2007 21:55
Bmw 735 не заводится 3453 Помощь начинающим 0 25.05.2006 21:57
Vw B-5 не заводится elektron33 Диагностика 21 24.02.2006 10:58


Текущее время: 17:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot