Autotronic |
11.01.2009 16:38 |
Позвонил клиент, говорит машина (Калина) не заводится...
Пришёл в гаражи, действительно, стартер крутит, двигатель заводится и через 3 сек глохнет...
Что бы отбросить лишнии варианты, проверил сигналку и секретку (сам ставил год назад), всё функциклирует...
Дальше добрался до ЭБУ, наслышан, что течёт печька, проверил, сухо... Снял клему на 15 мин, думал раздуплится, ничего подобного.... Ноутбука с собой не брал, холодно очень было, на морозе батарея совсем не держит... Вспомнил о существовании в моём гараже БК "Штат", не помню точной версии, подключил... показывает , кажись код ошибки 1062 - "проподание напряжения бортсети", и всё.... Беру стираю ошибку и, О, чудо!, машина заводится, клиент от радости аж подпрыгнул!.. Заглушил, пробую завести опять, таже история, 3 сек и глохнет... Опять подключаю БК, ошибок нет, снова делаю сброс и машина заводится... Прогрел мин 10, заглушил, завеёл, нормально всё..... Пока особо работы нет, дал клиенту на время свой БК, если что в дороге случится... и, в принципе до выяснения причины происходящего.... Четвёртый день ездит, пока нормально всё.....
Отсюда вопрос, Что это было?! И что предпринять, что бы такое впредь не повторилось....
З.Ы.: Иммобилайзер неактивированный.... и ещё одна деталь, не знаю или это важно, клиент пользуется ключём с красной меткой, с первого дня.... на мой вопрос почему, ответил, что человек, который продал ему машину, сказал, что со вторым ключом машина иногда не заводится (я не пробывал, незнаю, да и клиент по-моему тоже...)
|