24.12.2008, 13:22 | #11 | |
Пользователь
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 81
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Одна и та же петрушка: связь с иммо установлена ,запуск запрщён, обучение запрещено, эбу разблокирован. А если я постараюсь вытащить из старого блока епром и залить в новый, и обратно запаять 24схх в комфорт и апс (я их выпаял а вставил другие чищенные). Просто блок в другом городе не хочеться ехать. И ещё может приобрести модуль для Я7.2+ к лодырю, будет ли от этой покупки понт? добавляю смущает меня очень на плате надпись м7.3_IA ведь блок купленный в магазина был без пломб (покупал хозяин) и на клёпках вместо болтов, обратно его не приняли типа это не наш, не стал спорить и разобрал сам. как быть |
|
25.12.2008, 07:43 | #12 |
Местный
Регистрация: 10.07.2005
Адрес: Уфа
Сообщений: 335
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Если в статусе ЭБУ разблокирован, то он готов к запуску. Там запрещен не запуск, а быстрый старт... это другое. С таким статусом как у тебя блок должен нормально заводиться, ес-но если к-линия свободна.
|
25.12.2008, 10:10 | #13 |
Пользователь
Регистрация: 27.11.2006
Адрес: Смоленск
Сообщений: 35
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Если новый(чистый) ЭБУ. То ничего чистить в АПС и Норме не надо. Ставишь и заводишь. Вообще АПС: и Норму, можно спокойно снять и поставить на другой авто, с последующим обучением и все будет работать. Норма вообще на запуск не влияет. Так что если ЭБУ чистый должна заводится, только лампочка Имо мигать бует , как на необученном
|
25.12.2008, 12:21 | #14 |
Пользователь
Регистрация: 08.12.2006
Сообщений: 75
Вес репутации: 0
|
А что за блок то, можно с него номерок.
|
25.12.2008, 22:34 | #15 |
Пользователь
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 81
Вес репутации: 0
|
короче всё завелась, ура !!!!!
привёз старый блок ителма I201cp57 заканчивается на 22, слил с него епром, залил его в новый автел A201cp57 заканчивается на 21, восстановил записи в 24СОХХ на ранее слитые (комфорт и апс), на место в машину и всё завелась с первого раза. что за глюк или без активации иммо никак? спасибо за помощь |
25.12.2008, 23:33 | #16 | |
Местный
Регистрация: 11.03.2006
Сообщений: 153
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Иммо на калинах не разрывал ни разу. Сбоев не было. |
|
11.01.2009, 01:52 | #17 |
Местный
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 189
Вес репутации: 0
|
Что б не плодить повторяющиеся темы, пишу сдесь.
Позвонил клиент, говорит машина (Калина) не заводится... Пришёл в гаражи, действительно, стартер крутит, двигатель заводится и через 3 сек глохнет... Что бы отбросить лишнии варианты, проверил сигналку и секретку (сам ставил год назад), всё функциклирует... Дальше добрался до ЭБУ, наслышан, что течёт печька, проверил, сухо... Снял клему на 15 мин, думал раздуплится, ничего подобного.... Ноутбука с собой не брал, холодно очень было, на морозе батарея совсем не держит... Вспомнил о существовании в моём гараже БК "Штат", не помню точной версии, подключил... показывает , кажись код ошибки 1062 - "проподание напряжения бортсети", и всё.... Беру стираю ошибку и, О, чудо!, машина заводится, клиент от радости аж подпрыгнул!.. Заглушил, пробую завести опять, таже история, 3 сек и глохнет... Опять подключаю БК, ошибок нет, снова делаю сброс и машина заводится... Прогрел мин 10, заглушил, завеёл, нормально всё..... Пока особо работы нет, дал клиенту на время свой БК, если что в дороге случится... и, в принципе до выяснения причины происходящего.... Четвёртый день ездит, пока нормально всё..... Отсюда вопрос, Что это было?! И что предпринять, что бы такое впредь не повторилось.... З.Ы.: Иммобилайзер неактивированный.... и ещё одна деталь, не знаю или это важно, клиент пользуется ключём с красной меткой, с первого дня.... на мой вопрос почему, ответил, что человек, который продал ему машину, сказал, что со вторым ключом машина иногда не заводится (я не пробывал, незнаю, да и клиент по-моему тоже...) |
11.01.2009, 19:59 | #18 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 245
Вес репутации: 0
|
если иммо неактивен-выкинь нах вообще метку из ключа и покатайтесь,тебе красная метка похожемозг парит.
|
11.01.2009, 20:56 | #19 |
Местный
Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 502
Вес репутации: 0
|
Иммо (если это оно) движку не даст разрешение на запуск.
Недавно Ниву шевролет заводил, у хозяина был красный ключ и Иммо его потеряло. Узнал об этом прочитав ошибки АПС . ЭБУ Бош7.0 Очистил епром и машинка завелась На 10ке пару раз сталкивался ,плохой контакт замке зажигания. Машина плохо заводится и часто выскакивает ошибка 1602 |
12.01.2009, 11:36 | #20 |
Местный
Регистрация: 07.06.2005
Сообщений: 305
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Правильно ли я понял, что на калине и приоре при заглючке иммо достаточно очистить епром ЭБУ, а иммо и комфорт достаточно переобучить стандартной процедурой.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
обогрев сидений на калине | rossianin | По нашемаркам. | 1 | 15.10.2009 23:41 |
Реле стартёра на калине | molotok | Диагностика | 7 | 03.11.2008 11:14 |
задний ход на калине | шульц | "ЗАСАДА" - ВАЗ | 3 | 15.03.2007 12:25 |
Оптика на калине | dimazon | По нашемаркам. | 3 | 09.01.2007 07:55 |