19.12.2008, 20:58 | #1 |
Новичок
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
|
Приехала машинка 21124, с плюсовым январем. Проблема в тупости. Вскрыл ЭБУ и обнаружил повреждение элемента.
Помогите определиться с номиналом. Погорел большой чип и рядом задело маленький кондер слева. |
19.12.2008, 21:28 | #2 | |
Местный
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
19.12.2008, 21:54 | #3 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Это не кондер. Это ВАРИСТОР. Он может и живым оказаться.
Его задача - коротнуть цепь при перенапряжении, сжечь предохранитель перед собой и спасти все остальное. В корпусном исполнении имеет маркировку типа S10K14AUTO. Поищи бескорпусной аналог. |
19.12.2008, 22:07 | #4 | |
Новичок
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Спасибо за подсказочку. А насчет кондера, то я имел ввиду тот маленький слева, его зацепило после того как варистор полыхнул, кстати варистор пополам сгорел, даже дорожки под ним сгорели. Еще хотел спросить, верно ли я понимаю, что данный варистр защищает земляные выходы на датчики? |
|
19.12.2008, 23:08 | #5 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Нет. Он защищает от перенапряжения. Вообщето, варисторов должно быть 2 шт. Один в цепи 30 (постоянное питание), второй в цепи 15 (зажигание). По крайней мере, на блоках предыдущих поколений так было.
Для начала найди причину, почему он полыхнул. Почему подскочило напряжение. Начни с клемм АКБ и проверки генератора. Кстати, на машине до этого АКБ без снятия клемм не заряжали? |
19.12.2008, 23:26 | #6 | |
Новичок
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Была авария в морду лица, вероятно после нее где-то коротнуло. После ремонта клиент заметил, что машинка тупит и глючит. Поставил ему подменный Январь 7.2, машинка замечательно поехала. |
|
20.12.2008, 10:20 | #7 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
А параметры все в норме? по диагностике.
|
20.12.2008, 10:55 | #8 | |
Новичок
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
|
Цитата:
По сканеру на новом контроллере все параметры в идеале. На том, что погорел было порядка 15 ошибок, включая ошибку повышенного напряжения. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ме17.9.7 погорел | lamaster | По нашемаркам | 1 | 25.08.2009 21:17 |
Январь 7.2 | ven | По нашемаркам | 0 | 21.08.2007 23:16 |
Переходс ЭБУ Январь 4 на ЭБУ Январь 5 | KASTER | Помощь начинающим | 14 | 19.03.2006 18:11 |
Vw Passat двиг Awt 2001года погорел ЕКУ | sogd | Диагностика | 4 | 24.10.2005 23:59 |
Январь 5.1 из Январь 5.1.3 | Славик | Очумелые Ручки | 4 | 04.08.2005 22:08 |