FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   По нашемаркам (https://carcd.ru/forum/59/)
-   -   Январь 7.2+ погорел (https://carcd.ru/forum/59/thread35805/)

DJey 19.12.2008 20:58

Приехала машинка 21124, с плюсовым январем. Проблема в тупости. Вскрыл ЭБУ и обнаружил повреждение элемента.

Помогите определиться с номиналом. Погорел большой чип и рядом задело маленький кондер слева.

ДИС 19.12.2008 21:28

Цитата:

'DJey' *'379623' *'19.12.2008, 22:58']Приехала машинка 21124, с плюсовым январем. Проблема в тупости. Вскрыл ЭБУ и обнаружил повреждение элемента.

Помогите определиться с номиналом. Погорел большой чип и рядом задело маленький кондер слева.
в АПС -6 ЕСТЬ ТАКОЙ! насчет АПС-4 не знаю! да и воще без него он тоже работает! а вот кондер надо заменить!

Softer 19.12.2008 21:54

Это не кондер. Это ВАРИСТОР. Он может и живым оказаться.

Его задача - коротнуть цепь при перенапряжении, сжечь предохранитель перед собой и спасти все остальное.

В корпусном исполнении имеет маркировку типа S10K14AUTO. Поищи бескорпусной аналог.

DJey 19.12.2008 22:07

Цитата:

'Softer' *'379641' *'19.12.2008, 21:54']Это не кондер. Это ВАРИСТОР. Он может и живым оказаться.

Его задача - коротнуть цепь при перенапряжении, сжечь предохранитель перед собой и спасти все остальное.

В корпусном исполнении имеет маркировку типа S10K14AUTO. Поищи бескорпусной аналог.




Спасибо за подсказочку. А насчет кондера, то я имел ввиду тот маленький слева, его зацепило после того как варистор полыхнул, кстати варистор пополам сгорел, даже дорожки под ним сгорели.



Еще хотел спросить, верно ли я понимаю, что данный варистр защищает земляные выходы на датчики?

Softer 19.12.2008 23:08

Нет. Он защищает от перенапряжения. Вообщето, варисторов должно быть 2 шт. Один в цепи 30 (постоянное питание), второй в цепи 15 (зажигание). По крайней мере, на блоках предыдущих поколений так было.



Для начала найди причину, почему он полыхнул. Почему подскочило напряжение. Начни с клемм АКБ и проверки генератора.



Кстати, на машине до этого АКБ без снятия клемм не заряжали?

DJey 19.12.2008 23:26

Цитата:

'Softer' *'379670' *'19.12.2008, 23:08']Нет. Он защищает от перенапряжения. Вообщето, варисторов должно быть 2 шт. Один в цепи 30 (постоянное питание), второй в цепи 15 (зажигание). По крайней мере, на блоках предыдущих поколений так было.



Для начала найди причину, почему он полыхнул. Почему подскочило напряжение. Начни с клемм АКБ и проверки генератора.



Кстати, на машине до этого АКБ без снятия клемм не заряжали?




Была авария в морду лица, вероятно после нее где-то коротнуло. После ремонта клиент заметил, что машинка тупит и глючит. Поставил ему подменный Январь 7.2, машинка замечательно поехала.

sab 20.12.2008 10:20

А параметры все в норме? по диагностике.

DJey 20.12.2008 10:55

Цитата:

'sab' *'379767' *'20.12.2008, 10:20']А параметры все в норме? по диагностике.


По сканеру на новом контроллере все параметры в идеале. На том, что погорел было порядка 15 ошибок, включая ошибку повышенного напряжения.


Текущее время: 23:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot