![]() |
Приехала машинка 21124, с плюсовым январем. Проблема в тупости. Вскрыл ЭБУ и обнаружил повреждение элемента.
Помогите определиться с номиналом. Погорел большой чип и рядом задело маленький кондер слева. |
Цитата:
|
Это не кондер. Это ВАРИСТОР. Он может и живым оказаться.
Его задача - коротнуть цепь при перенапряжении, сжечь предохранитель перед собой и спасти все остальное. В корпусном исполнении имеет маркировку типа S10K14AUTO. Поищи бескорпусной аналог. |
Цитата:
Спасибо за подсказочку. А насчет кондера, то я имел ввиду тот маленький слева, его зацепило после того как варистор полыхнул, кстати варистор пополам сгорел, даже дорожки под ним сгорели. Еще хотел спросить, верно ли я понимаю, что данный варистр защищает земляные выходы на датчики? |
Нет. Он защищает от перенапряжения. Вообщето, варисторов должно быть 2 шт. Один в цепи 30 (постоянное питание), второй в цепи 15 (зажигание). По крайней мере, на блоках предыдущих поколений так было.
Для начала найди причину, почему он полыхнул. Почему подскочило напряжение. Начни с клемм АКБ и проверки генератора. Кстати, на машине до этого АКБ без снятия клемм не заряжали? |
Цитата:
Была авария в морду лица, вероятно после нее где-то коротнуло. После ремонта клиент заметил, что машинка тупит и глючит. Поставил ему подменный Январь 7.2, машинка замечательно поехала. |
А параметры все в норме? по диагностике.
|
Цитата:
По сканеру на новом контроллере все параметры в идеале. На том, что погорел было порядка 15 ошибок, включая ошибку повышенного напряжения. |
Текущее время: 23:35. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot