FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектроника > По нашемаркам

По нашемаркам Автоэлектроника нашемарок.

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.12.2008, 02:12   #1
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 105
Вес репутации: 0


Хорошо

Кто-нибудь знает,что за чудо? Сегодна машинка 21093 (реэкспортная) приезжала, с проводкой возился. Под пассажирским сиденьем обнаружил коробочку. Выглядит как аллюминиевая, с надписью LADA AFR и на ней разъем (типа контроллера). Что за чудо? Может кто поподробнее объяснить про оное? Фото сделал, могу прикрепить. От интереса пришлось вскрыть и посмотреть внутрь. Что за хрень?
aleksm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2008, 09:33   #2
Местный
 
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 444
Вес репутации: 0


По умолчанию

Выкладывай фото. Так можно долго гадать.
Vint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2008, 11:24   #3
Пользователь
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 33
Вес репутации: 0


По умолчанию

Это ВАЗовское МПЗ. Управляло зажиганием и ЭПХХ. На карбе два клапана холостого хода. Карб полуавтомат. Еще должен быть ДК.
Карапуз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2008, 11:25   #4
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Эта фигня предназначена была для снижения токсичности. Управляла ДВУМЯ электромагнитными клапанами карбюратора SOLEX: клапаном ХХ и клапаном экономайзера переходных режимов. На этом же карбе вместо тросика подсоса стоял полуавтомат. На движке присутствовал клапан EGR. В выхлопе были катализатор и ДК. Установлен был еще и адсорбер.



Было 2 варианта реализации блока: под обычный трамблер и под DIS-систему.
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2008, 02:00   #5
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 105
Вес репутации: 0


Плохо

Ясно, вот кстати фото, прикольная штукенция )) адсорбер стоял. Пришлось переделать под обычную систему с заменой подкапотной проводки.

Проблемы с ХХ были сперва у клиента, потом вообще искра пропала. Притащили на ремне.

Уехал довольный.
aleksm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2008, 09:02   #6
Местный
 
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 195
Вес репутации: 0


По умолчанию

у меня была такая машинка, работала как часы, в любой мороз заводилась.

а во всех сервисах при вопросе - настройте карб, как его видели, говорили меняй на обычный и протягивай тросик.

в общем надежная система, необходимо только следить за чистотой актюаторов и смазкой заслонок.

проблемы с хх тоже были, но. после настройки все стало ок, даже дучше чем у тросиковых, да и бенза машинка поменьше ела.

а искра кстати от этого блока - не зависит, он только рабтой клапанов на карбе управляет.
Фтвкун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2008, 10:57   #7
mnk
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 185
Вес репутации: 0


По умолчанию

Делал такую последний раз лет пять назад была евро 2 правда пришлось всю эту систему снимать (тачка утонула )
mnk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Lada Kalina -Bat- Справочные материалы, инструкции, описания, книги 7 30.09.2009 22:00
Lada C blaftoney Приколы нашего портала 1 01.09.2007 09:59


Текущее время: 21:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot