11.12.2008, 02:14 | #1 |
Местный
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0
|
Наступили холода и хоть плачь , достали помирайки ЕВРО-3 с этой ошибкой ( Р-0115).
Поначалу не мог найти её расшифровку , что за вражеский происк , нигде её не было в описаниях - ни Микас-сервис не призновался ни Сканматик и пр. Ардио.ру только расказал что это за такое - некорректные показания датчика температуры. Причем подлое создание что творит с этой ошибкой , при моменте когда эбу не понравятся эти показания он зажигает лапочку и все входит в аварийный режим , при этом на приборке стрелка темпы при включении зажигания всегда стоит в 120 градусов ( датчик один на все и сначало инфа идет в ЭБУ и потом уже с компа на стрелку), ни пусковых ни прогревочных режимов естественно на авто нет . Жрет как помешенный , ну и конечно о динамике и разговору нет. Причем эта шняга на каждой второй помирайке этой комплектации . Авто выходит с салона и через пару дней возращается с жалобами. Причем одну помирайку вылечил , у неё пользователи обломили трубку с радиатора на расширительный бачок и еще "хлопнул" термостат ( заклинил в открытом состоянии ). Но все другие которые идут с этой ошибкой в этом плане вполне все нормально . Даже проверял наличие термостата - в Ульновске ублюдки иногда вместо термостата шайбы ставят - лишбы в народ спихнуть дровину. Вот увы все стоит все есть и эл. цепь вроде нормальная и датчик температуры как положено диодный. А ошибка просто измучила. Причем была попытка пообщаться с изготовителем . Такое ощущение что общение с инопланетным сообществом. Пишут что я некоректный датчик поставили на автомобиль . Уроды издеваются - машина с пробегом всего 400 км и я поставил некоректный датчик. Я им это вы разберитесь что вы поставили , я ничего не ставил все ваше . Короче тишина и глупости. ************************************************** Люди можит кто сталкивался и вкурсе откуда эта шняга растет на буханке. Мало того что в его очко сильно не нырнешь чтоб все проверить , так еще у меня и подозрение что косяк не по электронике а по самой системе охлаждения . И на месте пока никак не смог поймать причину этого. |
11.12.2008, 07:47 | #2 |
Местный
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0
|
Проверь по проводке, может где то надломы и протерто ну и соответствие разъемов. По аналогии как на М72 путали иногда местами разъемы от ДТОХ и ДТВ.
С десяток таких машин с М10.3 на обслуживании у меня по поводу двухрежимки под ГБО, ни на одной такой проблеиы не было |
11.12.2008, 12:32 | #3 |
Местный
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0
|
Вся заноза в том что датчик стоит диодный - я немогу проверить эмулятором его.
Но подцепив сканер , проводку и разьемы трес как только мог - температура не дрейфует при этом. Насчет того что попутали с ДТОХ - нет все на своем месте - ведь темпу у меня на стенде показывает коректно ( после обнуления ). До морозов меня это не беспокоило вообще - всё начилось с холодами . Там стоит старый мотор ( 4126 ) и видать что то происходит именно в самой системе охлаждения - или воздушит или еще как . Вообще - кому в голову пришла мысль сделать эту ошибку - аварийной ?... Ведь если бы её не реализовали так то это небыло бы столь фатальным явлением . А так после зажигания лампы, пока не скинеш сканером - буханку практически в мороз не реально завести. Что не так в этом я немогу поймать , потому как происходит это у народа в эксплкотации . У кого при запуске , у кого во время езды. Но как писал , жалобы участились до неприличия . |
11.12.2008, 13:08 | #4 | |
Новичок
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 16
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
20.12.2008, 16:14 | #5 |
Местный
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0
|
Если код именно Р0115, то он означает неисправность ЦЕПИ датчика. О завоздушивании, неверной работе термостата и т.п. не стоит думать, т.к. в таком случае должен фиксироваться код Р0116 - выход сигнала за диапазон. Но такие возможности на отечественном автопроме я наблюдал только на ВОШЬ МП7.0.
Если там стоит блок сродни М10.3 на АвтоЗАЗовских машинах ( Сенс, Славута ), то глюки могут быть программными. У тех по 5-10 ошибок бывает от нефик делать за неделю накапливается. Часть из них борется правильной прошивкой, какую только можно сделать имеющимися средствами, но ошибку МАР-сенсора не побороть. Она как правило у всех есть через время, в сохраненных правда и авто от этого не глючит. |
18.05.2009, 11:06 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 28.11.2008
Сообщений: 69
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
у меня на одном уазе похожая болезнь-температура 120 показывает. хоть фактически небольше 70. перекинули блок сдругой машиной. на другой показывает так же 120-как прошивка влияет на показометр. или что то в блоке пробило?
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
УАЗ УМЗ Микас 7.2 | yvm | Диагностика | 20 | 07.09.2009 12:13 |
Ищу прошивку Микас 11 E3 УАЗ | drive+ | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 6 | 27.04.2009 10:16 |
Газель Микас 11 ЕТ ошибка Р0606 | alexkom | ГБО | 23 | 05.02.2009 22:58 |
Микас 7.1 (ошибка 041) | NooK | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 16 | 23.10.2006 20:53 |
Микас 2х ошибка ПЗУ | h@cker | Помощь начинающим | 7 | 12.02.2005 19:33 |