FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектроника > По нашемаркам

По нашемаркам Автоэлектроника нашемарок.

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.12.2008, 02:14   #1
Местный
 
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0


По умолчанию

Наступили холода и хоть плачь , достали помирайки ЕВРО-3 с этой ошибкой ( Р-0115).

Поначалу не мог найти её расшифровку , что за вражеский происк , нигде её не было в описаниях - ни Микас-сервис не призновался ни Сканматик и пр. Ардио.ру только расказал что это за такое - некорректные показания датчика температуры.

Причем подлое создание что творит с этой ошибкой , при моменте когда эбу не понравятся эти показания он зажигает лапочку и все входит в аварийный режим , при этом на приборке стрелка темпы при включении зажигания всегда стоит в 120 градусов ( датчик один на все и сначало инфа идет в ЭБУ и потом уже с компа на стрелку), ни пусковых ни прогревочных режимов естественно на авто нет .

Жрет как помешенный , ну и конечно о динамике и разговору нет.

Причем эта шняга на каждой второй помирайке этой комплектации .

Авто выходит с салона и через пару дней возращается с жалобами.

Причем одну помирайку вылечил , у неё пользователи обломили трубку с радиатора на расширительный бачок и еще "хлопнул" термостат ( заклинил в открытом состоянии ).

Но все другие которые идут с этой ошибкой в этом плане вполне все нормально .

Даже проверял наличие термостата - в Ульновске ублюдки иногда вместо термостата шайбы ставят - лишбы в народ спихнуть дровину.

Вот увы все стоит все есть и эл. цепь вроде нормальная и датчик температуры как положено диодный. А ошибка просто измучила.

Причем была попытка пообщаться с изготовителем . Такое ощущение что общение с инопланетным сообществом.

Пишут что я некоректный датчик поставили на автомобиль .

Уроды издеваются - машина с пробегом всего 400 км и я поставил некоректный датчик.

Я им это вы разберитесь что вы поставили , я ничего не ставил все ваше .

Короче тишина и глупости.

**************************************************

Люди можит кто сталкивался и вкурсе откуда эта шняга растет на буханке.

Мало того что в его очко сильно не нырнешь чтоб все проверить , так еще у меня и подозрение что косяк не по электронике а по самой системе охлаждения . И на месте пока никак не смог поймать причину этого.
EVG-ARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2008, 07:47   #2
GMS
Местный
 
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проверь по проводке, может где то надломы и протерто ну и соответствие разъемов. По аналогии как на М72 путали иногда местами разъемы от ДТОХ и ДТВ.

С десяток таких машин с М10.3 на обслуживании у меня по поводу двухрежимки под ГБО, ни на одной такой проблеиы не было
GMS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2008, 12:32   #3
Местный
 
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вся заноза в том что датчик стоит диодный - я немогу проверить эмулятором его.

Но подцепив сканер , проводку и разьемы трес как только мог - температура не дрейфует при этом.

Насчет того что попутали с ДТОХ - нет все на своем месте - ведь темпу у меня на стенде показывает коректно ( после обнуления ).

До морозов меня это не беспокоило вообще - всё начилось с холодами .

Там стоит старый мотор ( 4126 ) и видать что то происходит именно в самой системе охлаждения - или воздушит или еще как .

Вообще - кому в голову пришла мысль сделать эту ошибку - аварийной ?...

Ведь если бы её не реализовали так то это небыло бы столь фатальным явлением . А так после зажигания лампы, пока не скинеш сканером - буханку практически в мороз не реально завести.

Что не так в этом я немогу поймать , потому как происходит это у народа в эксплкотации . У кого при запуске , у кого во время езды.

Но как писал , жалобы участились до неприличия .
EVG-ARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2008, 13:08   #4
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 16
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'EVG-ARM' *'376469' *'11.12.2008, 10:32']Вся заноза в том что датчик стоит диодный - я немогу проверить эмулятором его.

Но подцепив сканер , проводку и разьемы трес как только мог - температура не дрейфует при этом.

Насчет того что попутали с ДТОХ - нет все на своем месте - ведь темпу у меня на стенде показывает коректно ( после обнуления ).

До морозов меня это не беспокоило вообще - всё начилось с холодами .

Там стоит старый мотор ( 4126 ) и видать что то происходит именно в самой системе охлаждения - или воздушит или еще как .

Вообще - кому в голову пришла мысль сделать эту ошибку - аварийной ?...

Ведь если бы её не реализовали так то это небыло бы столь фатальным явлением . А так после зажигания лампы, пока не скинеш сканером - буханку практически в мороз не реально завести.

Что не так в этом я немогу поймать , потому как происходит это у народа в эксплкотации . У кого при запуске , у кого во время езды.

Но как писал , жалобы участились до неприличия .
В этой ситуации я бы проверил опресовку контактов в проводке ДТОЖ и ЭБУ.
медведь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2008, 16:14   #5
Местный
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если код именно Р0115, то он означает неисправность ЦЕПИ датчика. О завоздушивании, неверной работе термостата и т.п. не стоит думать, т.к. в таком случае должен фиксироваться код Р0116 - выход сигнала за диапазон. Но такие возможности на отечественном автопроме я наблюдал только на ВОШЬ МП7.0.



Если там стоит блок сродни М10.3 на АвтоЗАЗовских машинах ( Сенс, Славута ), то глюки могут быть программными. У тех по 5-10 ошибок бывает от нефик делать за неделю накапливается. Часть из них борется правильной прошивкой, какую только можно сделать имеющимися средствами, но ошибку МАР-сенсора не побороть. Она как правило у всех есть через время, в сохраненных правда и авто от этого не глючит.
RADEON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2009, 11:06   #6
Пользователь
 
Регистрация: 28.11.2008
Сообщений: 69
Вес репутации: 0
Репутация: 0


Смех

у меня на одном уазе похожая болезнь-температура 120 показывает. хоть фактически небольше 70. перекинули блок сдругой машиной. на другой показывает так же 120-как прошивка влияет на показометр. или что то в блоке пробило?
jody вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
УАЗ УМЗ Микас 7.2 yvm Диагностика 20 07.09.2009 12:13
Ищу прошивку Микас 11 E3 УАЗ drive+ Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 6 27.04.2009 10:16
Газель Микас 11 ЕТ ошибка Р0606 alexkom ГБО 23 05.02.2009 22:58
Микас 7.1 (ошибка 041) NooK Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 16 23.10.2006 20:53
Микас 2х ошибка ПЗУ h@cker Помощь начинающим 7 12.02.2005 19:33


Текущее время: 20:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot