FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   По нашемаркам (https://carcd.ru/forum/59/)
-   -   УАЗ Микас-10,3 - ошибка Р-0115 (https://carcd.ru/forum/59/thread35550/)

EVG-ARM 11.12.2008 02:14

Наступили холода и хоть плачь , достали помирайки ЕВРО-3 с этой ошибкой ( Р-0115).

Поначалу не мог найти её расшифровку , что за вражеский происк , нигде её не было в описаниях - ни Микас-сервис не призновался ни Сканматик и пр. Ардио.ру только расказал что это за такое - некорректные показания датчика температуры.

Причем подлое создание что творит с этой ошибкой , при моменте когда эбу не понравятся эти показания он зажигает лапочку и все входит в аварийный режим , при этом на приборке стрелка темпы при включении зажигания всегда стоит в 120 градусов ( датчик один на все и сначало инфа идет в ЭБУ и потом уже с компа на стрелку), ни пусковых ни прогревочных режимов естественно на авто нет .

Жрет как помешенный , ну и конечно о динамике и разговору нет.

Причем эта шняга на каждой второй помирайке этой комплектации .

Авто выходит с салона и через пару дней возращается с жалобами.

Причем одну помирайку вылечил , у неё пользователи обломили трубку с радиатора на расширительный бачок и еще "хлопнул" термостат ( заклинил в открытом состоянии ).

Но все другие которые идут с этой ошибкой в этом плане вполне все нормально .

Даже проверял наличие термостата - в Ульновске ублюдки иногда вместо термостата шайбы ставят - лишбы в народ спихнуть дровину.

Вот увы все стоит все есть и эл. цепь вроде нормальная и датчик температуры как положено диодный. А ошибка просто измучила.

Причем была попытка пообщаться с изготовителем . Такое ощущение что общение с инопланетным сообществом.

Пишут что я некоректный датчик поставили на автомобиль .

Уроды издеваются - машина с пробегом всего 400 км и я поставил некоректный датчик.

Я им это вы разберитесь что вы поставили , я ничего не ставил все ваше .

Короче тишина и глупости.

**************************************************

Люди можит кто сталкивался и вкурсе откуда эта шняга растет на буханке.

Мало того что в его очко сильно не нырнешь чтоб все проверить , так еще у меня и подозрение что косяк не по электронике а по самой системе охлаждения . И на месте пока никак не смог поймать причину этого.

GMS 11.12.2008 07:47

Проверь по проводке, может где то надломы и протерто ну и соответствие разъемов. По аналогии как на М72 путали иногда местами разъемы от ДТОХ и ДТВ.

С десяток таких машин с М10.3 на обслуживании у меня по поводу двухрежимки под ГБО, ни на одной такой проблеиы не было

EVG-ARM 11.12.2008 12:32

Вся заноза в том что датчик стоит диодный - я немогу проверить эмулятором его.

Но подцепив сканер , проводку и разьемы трес как только мог - температура не дрейфует при этом.

Насчет того что попутали с ДТОХ - нет все на своем месте - ведь темпу у меня на стенде показывает коректно ( после обнуления ).

До морозов меня это не беспокоило вообще - всё начилось с холодами .

Там стоит старый мотор ( 4126 ) и видать что то происходит именно в самой системе охлаждения - или воздушит или еще как .

Вообще - кому в голову пришла мысль сделать эту ошибку - аварийной ?...

Ведь если бы её не реализовали так то это небыло бы столь фатальным явлением . А так после зажигания лампы, пока не скинеш сканером - буханку практически в мороз не реально завести.

Что не так в этом я немогу поймать , потому как происходит это у народа в эксплкотации . У кого при запуске , у кого во время езды.

Но как писал , жалобы участились до неприличия .

медведь 11.12.2008 13:08

Цитата:

'EVG-ARM' *'376469' *'11.12.2008, 10:32']Вся заноза в том что датчик стоит диодный - я немогу проверить эмулятором его.

Но подцепив сканер , проводку и разьемы трес как только мог - температура не дрейфует при этом.

Насчет того что попутали с ДТОХ - нет все на своем месте - ведь темпу у меня на стенде показывает коректно ( после обнуления ).

До морозов меня это не беспокоило вообще - всё начилось с холодами .

Там стоит старый мотор ( 4126 ) и видать что то происходит именно в самой системе охлаждения - или воздушит или еще как .

Вообще - кому в голову пришла мысль сделать эту ошибку - аварийной ?...

Ведь если бы её не реализовали так то это небыло бы столь фатальным явлением . А так после зажигания лампы, пока не скинеш сканером - буханку практически в мороз не реально завести.

Что не так в этом я немогу поймать , потому как происходит это у народа в эксплкотации . У кого при запуске , у кого во время езды.

Но как писал , жалобы участились до неприличия .
В этой ситуации я бы проверил опресовку контактов в проводке ДТОЖ и ЭБУ.

RADEON 20.12.2008 16:14

Если код именно Р0115, то он означает неисправность ЦЕПИ датчика. О завоздушивании, неверной работе термостата и т.п. не стоит думать, т.к. в таком случае должен фиксироваться код Р0116 - выход сигнала за диапазон. Но такие возможности на отечественном автопроме я наблюдал только на ВОШЬ МП7.0.



Если там стоит блок сродни М10.3 на АвтоЗАЗовских машинах ( Сенс, Славута ), то глюки могут быть программными. У тех по 5-10 ошибок бывает от нефик делать за неделю накапливается. Часть из них борется правильной прошивкой, какую только можно сделать имеющимися средствами, но ошибку МАР-сенсора не побороть. Она как правило у всех есть через время, в сохраненных правда и авто от этого не глючит.

jody 18.05.2009 11:06

у меня на одном уазе похожая болезнь-температура 120 показывает. хоть фактически небольше 70. перекинули блок сдругой машиной. на другой показывает так же 120-как прошивка влияет на показометр. или что то в блоке пробило?


Текущее время: 15:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot