07.12.2008, 21:24 | #1 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0
|
Здравствуйте. Приехала Калина J7.2 11183-1411020-21 (CO58 стояла), на холостых и при перегазовке всё гуд, а при движении начинает моргать чек и отрубается один горшок. Поменяли все, кроме проводки(проводка прозванивалась), на трассе в один момент происходит пропуск воспламенения в первом циллиндре и после этого движок начинает троить, стоит выключить и включить зажигание или сбросить ошибки мотор опять оживает. Компрессия в 1ом- 11, а в остальных- 13 атм. Чел головку, для проверки клапанов на микро трещины, снимать не хочет, просит прошить моторник, чтобы он, при пропусках воспламенения, не отрубал циллиндр.
Посоветуйте что в данный ЭБУ можно закинуть, если кто знает засаду поделитесь. сейчас стоит TX66. |
07.12.2008, 22:10 | #2 |
Местный
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
В первую очередь проверять регулировку клапанов! Форсунки не пробовали местами менять?
Прошить и отключить диагностику пропусков можно, но потом можно получить претензии по выходу из строя двигла, тогда как? |
07.12.2008, 22:28 | #3 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0
|
Меняли все, и форсы тоже. Отключите плиз пропуски в TX66, челу надо избавится от авто, а в железо не пускает. Регулировку клапанов проверяли- в норме. Или поделитесь картой калибровок для Я7.2 CPT4, сам попробую откл. Спасибо
|
07.12.2008, 23:21 | #4 |
Местный
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
1. Открываем прошивку в ЧПРО.
2. Открываем там же HEX редактор и ищем байты по указанным ниже местам, затем меняем их значения местами. 3. Сохраняем прошивку. 4. Все. Для всех Я72: менять 5FD2 и 5FD3 А где тебе карты взять на ТХ66, это только к создателю, или лей правленую стокову. |
07.12.2008, 23:48 | #5 | |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
08.12.2008, 08:17 | #6 | |
Местный
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
08.12.2008, 09:48 | #7 | |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
08.12.2008, 10:02 | #8 | |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
08.12.2008, 11:00 | #9 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Прошивка от отключенным детектором в личке. Но с ДК -я просто не вкурсе -обязательно ли ТХ. А вообще два момента. 1. Не гут так ремонтировать -но если клиент куксит -можно. 2. В СТП в разделе детектора есть две калибровки -ключевые. Пороги общей неравномерности и поцилиндровой. Ставишь в 65000 и всё -полный дизэйбл гарантированно. Больше ничего делать не надо.В Макса картах сие было всегда -хрюшки тоже подтянули это в карты. |
|
08.12.2008, 13:53 | #10 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0
|
Паше РЕСПЕКТ, машинка катается, чел рад до неба. И предупрежден, если что, о необходимости ремонта мотора.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
21124-1411020-30 | saq | Помощь начинающим | 19 | 29.01.2009 22:22 |
Каталог Запчастей Ваз 110 -111-112-11183 | Резонанс | Справочные материалы, инструкции, описания, книги | 9 | 16.10.2007 05:03 |
АВТОМОБИЛЬ ВАЗ-11183 | -Bat- | Справочные материалы, инструкции, описания, книги | 1 | 21.07.2007 01:22 |
Имеется Калина E-3. Хочется Калина E-2. | letacl | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 31 | 21.04.2006 20:45 |