FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектроника > По нашемаркам

По нашемаркам Автоэлектроника нашемарок.

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.10.2008, 19:26   #1
Местный
 
Регистрация: 21.02.2006
Сообщений: 245
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Микас 7 перешил двухрежимкой. Софт 538. Прокатился -нормально. Газ бензин все работает. Утром звонок- не могу завести. Приезжаю ошибка по ДТ двигателя, повышенное напряжение бортсети. Искра отсутствует. АЦП бортсети 23 (!) в. ДТ - 5 в. Пробую на столе 12.35. Проводку проверил, поставил ВС5 ( микаса не было) вс нормально видит, завелась. Микас назад - заводится напряжение медленно начинает (по бортсети) расти 15-16, иемпература до 110 гр, иотор немного теплый, падают обороты хх , глохнет. Возвращаю все назад, ставлю заводскую. Бортсеть видит нормально, но запуска нет. Поставил вс отправил до завтра. Посоветуйте где рыть. С уважением
sistem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2008, 20:22   #2
Местный
 
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0


По умолчанию

Залей в МИКАС прошивку 544 от двигателя 409 и чистый EEPROM. А нет толку, то беда в контроллере
toly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2008, 08:10   #3
Местный
 
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Как то была волга..538 софт.

Так у нее температура подымалась по мере прогрева до 60-65,а потом падала вниз до минус 5..и это при том,что

двигатель горячий...

Замена ДТ не помогло,пришлось менять Эбу.
strem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2008, 08:49   #4
Пользователь
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 39
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'strem' *'359807' *'24.10.2008, 9:10']Как то была волга..538 софт.

Так у нее температура подымалась по мере прогрева до 60-65,а потом падала вниз до минус 5..и это при том,что

двигатель горячий...

Замена ДТ не помогло,пришлось менять Эбу.
Ну и что? У меня волга, пробывал ставить 538 софт, слегка тупит и ругается на реле вентилятора.
kartachov61 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2008, 17:58   #5
Пользователь
 
Регистрация: 24.04.2007
Сообщений: 54
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sistem' *'359674' *'23.10.2008, 16:26']Микас 7 перешил двухрежимкой. Софт 538. Прокатился -нормально. Газ бензин все работает. Утром звонок- не могу завести. Приезжаю ошибка по ДТ двигателя, повышенное напряжение бортсети. Искра отсутствует. АЦП бортсети 23 (!) в. ДТ - 5 в. Пробую на столе 12.35. Проводку проверил, поставил ВС5 ( микаса не было) вс нормально видит, завелась. Микас назад - заводится напряжение медленно начинает (по бортсети) расти 15-16, иемпература до 110 гр, иотор немного теплый, падают обороты хх , глохнет. Возвращаю все назад, ставлю заводскую. Бортсеть видит нормально, но запуска нет. Поставил вс отправил до завтра. Посоветуйте где рыть. С уважением




Откуда брали управление на переключение режимов? Если с клапана - зашитный диод ставили?

Откуда взят сигнал оборотов для ГБО? Как бы следующий блок не полетел - было у людей, на чипсофте читал.
paper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2008, 08:23   #6
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 193
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если блок стоял на Волге- значит там была вода.

Вскрываем блок- моем тёплои водой и каким нибуть бытовым моюшим средством.

Медицинским шприцом- струю направляем под микросхемы.

Сушим в духовке.
cxem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2008, 12:10   #7
Местный
 
Регистрация: 21.02.2006
Сообщений: 245
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Блок газелевский, Диод ставил, обороты с катушки. Катается пока на подменном. завтра ковырять этот буду.
sistem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2008, 14:13   #8
Местный
 
Регистрация: 21.02.2006
Сообщений: 245
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Ковырял сегодня. На 7й ноге стабилизатора 8в. Поменял стабилизатор -8в. Отрезал дорожку от 7й ноги -5 в. Дорожку восстановил опять 8. Блок на диагнозу выходит, с флеши читается но не програмится. Флешка не трется, но нагревается. Я понимаю был бы коротыш сажало бы ниже 5 в, но откуда 8? С уважением
sistem вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Микас 7.1 Gator Очумелые Ручки 15 18.06.2010 15:16
Микас 7.2 Odotech Диагностика 4 14.08.2009 14:52
Микас 7.1 ...31 Е...335 slad Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 39 16.12.2008 22:59
Микас 11 Alex24.73 Диагностика 16 19.08.2007 20:08
Микас 7.1 Dem-on Помощь начинающим 10 30.01.2007 18:19


Текущее время: 19:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot