FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   По нашемаркам (https://carcd.ru/forum/59/)
-   -   Микас 7 (https://carcd.ru/forum/59/thread34069/)

sistem 23.10.2008 19:26

Микас 7 перешил двухрежимкой. Софт 538. Прокатился -нормально. Газ бензин все работает. Утром звонок- не могу завести. Приезжаю ошибка по ДТ двигателя, повышенное напряжение бортсети. Искра отсутствует. АЦП бортсети 23 (!) в. ДТ - 5 в. Пробую на столе 12.35. Проводку проверил, поставил ВС5 ( микаса не было) вс нормально видит, завелась. Микас назад - заводится напряжение медленно начинает (по бортсети) расти 15-16, иемпература до 110 гр, иотор немного теплый, падают обороты хх , глохнет. Возвращаю все назад, ставлю заводскую. Бортсеть видит нормально, но запуска нет. Поставил вс отправил до завтра. Посоветуйте где рыть. С уважением

toly 23.10.2008 20:22

Залей в МИКАС прошивку 544 от двигателя 409 и чистый EEPROM. А нет толку, то беда в контроллере

strem 24.10.2008 08:10

Как то была волга..538 софт.

Так у нее температура подымалась по мере прогрева до 60-65,а потом падала вниз до минус 5..и это при том,что

двигатель горячий...

Замена ДТ не помогло,пришлось менять Эбу.

kartachov61 24.10.2008 08:49

Цитата:

'strem' *'359807' *'24.10.2008, 9:10']Как то была волга..538 софт.

Так у нее температура подымалась по мере прогрева до 60-65,а потом падала вниз до минус 5..и это при том,что

двигатель горячий...

Замена ДТ не помогло,пришлось менять Эбу.
Ну и что? У меня волга, пробывал ставить 538 софт, слегка тупит и ругается на реле вентилятора.

paper 24.10.2008 17:58

Цитата:

'sistem' *'359674' *'23.10.2008, 16:26']Микас 7 перешил двухрежимкой. Софт 538. Прокатился -нормально. Газ бензин все работает. Утром звонок- не могу завести. Приезжаю ошибка по ДТ двигателя, повышенное напряжение бортсети. Искра отсутствует. АЦП бортсети 23 (!) в. ДТ - 5 в. Пробую на столе 12.35. Проводку проверил, поставил ВС5 ( микаса не было) вс нормально видит, завелась. Микас назад - заводится напряжение медленно начинает (по бортсети) расти 15-16, иемпература до 110 гр, иотор немного теплый, падают обороты хх , глохнет. Возвращаю все назад, ставлю заводскую. Бортсеть видит нормально, но запуска нет. Поставил вс отправил до завтра. Посоветуйте где рыть. С уважением




Откуда брали управление на переключение режимов? Если с клапана - зашитный диод ставили?

Откуда взят сигнал оборотов для ГБО? Как бы следующий блок не полетел - было у людей, на чипсофте читал.

cxem 25.10.2008 08:23

Если блок стоял на Волге- значит там была вода.

Вскрываем блок- моем тёплои водой и каким нибуть бытовым моюшим средством.

Медицинским шприцом- струю направляем под микросхемы.

Сушим в духовке.

sistem 25.10.2008 12:10

Блок газелевский, Диод ставил, обороты с катушки. Катается пока на подменном. завтра ковырять этот буду.

sistem 26.10.2008 14:13

Ковырял сегодня. На 7й ноге стабилизатора 8в. Поменял стабилизатор -8в. Отрезал дорожку от 7й ноги -5 в. Дорожку восстановил опять 8. Блок на диагнозу выходит, с флеши читается но не програмится. Флешка не трется, но нагревается. Я понимаю был бы коротыш сажало бы ниже 5 в, но откуда 8? С уважением


Текущее время: 20:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot