![]() |
Микас 7 перешил двухрежимкой. Софт 538. Прокатился -нормально. Газ бензин все работает. Утром звонок- не могу завести. Приезжаю ошибка по ДТ двигателя, повышенное напряжение бортсети. Искра отсутствует. АЦП бортсети 23 (!) в. ДТ - 5 в. Пробую на столе 12.35. Проводку проверил, поставил ВС5 ( микаса не было) вс нормально видит, завелась. Микас назад - заводится напряжение медленно начинает (по бортсети) расти 15-16, иемпература до 110 гр, иотор немного теплый, падают обороты хх , глохнет. Возвращаю все назад, ставлю заводскую. Бортсеть видит нормально, но запуска нет. Поставил вс отправил до завтра. Посоветуйте где рыть. С уважением
|
Залей в МИКАС прошивку 544 от двигателя 409 и чистый EEPROM. А нет толку, то беда в контроллере
|
Как то была волга..538 софт.
Так у нее температура подымалась по мере прогрева до 60-65,а потом падала вниз до минус 5..и это при том,что двигатель горячий... Замена ДТ не помогло,пришлось менять Эбу. |
Цитата:
|
Цитата:
Откуда брали управление на переключение режимов? Если с клапана - зашитный диод ставили? Откуда взят сигнал оборотов для ГБО? Как бы следующий блок не полетел - было у людей, на чипсофте читал. |
Если блок стоял на Волге- значит там была вода.
Вскрываем блок- моем тёплои водой и каким нибуть бытовым моюшим средством. Медицинским шприцом- струю направляем под микросхемы. Сушим в духовке. |
Блок газелевский, Диод ставил, обороты с катушки. Катается пока на подменном. завтра ковырять этот буду.
|
Ковырял сегодня. На 7й ноге стабилизатора 8в. Поменял стабилизатор -8в. Отрезал дорожку от 7й ноги -5 в. Дорожку восстановил опять 8. Блок на диагнозу выходит, с флеши читается но не програмится. Флешка не трется, но нагревается. Я понимаю был бы коротыш сажало бы ниже 5 в, но откуда 8? С уважением
|
Текущее время: 20:12. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot