18.12.2007, 13:40 | #1 |
Местный
Регистрация: 17.06.2007
Сообщений: 355
Вес репутации: 0
|
Есть такой проблемный блочок.Краткое описание проблемы - с включенным ДФ /программно/ при заводке на холодную троит,пердит,норовит заглохнуть.На прогретом до рабочей - плавают обороты ХХ.С выключенным ДФ/программно/ работает приемлимо.Сегодня подошел к мастеру с ним-для ремонта,оказалось схема не отвечает,тем ,что выложены в разделе Схемы ЭБУ.
Название блока 2112.1411020.41,261.3763-01,софт J5V05L19.На печатке стоит номер 261.3763 301-01d.Вместо TLE 5216 стоят Моторолловские МС 33385 DN,флэшка стоит 29F002,рядом с 99D31V/с левой стороны/ отсутствует деталь/вроде крнка/. Если есть схема ,или разъяснения,скиньте пожалуйста. З.Ы. в радио - я профан,ставил на проводку Боша-40,в разводке платы со стороны моторолл тоже есть отличия. |
18.12.2007, 14:52 | #2 |
Местный
Регистрация: 09.01.2006
Сообщений: 241
Вес репутации: 0
|
Возможно дело в проводке, сталкивался с таким явлением несколько лет назад,
подробности не помню но суть в следующем: с одного из форсуночных проводов брошена перемычка на какой то неиспользуемый контакт, в некоторых контроллерах на этом контакте появляется масса и одна форсунка начинает переливать. Разбери разъём ЭБУ и просмотри все четыре форсуночных провода на предмет наличия перемычки, если есть - надо удалить, но есть момент, в моих случаях форсуночный провод приходил сначала на этот неиспользуемый контакт, а потом перемычкой на форсуночный контакт. |
18.12.2007, 14:57 | #3 | |
Местный
Регистрация: 17.06.2007
Сообщений: 355
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
19.12.2007, 19:23 | #4 |
Местный
Регистрация: 17.06.2007
Сообщений: 355
Вес репутации: 0
|
Прозвонил сегодня разъем ЭБУ,больше не успел.На примере 23 контакта/остальные примерно то же выдают/,есть связи с 3/75Ом/,5/40 Ом/,6/75Ом/,12/1600Ом/,15/15Ом/,16/25Ом/,30/600Ом/,33,34,35,37-до 25Ом.Особенно 33 смущает.Завтра попробую разъем вскрыть,и посмотреть...Но весь прикол в том,что на Т01 оно нормально работает
|
19.12.2007, 21:50 | #5 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
В некоторых проводках контакт на первую форсунку соединен с другим контактом(клапан рециркуляции).Перемычка в разъеме ЭБУ.Откуси провод,где надо.
Это как вариант.Може и что другое. Конкретно вопрос не понял. |
19.12.2007, 23:03 | #6 |
Местный
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0
|
ЭБУ с новой аппаратной реализацией.На моторолловских микросхемах.Отличаються от TLE распиновкой и считыванием драйверной диагностики.Именно по последней причине необходимо применение софта от L и выше.Различий в распиновке ЭБУ нет.
Если на попарно-параллельном впрыске работает,а на фазированном нет - сразу закрадываються два предположения: 1.Бедная смесь.Причин много.В том числе и загаженные форсунки. 2.Топливо форсункой впрыскиваеться не в то время.Возможные причины - неправильное положение диска на распредвале,перекомутация проводки форсунок. P.S. 3.Совсем безумный вариант - форсунки,или управляющие выводы с процессора,соеденины попарно внутри ЭБУ. |
20.12.2007, 13:24 | #7 | |
Местный
Регистрация: 17.06.2007
Сообщений: 355
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Закралась совсем безумная идея - корпус с завода от 41,с наклейкой и т.д. ,а внутренности сборщики кинули Я-71 Блок до меня не вскрывался,пломба стояла,и лаком залито...еле отодрал. .Поискал фото ,схему,пока еще не нашел,но кой - какой софт для 71 блока уже залил,и как будто заработало/поездить нужно,позаводить на холодную/По крайней мере кидал хрюнскую Т01,где в идентификаторах стояло ЭБУ программный номер 1411010-71,проехал 200 км без проблем. З.Ы.евген,посмотрю обязательно.Схему бы я5.1.2-71,или фото внутренностей... |
|
20.12.2007, 13:32 | #8 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 113
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
20.12.2007, 18:54 | #9 |
Местный
Регистрация: 17.06.2007
Сообщений: 355
Вес репутации: 0
|
Кидаю фото этого чего-то.Сразу не догадался,правда плата не ахти..лак не смыл.Может быть опознает кто-нибудь.
|
20.12.2007, 21:07 | #10 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Цитата:
1.Подключить ЭБУ с ДК-будет видно. 2.Проверить метки КВ и ГРМ. "P.S. 3.Совсем безумный вариант"-ну на 41-ом блоке такое творить???Зачем???На нем и так можно все изгадить(изладить )без переделки проводки. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Январь 7.2 | evgtty | Помощь начинающим | 4 | 03.12.2008 01:48 |
Переходс ЭБУ Январь 4 на ЭБУ Январь 5 | KASTER | Помощь начинающим | 14 | 19.03.2006 18:11 |
Январь 7.2 | mnk | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 2 | 22.08.2005 18:23 |
Январь 7.2 | Misha | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 12 | 19.08.2005 15:22 |
Январь 5.1 из Январь 5.1.3 | Славик | Очумелые Ручки | 4 | 04.08.2005 22:08 |