FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектроника > По нашемаркам

По нашемаркам Автоэлектроника нашемарок.

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.12.2007, 13:40   #1
Местный
 
Регистрация: 17.06.2007
Сообщений: 355
Вес репутации: 0


По умолчанию

Есть такой проблемный блочок.Краткое описание проблемы - с включенным ДФ /программно/ при заводке на холодную троит,пердит,норовит заглохнуть.На прогретом до рабочей - плавают обороты ХХ.С выключенным ДФ/программно/ работает приемлимо.Сегодня подошел к мастеру с ним-для ремонта,оказалось схема не отвечает,тем ,что выложены в разделе Схемы ЭБУ.

Название блока 2112.1411020.41,261.3763-01,софт J5V05L19.На печатке стоит номер 261.3763 301-01d.Вместо TLE 5216 стоят Моторолловские МС 33385 DN,флэшка стоит 29F002,рядом с 99D31V/с левой стороны/ отсутствует деталь/вроде крнка/.

Если есть схема ,или разъяснения,скиньте пожалуйста.

З.Ы. в радио - я профан,ставил на проводку Боша-40,в разводке платы со стороны моторолл тоже есть отличия.
Ксандр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2007, 14:52   #2
Местный
 
Регистрация: 09.01.2006
Сообщений: 241
Вес репутации: 0


По умолчанию

Возможно дело в проводке, сталкивался с таким явлением несколько лет назад,

подробности не помню но суть в следующем: с одного из форсуночных проводов брошена

перемычка на какой то неиспользуемый контакт, в некоторых контроллерах на этом контакте

появляется масса и одна форсунка начинает переливать.

Разбери разъём ЭБУ и просмотри все четыре форсуночных провода на предмет наличия

перемычки, если есть - надо удалить, но есть момент, в моих случаях форсуночный провод

приходил сначала на этот неиспользуемый контакт, а потом перемычкой на форсуночный контакт.
MegaVolt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2007, 14:57   #3
Местный
 
Регистрация: 17.06.2007
Сообщений: 355
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'MegaVolt' *'350296' *'18.12.2007, 13:52']

Разбери разъём ЭБУ и просмотри все четыре форсуночных провода на предмет наличия

перемычки, если есть - надо удалить, но есть момент, в моих случаях форсуночный провод

приходил сначала на этот неиспользуемый контакт, а потом перемычкой на форсуночный контакт.
Может быть,и меня мысль про проводку посещала.Но на донорском авто ХХ тоже шалил.Сейчас пойду проверять разъем.Клиенту отдал подменный ЭБУ,и судя по всему он уже и не вернется.
Ксандр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2007, 19:23   #4
Местный
 
Регистрация: 17.06.2007
Сообщений: 355
Вес репутации: 0


По умолчанию

Прозвонил сегодня разъем ЭБУ,больше не успел.На примере 23 контакта/остальные примерно то же выдают/,есть связи с 3/75Ом/,5/40 Ом/,6/75Ом/,12/1600Ом/,15/15Ом/,16/25Ом/,30/600Ом/,33,34,35,37-до 25Ом.Особенно 33 смущает.Завтра попробую разъем вскрыть,и посмотреть...Но весь прикол в том,что на Т01 оно нормально работает
Ксандр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2007, 21:50   #5
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

В некоторых проводках контакт на первую форсунку соединен с другим контактом(клапан рециркуляции).Перемычка в разъеме ЭБУ.Откуси провод,где надо.

Это как вариант.Може и что другое.

Конкретно вопрос не понял.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2007, 23:03   #6
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

ЭБУ с новой аппаратной реализацией.На моторолловских микросхемах.Отличаються от TLE распиновкой и считыванием драйверной диагностики.Именно по последней причине необходимо применение софта от L и выше.Различий в распиновке ЭБУ нет.

Если на попарно-параллельном впрыске работает,а на фазированном нет - сразу закрадываються два предположения:

1.Бедная смесь.Причин много.В том числе и загаженные форсунки.

2.Топливо форсункой впрыскиваеться не в то время.Возможные причины - неправильное положение диска на распредвале,перекомутация проводки форсунок.





P.S. 3.Совсем безумный вариант - форсунки,или управляющие выводы с процессора,соеденины попарно внутри ЭБУ.
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2007, 13:24   #7
Местный
 
Регистрация: 17.06.2007
Сообщений: 355
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vtorsyrchermett' *'351218' *'19.12.2007, 22:03']

Если на попарно-параллельном впрыске работает,а на фазированном нет - сразу закрадываються два предположения:

1.Бедная смесь.Причин много.В том числе и загаженные форсунки.

2.Топливо форсункой впрыскиваеться не в то время.Возможные причины - неправильное положение диска на распредвале,перекомутация проводки форсунок.

P.S. 3.Совсем безумный вариант - форсунки,или управляющие выводы с процессора,соеденины попарно внутри ЭБУ.
Я уже и сам с ума сходить начинаю...Вчера как включил швейную машинку...часа 4 перешивал...безрезультатно. С машиной все в порядке - личная,на Бош-40 работает как часы.

Закралась совсем безумная идея - корпус с завода от 41,с наклейкой и т.д. ,а внутренности сборщики кинули Я-71 Блок до меня не вскрывался,пломба стояла,и лаком залито...еле отодрал. .Поискал фото ,схему,пока еще не нашел,но кой - какой софт для 71 блока уже залил,и как будто заработало/поездить нужно,позаводить на холодную/По крайней мере кидал хрюнскую Т01,где в идентификаторах стояло ЭБУ программный номер 1411010-71,проехал 200 км без проблем.

З.Ы.евген,посмотрю обязательно.Схему бы я5.1.2-71,или фото внутренностей...
Ксандр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2007, 13:32   #8
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 113
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Ксандр' *'351478' *'20.12.2007, 15:24']

Я уже и сам с ума сходить начинаю...Вчера как включил швейную машинку...часа 4 перешивал...безрезультатно. С машиной все в порядке - личная,на Бош-40 работает как часы.

Закралась совсем безумная идея - корпус с завода от 41,с наклейкой и т.д. ,а внутренности сборщики кинули Я-71 Блок до меня не вскрывался,пломба стояла,и лаком залито...еле отодрал. .Поискал фото ,схему,пока еще не нашел,но кой - какой софт для 71 блока уже залил,и как будто заработало/поездить нужно,позаводить на холодную/По крайней мере кидал хрюнскую Т01,где в идентификаторах стояло ЭБУ программный номер 1411010-71,проехал 200 км без проблем.

З.Ы.евген,посмотрю обязательно.Схему бы я5.1.2-71,или фото внутренностей...
J5.1.2 помоему без транзитора нагревателя ДК
вака вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2007, 18:54   #9
Местный
 
Регистрация: 17.06.2007
Сообщений: 355
Вес репутации: 0


По умолчанию

Кидаю фото этого чего-то.Сразу не догадался,правда плата не ахти..лак не смыл.Может быть опознает кто-нибудь.
Ксандр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2007, 21:07   #10
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vtorsyrchermett' *'351218' *'20.12.2007, 1:03']

ЭБУ с новой аппаратной реализацией.На моторолловских микросхемах.Отличаються от TLE распиновкой и считыванием драйверной диагностики.Именно по последней причине необходимо применение софта от L и выше.Различий в распиновке ЭБУ нет.

Если на попарно-параллельном впрыске работает,а на фазированном нет - сразу закрадываються два предположения:

1.Бедная смесь.Причин много.В том числе и загаженные форсунки.

2.Топливо форсункой впрыскиваеться не в то время.Возможные причины - неправильное положение диска на распредвале,перекомутация проводки форсунок.

P.S. 3.Совсем безумный вариант - форсунки,или управляющие выводы с процессора,соеденины попарно внутри ЭБУ.


1.Подключить ЭБУ с ДК-будет видно.

2.Проверить метки КВ и ГРМ.

"P.S. 3.Совсем безумный вариант"-ну на 41-ом блоке такое творить???Зачем???На нем и так можно все изгадить(изладить )без переделки проводки.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Январь 7.2 evgtty Помощь начинающим 4 03.12.2008 01:48
Переходс ЭБУ Январь 4 на ЭБУ Январь 5 KASTER Помощь начинающим 14 19.03.2006 18:11
Январь 7.2 mnk Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 22.08.2005 18:23
Январь 7.2 Misha Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 12 19.08.2005 15:22
Январь 5.1 из Январь 5.1.3 Славик Очумелые Ручки 4 04.08.2005 22:08


Текущее время: 20:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot