FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   По нашемаркам (https://carcd.ru/forum/59/)
-   -   Январь 5.1-41 (https://carcd.ru/forum/59/thread33486/)

Ксандр 18.12.2007 13:40

Есть такой проблемный блочок.Краткое описание проблемы - с включенным ДФ /программно/ при заводке на холодную троит,пердит,норовит заглохнуть.На прогретом до рабочей - плавают обороты ХХ.С выключенным ДФ/программно/ работает приемлимо.Сегодня подошел к мастеру с ним-для ремонта,оказалось схема не отвечает,тем ,что выложены в разделе Схемы ЭБУ.

Название блока 2112.1411020.41,261.3763-01,софт J5V05L19.На печатке стоит номер 261.3763 301-01d.Вместо TLE 5216 стоят Моторолловские МС 33385 DN,флэшка стоит 29F002,рядом с 99D31V/с левой стороны/ отсутствует деталь/вроде крнка/.

Если есть схема ,или разъяснения,скиньте пожалуйста.

З.Ы. в радио - я профан,ставил на проводку Боша-40,в разводке платы со стороны моторолл тоже есть отличия.

MegaVolt 18.12.2007 14:52

Возможно дело в проводке, сталкивался с таким явлением несколько лет назад,

подробности не помню но суть в следующем: с одного из форсуночных проводов брошена

перемычка на какой то неиспользуемый контакт, в некоторых контроллерах на этом контакте

появляется масса и одна форсунка начинает переливать.

Разбери разъём ЭБУ и просмотри все четыре форсуночных провода на предмет наличия

перемычки, если есть - надо удалить, но есть момент, в моих случаях форсуночный провод

приходил сначала на этот неиспользуемый контакт, а потом перемычкой на форсуночный контакт.

Ксандр 18.12.2007 14:57

Цитата:

'MegaVolt' *'350296' *'18.12.2007, 13:52']

Разбери разъём ЭБУ и просмотри все четыре форсуночных провода на предмет наличия

перемычки, если есть - надо удалить, но есть момент, в моих случаях форсуночный провод

приходил сначала на этот неиспользуемый контакт, а потом перемычкой на форсуночный контакт.