FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   По нашемаркам (https://carcd.ru/forum/59/)
-   -   Январь 5.1-41 (https://carcd.ru/forum/59/thread33486/)

Ксандр 18.12.2007 13:40

Есть такой проблемный блочок.Краткое описание проблемы - с включенным ДФ /программно/ при заводке на холодную троит,пердит,норовит заглохнуть.На прогретом до рабочей - плавают обороты ХХ.С выключенным ДФ/программно/ работает приемлимо.Сегодня подошел к мастеру с ним-для ремонта,оказалось схема не отвечает,тем ,что выложены в разделе Схемы ЭБУ.

Название блока 2112.1411020.41,261.3763-01,софт J5V05L19.На печатке стоит номер 261.3763 301-01d.Вместо TLE 5216 стоят Моторолловские МС 33385 DN,флэшка стоит 29F002,рядом с 99D31V/с левой стороны/ отсутствует деталь/вроде крнка/.

Если есть схема ,или разъяснения,скиньте пожалуйста.

З.Ы. в радио - я профан,ставил на проводку Боша-40,в разводке платы со стороны моторолл тоже есть отличия.

MegaVolt 18.12.2007 14:52

Возможно дело в проводке, сталкивался с таким явлением несколько лет назад,

подробности не помню но суть в следующем: с одного из форсуночных проводов брошена

перемычка на какой то неиспользуемый контакт, в некоторых контроллерах на этом контакте

появляется масса и одна форсунка начинает переливать.

Разбери разъём ЭБУ и просмотри все четыре форсуночных провода на предмет наличия

перемычки, если есть - надо удалить, но есть момент, в моих случаях форсуночный провод

приходил сначала на этот неиспользуемый контакт, а потом перемычкой на форсуночный контакт.

Ксандр 18.12.2007 14:57

Цитата:

'MegaVolt' *'350296' *'18.12.2007, 13:52']

Разбери разъём ЭБУ и просмотри все четыре форсуночных провода на предмет наличия

перемычки, если есть - надо удалить, но есть момент, в моих случаях форсуночный провод

приходил сначала на этот неиспользуемый контакт, а потом перемычкой на форсуночный контакт.

Может быть,и меня мысль про проводку посещала.Но на донорском авто ХХ тоже шалил.Сейчас пойду проверять разъем.Клиенту отдал подменный ЭБУ,и судя по всему он уже и не вернется.

Ксандр 19.12.2007 19:23

Прозвонил сегодня разъем ЭБУ,больше не успел.На примере 23 контакта/остальные примерно то же выдают/,есть связи с 3/75Ом/,5/40 Ом/,6/75Ом/,12/1600Ом/,15/15Ом/,16/25Ом/,30/600Ом/,33,34,35,37-до 25Ом.Особенно 33 смущает.Завтра попробую разъем вскрыть,и посмотреть...Но весь прикол в том,что на Т01 оно нормально работает

евген 19.12.2007 21:50

В некоторых проводках контакт на первую форсунку соединен с другим контактом(клапан рециркуляции).Перемычка в разъеме ЭБУ.Откуси провод,где надо.

Это как вариант.Може и что другое.

Конкретно вопрос не понял.

Vtorsyrchermett 19.12.2007 23:03

ЭБУ с новой аппаратной реализацией.На моторолловских микросхемах.Отличаються от TLE распиновкой и считыванием драйверной диагностики.Именно по последней причине необходимо применение софта от L и выше.Различий в распиновке ЭБУ нет.

Если на попарно-параллельном впрыске работает,а на фазированном нет - сразу закрадываються два предположения:

1.Бедная смесь.Причин много.В том числе и загаженные форсунки.

2.Топливо форсункой впрыскиваеться не в то время.Возможные причины - неправильное положение диска на распредвале,перекомутация проводки форсунок.





P.S. 3.Совсем безумный вариант - форсунки,или управляющие выводы с процессора,соеденины попарно внутри ЭБУ.

Ксандр 20.12.2007 13:24

Цитата:

'Vtorsyrchermett' *'351218' *'19.12.2007, 22:03']

Если на попарно-параллельном впрыске работает,а на фазированном нет - сразу закрадываються два предположения:

1.Бедная смесь.Причин много.В том числе и загаженные форсунки.

2.Топливо форсункой впрыскиваеться не в то время.Возможные причины - неправильное положение диска на распредвале,перекомутация проводки форсунок.

P.S. 3.Совсем безумный вариант - форсунки,или управляющие выводы с процессора,соеденины попарно внутри ЭБУ.

Я уже и сам с ума сходить начинаю...Вчера как включил швейную машинку...часа 4 перешивал...безрезультатно. С машиной все в порядке - личная,на Бош-40 работает как часы.

Закралась совсем безумная идея - корпус с завода от 41,с наклейкой и т.д. ,а внутренности сборщики кинули Я-71 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif Блок до меня не вскрывался,пломба стояла,и лаком залито...еле отодрал. .Поискал фото ,схему,пока еще не нашел,но кой - какой софт для 71 блока уже залил,и как будто заработало/поездить нужно,позаводить на холодную/По крайней мере кидал хрюнскую Т01,где в идентификаторах стояло ЭБУ программный номер 1411010-71,проехал 200 км без проблем.

З.Ы.евген,посмотрю обязательно.Схему бы я5.1.2-71,или фото внутренностей...

вака 20.12.2007 13:32

Цитата:

'Ксандр' *'351478' *'20.12.2007, 15:24']

Я уже и сам с ума сходить начинаю...Вчера как включил швейную машинку...часа 4 перешивал...безрезультатно. С машиной все в порядке - личная,на Бош-40 работает как часы.

Закралась совсем безумная идея - корпус с завода от 41,с наклейкой и т.д. ,а внутренности сборщики кинули Я-71 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gifБлок до меня не вскрывался,пломба стояла,и лаком залито...еле отодрал. .Поискал фото ,схему,пока еще не нашел,но кой - какой софт для 71 блока уже залил,и как будто заработало/поездить нужно,позаводить на холодную/По крайней мере кидал хрюнскую Т01,где в идентификаторах стояло ЭБУ программный номер 1411010-71,проехал 200 км без проблем.

З.Ы.евген,посмотрю обязательно.Схему бы я5.1.2-71,или фото внутренностей...

J5.1.2 помоему без транзитора нагревателя ДК

Ксандр 20.12.2007 18:54

Кидаю фото этого чего-то.Сразу не догадался,правда плата не ахти..лак не смыл.Может быть опознает кто-нибудь.

евген 20.12.2007 21:07

Цитата:

'Vtorsyrchermett' *'351218' *'20.12.2007, 1:03']

ЭБУ с новой аппаратной реализацией.На моторолловских микросхемах.Отличаються от TLE распиновкой и считыванием драйверной диагностики.Именно по последней причине необходимо применение софта от L и выше.Различий в распиновке ЭБУ нет.

Если на попарно-параллельном впрыске работает,а на фазированном нет - сразу закрадываються два предположения:

1.Бедная смесь.Причин много.В том числе и загаженные форсунки.

2.Топливо форсункой впрыскиваеться не в то время.Возможные причины - неправильное положение диска на распредвале,перекомутация проводки форсунок.

P.S. 3.Совсем безумный вариант - форсунки,или управляющие выводы с процессора,соеденины попарно внутри ЭБУ.



1.Подключить ЭБУ с ДК-будет видно.

2.Проверить метки КВ и ГРМ.

"P.S. 3.Совсем безумный вариант"-ну на 41-ом блоке такое творить???Зачем???На нем и так можно все изгадить(изладить http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif )без переделки проводки.


Текущее время: 01:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot