FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектроника > По нашемаркам

По нашемаркам Автоэлектроника нашемарок.

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.11.2007, 23:25   #1
Пользователь
 
Регистрация: 25.09.2006
Сообщений: 34
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сегодня приехала карбюраторная газелька, жалобы на тупизну на макс оборотах на 3 и 4 передачах. Проверка показала, что на оборотах вылазит 81 ошибка. Еще обратил внимание, что после выключения зажигания пропадает пост питание на 18 ноге ЭБУ. При включении зажигания появл ошибки 42, 45. Поменяли датчик детонации, запитал ЭБУ пост питанием на 18 ногу и отправил на тест драйв. Приехал говорит опять загорается СЕ. Проверил, да действ после сброса оборотов появл ошибка 41, но 81 уже не появл. пробовал углы двигать и в плюс и в минус, все равно появл 41 ошибка. Отправил клиента покататься на выходные посмотреть как будет ездить, через полчаса позвонил- машина заглохла и не заводится. ПРиехал проверил параметры все на нулях, ошибки 42 и 45, сбросил ошибки- машина завелась. Заглушил и больше завести не смог. Поставил ему подменный блок, а его положил на стол до понедельника. Ищу совета, что может быть с мозгами, может дорожка какая подгорела или еще чего?
akselerator297 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2007, 10:57   #2
Местный
 
Регистрация: 18.08.2007
Сообщений: 141
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sandro' *'335176' *'9.11.2007, 23:25']

Сегодня приехала карбюраторная газелька, жалобы на тупизну на макс оборотах на 3 и 4 передачах. Проверка показала, что на оборотах вылазит 81 ошибка. Еще обратил внимание, что после выключения зажигания пропадает пост питание на 18 ноге ЭБУ. При включении зажигания появл ошибки 42, 45. Поменяли датчик детонации, запитал ЭБУ пост питанием на 18 ногу и отправил на тест драйв. Приехал говорит опять загорается СЕ. Проверил, да действ после сброса оборотов появл ошибка 41, но 81 уже не появл. пробовал углы двигать и в плюс и в минус, все равно появл 41 ошибка. Отправил клиента покататься на выходные посмотреть как будет ездить, через полчаса позвонил- машина заглохла и не заводится. ПРиехал проверил параметры все на нулях, ошибки 42 и 45, сбросил ошибки- машина завелась. Заглушил и больше завести не смог. Поставил ему подменный блок, а его положил на стол до понедельника. Ищу совета, что может быть с мозгами, может дорожка какая подгорела или еще чего?
Что было написано в паспортах ( версия ПЗУ) ? Что написано на микросхеме - драйвере ДД ?
debosch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2007, 16:33   #3
Пользователь
 
Регистрация: 25.09.2006
Сообщений: 34
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sandro' *'335176' *'9.11.2007, 22:25']

Сегодня приехала карбюраторная газелька, жалобы на тупизну на макс оборотах на 3 и 4 передачах. Проверка показала, что на оборотах вылазит 81 ошибка. Еще обратил внимание, что после выключения зажигания пропадает пост питание на 18 ноге ЭБУ. При включении зажигания появл ошибки 42, 45. Поменяли датчик детонации, запитал ЭБУ пост питанием на 18 ногу и отправил на тест драйв. Приехал говорит опять загорается СЕ. Проверил, да действ после сброса оборотов появл ошибка 41, но 81 уже не появл. пробовал углы двигать и в плюс и в минус, все равно появл 41 ошибка. Отправил клиента покататься на выходные посмотреть как будет ездить, через полчаса позвонил- машина заглохла и не заводится. ПРиехал проверил параметры все на нулях, ошибки 42 и 45, сбросил ошибки- машина завелась. Заглушил и больше завести не смог. Поставил ему подменный блок, а его положил на стол до понедельника. Ищу совета, что может быть с мозгами, может дорожка какая подгорела или еще чего?


Куча извинений!!! Вместо ошибок 42 и 45 надо читать ошибки 62 и 65!!! ПЗУ 0000519
akselerator297 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2007, 22:52   #4
Местный
 
Регистрация: 29.09.2005
Сообщений: 206
Вес репутации: 0


По умолчанию

Глянь коррекцию октан корректора, иногда в плюса загоняет... Не давно мучился (правда сам тормазнул). Машинка с такими же жалобами плюс хлопки в выхлоп да тахометр в это время на ноль падает... Думаю фигня какая, нахожу два наконечника с выгоревшими резисторами, меняю. Провода по сопротивлению в норме(месяц назад менянные, смущала только большая длина и силиконовая изоляция при том что жила спиральная). Завожу та же хрень. Поключаю комп , вижу что временами связь рвется, при чем даже на х.х. контроллер вырубается. Чувствую что что-то по высокой сторне , ставлю новые катушки, один хрен, втыкаю свой конроллер, тоже самое. Причем вырубается даже если просто работает на х.х. причем очень ровненько. Перетряхиваю проводку на наличие окислов и т.п. все гуд. Ну думаю надо катнуться. Поехали... Машина на ходу глохнет, стреляет в глушак , стрелка тахомета падает на ноль, и после с передачи не заводится. Пока не выключишь и включишь зажигание(похоже или защита или зависал). Вобщем кое как доехали до ближайшего магазина, 4 наконечника новые провода... не виснет, не стрелят но не едет. Октан корректор +50. поставил -6 все гуд.

Вот такие они МИКАСы
aleks_sm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2007, 12:22   #5
Пользователь
 
Регистрация: 25.09.2006
Сообщений: 34
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'aleks_sm' *'336609' *'15.11.2007, 21:52']

Глянь коррекцию октан корректора, иногда в плюса загоняет... Не давно мучился (правда сам тормазнул). Машинка с такими же жалобами плюс хлопки в выхлоп да тахометр в это время на ноль падает... Думаю фигня какая, нахожу два наконечника с выгоревшими резисторами, меняю. Провода по сопротивлению в норме(месяц назад менянные, смущала только большая длина и силиконовая изоляция при том что жила спиральная). Завожу та же хрень. Поключаю комп , вижу что временами связь рвется, при чем даже на х.х. контроллер вырубается. Чувствую что что-то по высокой сторне , ставлю новые катушки, один хрен, втыкаю свой конроллер, тоже самое. Причем вырубается даже если просто работает на х.х. причем очень ровненько. Перетряхиваю проводку на наличие окислов и т.п. все гуд. Ну думаю надо катнуться. Поехали... Машина на ходу глохнет, стреляет в глушак , стрелка тахомета падает на ноль, и после с передачи не заводится. Пока не выключишь и включишь зажигание(похоже или защита или зависал). Вобщем кое как доехали до ближайшего магазина, 4 наконечника новые провода... не виснет, не стрелят но не едет. Октан корректор +50. поставил -6 все гуд.

Вот такие они МИКАСы


Спасибо! Надо проверить!
akselerator297 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Микас 7.1 Gator Очумелые Ручки 15 18.06.2010 15:16
Микас 7.2 Odotech Диагностика 4 14.08.2009 14:52
Микас 7.1 ...31 Е...335 slad Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 39 16.12.2008 22:59
Микас 11 Alex24.73 Диагностика 16 19.08.2007 20:08
Микас 7.1 Dem-on Помощь начинающим 10 30.01.2007 18:19


Текущее время: 02:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot