FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   По нашемаркам (https://carcd.ru/forum/59/)
-   -   Микас 7.1 (https://carcd.ru/forum/59/thread32432/)

akselerator297 09.11.2007 23:25

Сегодня приехала карбюраторная газелька, жалобы на тупизну на макс оборотах на 3 и 4 передачах. Проверка показала, что на оборотах вылазит 81 ошибка. Еще обратил внимание, что после выключения зажигания пропадает пост питание на 18 ноге ЭБУ. При включении зажигания появл ошибки 42, 45. Поменяли датчик детонации, запитал ЭБУ пост питанием на 18 ногу и отправил на тест драйв. Приехал говорит опять загорается СЕ. Проверил, да действ после сброса оборотов появл ошибка 41, но 81 уже не появл. пробовал углы двигать и в плюс и в минус, все равно появл 41 ошибка. Отправил клиента покататься на выходные посмотреть как будет ездить, через полчаса позвонил- машина заглохла и не заводится. ПРиехал проверил параметры все на нулях, ошибки 42 и 45, сбросил ошибки- машина завелась. Заглушил и больше завести не смог. Поставил ему подменный блок, а его положил на стол до понедельника. Ищу совета, что может быть с мозгами, может дорожка какая подгорела или еще чего?

debosch 12.11.2007 10:57

Цитата:

'sandro' *'335176' *'9.11.2007, 23:25']

Сегодня приехала карбюраторная газелька, жалобы на тупизну на макс оборотах на 3 и 4 передачах. Проверка показала, что на оборотах вылазит 81 ошибка. Еще обратил внимание, что после выключения зажигания пропадает пост питание на 18 ноге ЭБУ. При включении зажигания появл ошибки 42, 45. Поменяли датчик детонации, запитал ЭБУ пост питанием на 18 ногу и отправил на тест драйв. Приехал говорит опять загорается СЕ. Проверил, да действ после сброса оборотов появл ошибка 41, но 81 уже не появл. пробовал углы двигать и в плюс и в минус, все равно появл 41 ошибка. Отправил клиента покататься на выходные посмотреть как будет ездить, через полчаса позвонил- машина заглохла и не заводится. ПРиехал проверил параметры все на нулях, ошибки 42 и 45, сбросил ошибки- машина завелась. Заглушил и больше завести не смог. Поставил ему подменный блок, а его положил на стол до понедельника. Ищу совета, что может быть с мозгами, может дорожка какая подгорела или еще чего?

Что было написано в паспортах ( версия ПЗУ) ? Что написано на микросхеме - драйвере ДД ?

akselerator297 12.11.2007 16:33

Цитата:

'sandro' *'335176' *'9.11.2007, 22:25']

Сегодня приехала карбюраторная газелька, жалобы на тупизну на макс оборотах на 3 и 4 передачах. Проверка показала, что на оборотах вылазит 81 ошибка. Еще обратил внимание, что после выключения зажигания пропадает пост питание на 18 ноге ЭБУ. При включении зажигания появл ошибки 42, 45. Поменяли датчик детонации, запитал ЭБУ пост питанием на 18 ногу и отправил на тест драйв. Приехал говорит опять загорается СЕ. Проверил, да действ после сброса оборотов появл ошибка 41, но 81 уже не появл. пробовал углы двигать и в плюс и в минус, все равно появл 41 ошибка. Отправил клиента покататься на выходные посмотреть как будет ездить, через полчаса позвонил- машина заглохла и не заводится. ПРиехал проверил параметры все на нулях, ошибки 42 и 45, сбросил ошибки- машина завелась. Заглушил и больше завести не смог. Поставил ему подменный блок, а его положил на стол до понедельника. Ищу совета, что может быть с мозгами, может дорожка какая подгорела или еще чего?



Куча извинений!!! Вместо ошибок 42 и 45 надо читать ошибки 62 и 65!!! ПЗУ 0000519

aleks_sm 15.11.2007 22:52

Глянь коррекцию октан корректора, иногда в плюса загоняет... Не давно мучился (правда сам тормазнул). Машинка с такими же жалобами плюс хлопки в выхлоп да тахометр в это время на ноль падает... Думаю фигня какая, нахожу два наконечника с выгоревшими резисторами, меняю. Провода по сопротивлению в норме(месяц назад менянные, смущала только большая длина и силиконовая изоляция при том что жила спиральная). Завожу та же хрень. Поключаю комп , вижу что временами связь рвется, при чем даже на х.х. контроллер вырубается. Чувствую что что-то по высокой сторне , ставлю новые катушки, один хрен, втыкаю свой конроллер, тоже самое. Причем вырубается даже если просто работает на х.х. причем очень ровненько. Перетряхиваю проводку на наличие окислов и т.п. все гуд. Ну думаю надо катнуться. Поехали... Машина на ходу глохнет, стреляет в глушак , стрелка тахомета падает на ноль, и после с передачи не заводится. Пока не выключишь и включишь зажигание(похоже или защита или зависал). Вобщем кое как доехали до ближайшего магазина, 4 наконечника новые провода... не виснет, не стрелят но не едет. Октан корректор +50. поставил -6 все гуд.

Вот такие они МИКАСы

akselerator297 19.11.2007 12:22

Цитата:

'aleks_sm' *'336609' *'15.11.2007, 21:52']

Глянь коррекцию октан корректора, иногда в плюса загоняет... Не давно мучился (правда сам тормазнул). Машинка с такими же жалобами плюс хлопки в выхлоп да тахометр в это время на ноль падает... Думаю фигня какая, нахожу два наконечника с выгоревшими резисторами, меняю. Провода по сопротивлению в норме(месяц назад менянные, смущала только большая длина и силиконовая изоляция при том что жила спиральная). Завожу та же хрень. Поключаю комп , вижу что временами связь рвется, при чем даже на х.х. контроллер вырубается. Чувствую что что-то по высокой сторне , ставлю новые катушки, один хрен, втыкаю свой конроллер, тоже самое. Причем вырубается даже если просто работает на х.х. причем очень ровненько. Перетряхиваю проводку на наличие окислов и т.п. все гуд. Ну думаю надо катнуться. Поехали... Машина на ходу глохнет, стреляет в глушак , стрелка тахомета падает на ноль, и после с передачи не заводится. Пока не выключишь и включишь зажигание(похоже или защита или зависал). Вобщем кое как доехали до ближайшего магазина, 4 наконечника новые провода... не виснет, не стрелят но не едет. Октан корректор +50. поставил -6 все гуд.

Вот такие они МИКАСы



Спасибо! Надо проверить!


Текущее время: 06:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot