23.05.2007, 19:39 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 18.12.2004
Сообщений: 78
Вес репутации: 0
|
Имеется Микас 7.1, E0000338, на ХХ машина работает нормально, стоит проехать немного, катушка начинает сильно греться и перегорает. Заменены свечи, провода, 3 катушки, проверена масса, результата нет. Внутри ЭБУ повреждений дородек не имеет. Проблему решили заменой на новый ЭБУ. Если причина в самом ЭБУ где искать, ключ поменять?
|
23.05.2007, 21:34 | #2 |
Местный
Регистрация: 15.03.2007
Сообщений: 159
Вес репутации: 0
|
Осцилом форму сигнала надо глянуть с ЭБУ и сравнить форму сигналан с нормальным ключем (или с формой сигнала с другим ЭБУ) ......наверно ключевой транзистор придется менять, смотреть надо...
|
23.05.2007, 22:32 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 18.12.2004
Сообщений: 78
Вес репутации: 0
|
Понятное дело лучше осцилом лянуть и сравнить, нету такова.
|
23.05.2007, 22:53 | #4 | |
Местный
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
24.05.2007, 08:45 | #5 |
Новичок
Регистрация: 23.05.2007
Сообщений: 22
Вес репутации: 0
|
сто процентов дело в ключе уже сталкивался с таким
|
24.05.2007, 09:42 | #6 |
Новичок
Регистрация: 26.03.2007
Сообщений: 11
Вес репутации: 0
|
Да вы чего??!! Какие осциллографы? Я имею осц, и не один, но в таких вещах даже и не пользовался никогда. Только в том случае, если не найду неисправность тестером, т.е. проверив подозрительные детали. Также я бы проверил менее мощный транзистор, который обычно ставится в базе (затворе) мощного ключевого, управляет им.
Биполярные транзисторы всегда проверял тестером в режиме прозвонки диода. На цифровом тестере переходы база-эмиттер и база-коллектор показывают почти одинаковое падение напряжения, должны отличаться совсем чуть-чуть или не различаться, разница обычно до 5 единиц. Это выведено опытным путём. Сравните с заведомо исправным транзистором, всё поймёте. Полевые и IGBT - подключал автомобильную лампочку последовательно с блоком питания на сток-исток (коллектор-эмиттер), и баловался затвором через резистор то на питание, то на массу. Лампочка должна то загораться то гаснуть. Если не вышло проверить, а заморачиваться с даташитами нихоца, то поменяй у блока питания полярность. При этой проверке транзистор отпаивается из схемы, дабы не шунтировать затвор. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Какие лишние ключи КЗ удалить | lai | Помощь начинающим | 19 | 29.09.2009 15:58 |
Крайслер вояджер ключ на КЗ кто что ставит | Mitek | По иномаркам | 1 | 29.03.2009 01:40 |
Мерс-190 горит ASD 1985г 2,5 л | RAMZES | Диагностика | 14 | 01.12.2007 20:53 |
Микас 7.1 КЗ "коротит" | Lot | По нашемаркам | 12 | 11.03.2007 11:37 |
горит лампочка | cekriz | Диагностика | 2 | 10.11.2005 22:19 |