FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектроника > По нашемаркам

По нашемаркам Автоэлектроника нашемарок.

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.05.2007, 19:39   #1
Пользователь
 
Регистрация: 18.12.2004
Сообщений: 78
Вес репутации: 0


По умолчанию

Имеется Микас 7.1, E0000338, на ХХ машина работает нормально, стоит проехать немного, катушка начинает сильно греться и перегорает. Заменены свечи, провода, 3 катушки, проверена масса, результата нет. Внутри ЭБУ повреждений дородек не имеет. Проблему решили заменой на новый ЭБУ. Если причина в самом ЭБУ где искать, ключ поменять?
vitalj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2007, 21:34   #2
Местный
 
Регистрация: 15.03.2007
Сообщений: 159
Вес репутации: 0


По умолчанию

Осцилом форму сигнала надо глянуть с ЭБУ и сравнить форму сигналан с нормальным ключем (или с формой сигнала с другим ЭБУ) ......наверно ключевой транзистор придется менять, смотреть надо...
Alexchip2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2007, 22:32   #3
Пользователь
 
Регистрация: 18.12.2004
Сообщений: 78
Вес репутации: 0


По умолчанию

Понятное дело лучше осцилом лянуть и сравнить, нету такова.
vitalj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2007, 22:53   #4
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'vitalj' *'291627' *'23.5.2007, 19:32']

Понятное дело лучше осцилом лянуть и сравнить, нету такова.
Тогда ключ менять....И тд....А ты что без осцила хотел?!
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2007, 08:45   #5
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2007
Сообщений: 22
Вес репутации: 0


По умолчанию

сто процентов дело в ключе уже сталкивался с таким
VIRUS23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2007, 09:42   #6
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2007
Сообщений: 11
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да вы чего??!! Какие осциллографы? Я имею осц, и не один, но в таких вещах даже и не пользовался никогда. Только в том случае, если не найду неисправность тестером, т.е. проверив подозрительные детали. Также я бы проверил менее мощный транзистор, который обычно ставится в базе (затворе) мощного ключевого, управляет им.



Биполярные транзисторы всегда проверял тестером в режиме прозвонки диода. На цифровом тестере переходы база-эмиттер и база-коллектор показывают почти одинаковое падение напряжения, должны отличаться совсем чуть-чуть или не различаться, разница обычно до 5 единиц. Это выведено опытным путём. Сравните с заведомо исправным транзистором, всё поймёте.



Полевые и IGBT - подключал автомобильную лампочку последовательно с блоком питания на сток-исток (коллектор-эмиттер), и баловался затвором через резистор то на питание, то на массу. Лампочка должна то загораться то гаснуть. Если не вышло проверить, а заморачиваться с даташитами нихоца, то поменяй у блока питания полярность. При этой проверке транзистор отпаивается из схемы, дабы не шунтировать затвор.
dimmich вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какие лишние ключи КЗ удалить lai Помощь начинающим 19 29.09.2009 15:58
Крайслер вояджер ключ на КЗ кто что ставит Mitek По иномаркам 1 29.03.2009 01:40
Мерс-190 горит ASD 1985г 2,5 л RAMZES Диагностика 14 01.12.2007 20:53
Микас 7.1 КЗ "коротит" Lot По нашемаркам 12 11.03.2007 11:37
горит лампочка cekriz Диагностика 2 10.11.2005 22:19


Текущее время: 17:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot