FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектроника > По нашемаркам

По нашемаркам Автоэлектроника нашемарок.

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.02.2007, 18:11   #31
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'голова' *'247891' *'9.2.2007, 8:11']

привет мужики ! возвращаюсь к уже написаному - лампа горит в пол накала в при полпой нагрузке !!!!

какие будут предложения ?? что делать ???? менять втупую диоды как то неохота !!! еще раз говорю что паралельно лампе поставил резюк 2вт 60 ом !!
попробуй диод последовательно с лампой и с резюком установить
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2007, 21:06   #32
Местный
 
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 444
Вес репутации: 0


По умолчанию

перекинь диодный мост, цена вопроса не так уж высока. При замене не про**би изоляционные шайбы обмоток. Разговоры, типа 13.6 - норма считаю отмазом.(это мое мнение) Норма 14 +-0.2 В
Vint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2007, 02:51   #33
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vint' *'248174' *'9.2.2007, 18:06']

перекинь диодный мост, цена вопроса не так уж высока. При замене не про**би изоляционные шайбы обмоток. Разговоры, типа 13.6 - норма считаю отмазом.(это мое мнение) Норма 14 +-0.2 В
13.6 это норма проверено не раз 14 считаю неисправность которую не надо устронять
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2007, 11:24   #34
Местный
 
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'rasul_injectorhik' *'248328' *'9.2.2007, 23:51']

13.6 это норма проверено не раз 14 считаю неисправность которую не надо устронять
По старым нормах норма была 14.1 +-0.5 щас вроде +-0.2. А в реальности на новых ВАЗах 14.1 стоит и не шаволится :xaxa А заниженая напруга может быть при работе на 2-х фазах - при замене "подковы" иногда с перекосом выводы статора прикручивают - сам не безгрешен :xaxa - ну и вывод к "подкове" получается не подключен. Могет еще и выводной болт +В был не затянут - подгорел в "подкове"
metronom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2007, 14:10   #35
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сними регулятор и посмотри на каком напряжении он отключаеться.
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2007, 21:54   #36
Местный
 
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 430
Вес репутации: 0


По умолчанию

во тема-никак не затухнет.

ненадо там в цепи возбуждения никаких резисторов-лампочки достаточно.

Или ктото часто менял лампочки, перегоревшие.



13.6 скорее всего с геной все хорошо, можно для прфилактики проверить фазные крнтакты не влаке ли?.

А далее меняем регуляторы пока непонравиться напряжение или так и ездим. повкусу.



вобще на десятых генераторах напруга 13,8 по нагрузкой жеско держиться.

Поиск 0,2 сотки

Погрешность измерения (батарейка в тестере села, щуп ржавый итд)

Акум хороший подбрось, сам увидиш как цифирь измениться.



А вобщем забей, блин весь карбовый передний привод ездит с напругой 13,6-13,8 уже более 10 лет

и еще никто не умер.



Какие цифры на прозвонке диодов при подключке к генератору между болтом+ и корпусом при снято регуляторе? Тоже самое между 61выводом и массой?
KROLUH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2007, 10:35   #37
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

А никто не задумывался ПОЧЕМУ на "современных генераторах" напруга 13.6-13.8?!А "шоколадка" на столе работает на 14вольт!М?!Ответ прост!Надо только замерить напряжение с дегенератора и на "шоколадке".А на "шоколадке" как раз и есть 14вольт!!!А все происходит потому что разделены выход с дегенератора и напряжение возбуждения(чего нет на "старых системах").Толи характеристики силовых и допдиодов разные,толи на силовых диодах напряжение просто просаживается вследствии нагрузки,я вникать не стал.Но акт на лице!

А поговорив с одним старым аккумуляторщиком я узнал,что при напряжении зарядки на машине 13.4-13.6в АККУМУЛЯТОР СЛУЖИТ В ПОЛТОРА РАЗА ДОЛЬШЕ,чем при 14.Так что парится не стОит.Все быстренько переходим на "новые" дегенераторы!

А с возбуждением у парня...то есть на машине у парня....ну,блин,просто у дегенератора,проблемы по ходу из-за шкивов!Ну не хватает бедному девайсу частоты,чтобы самовозбудится!!!Приходитс помогать руками.Тем более,что средства типа виагры и .журналов(лампочки и резюки) уже перепробованы.Хотя прикольно наблюдать как группа нормальных парней насилует замученое устройство!Надо по этой теме книгу написать "Кама сутра для электродинамических устройств"!

Dctv elfxb!Тьфу,блин.Всем удачи!
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Трактор генератор с МТЗ 80 Qwaleri Грузовики и автобусы 11 08.04.2009 12:16
Man Tga-510 01г Zbr-генератор wik Грузовики и автобусы 1 07.02.2009 00:30
генератор ВАЗ2112 nightwolf Железные вопросы 5 17.09.2007 21:07
кей генератор flint77 Заказ/Поиск программ и ключей к программам 5 15.03.2006 17:51
Bmw 523i генератор vovka31 Диагностика 5 18.12.2005 21:25


Текущее время: 23:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot