09.02.2007, 18:11 | #31 | |
Местный
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
09.02.2007, 21:06 | #32 |
Местный
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 444
Вес репутации: 0
|
перекинь диодный мост, цена вопроса не так уж высока. При замене не про**би изоляционные шайбы обмоток. Разговоры, типа 13.6 - норма считаю отмазом.(это мое мнение) Норма 14 +-0.2 В
|
10.02.2007, 02:51 | #33 | |
Местный
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
10.02.2007, 11:24 | #34 | |
Местный
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
10.02.2007, 14:10 | #35 |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0
|
Сними регулятор и посмотри на каком напряжении он отключаеться.
|
10.02.2007, 21:54 | #36 |
Местный
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 430
Вес репутации: 0
|
во тема-никак не затухнет.
ненадо там в цепи возбуждения никаких резисторов-лампочки достаточно. Или ктото часто менял лампочки, перегоревшие. 13.6 скорее всего с геной все хорошо, можно для прфилактики проверить фазные крнтакты не влаке ли?. А далее меняем регуляторы пока непонравиться напряжение или так и ездим. повкусу. вобще на десятых генераторах напруга 13,8 по нагрузкой жеско держиться. Поиск 0,2 сотки Погрешность измерения (батарейка в тестере села, щуп ржавый итд) Акум хороший подбрось, сам увидиш как цифирь измениться. А вобщем забей, блин весь карбовый передний привод ездит с напругой 13,6-13,8 уже более 10 лет и еще никто не умер. Какие цифры на прозвонке диодов при подключке к генератору между болтом+ и корпусом при снято регуляторе? Тоже самое между 61выводом и массой? |
11.02.2007, 10:35 | #37 |
Местный
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0
|
А никто не задумывался ПОЧЕМУ на "современных генераторах" напруга 13.6-13.8?!А "шоколадка" на столе работает на 14вольт!М?!Ответ прост!Надо только замерить напряжение с дегенератора и на "шоколадке".А на "шоколадке" как раз и есть 14вольт!!!А все происходит потому что разделены выход с дегенератора и напряжение возбуждения(чего нет на "старых системах").Толи характеристики силовых и допдиодов разные,толи на силовых диодах напряжение просто просаживается вследствии нагрузки,я вникать не стал.Но акт на лице!
А поговорив с одним старым аккумуляторщиком я узнал,что при напряжении зарядки на машине 13.4-13.6в АККУМУЛЯТОР СЛУЖИТ В ПОЛТОРА РАЗА ДОЛЬШЕ,чем при 14.Так что парится не стОит.Все быстренько переходим на "новые" дегенераторы! А с возбуждением у парня...то есть на машине у парня....ну,блин,просто у дегенератора,проблемы по ходу из-за шкивов!Ну не хватает бедному девайсу частоты,чтобы самовозбудится!!!Приходитс помогать руками.Тем более,что средства типа виагры и .журналов(лампочки и резюки) уже перепробованы.Хотя прикольно наблюдать как группа нормальных парней насилует замученое устройство!Надо по этой теме книгу написать "Кама сутра для электродинамических устройств"! Dctv elfxb!Тьфу,блин.Всем удачи! |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Трактор генератор с МТЗ 80 | Qwaleri | Грузовики и автобусы | 11 | 08.04.2009 12:16 |
Man Tga-510 01г Zbr-генератор | wik | Грузовики и автобусы | 1 | 07.02.2009 00:30 |
генератор ВАЗ2112 | nightwolf | Железные вопросы | 5 | 17.09.2007 21:07 |
кей генератор | flint77 | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 5 | 15.03.2006 17:51 |
Bmw 523i генератор | vovka31 | Диагностика | 5 | 18.12.2005 21:25 |