FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектроника > По нашемаркам

По нашемаркам Автоэлектроника нашемарок.

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.12.2006, 00:28   #11
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

А сопротивление какое, по линии 5в?
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2006, 08:36   #12
Местный
 
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
А сопротивление какое, по линии 5в?
ты имеешь ввиду относительно минуса?



Проверил кондёры несколько раз все целые. С сопротивлением на этом литике непонятно, так пока и не нашёл причину. Хотелось бы точно знать какая микруха формирует 5 вольт.

Если та которая на 36 ног(возможно TLE), то даташит бы найти, хотябы аналога. Некоторые типа Infinion TLE6240GP питающее напряжение 5 вольт, а у меня на 20-ю ногу приходит 12 вольт.
dimazon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2006, 12:18   #13
Местный
 
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0


По умолчанию

36 ног - это не оно. Поищи на плате транзистор с коллектором на +5В, и отследи откуда он управляется. Потом сравни включение с TLE4267G.
romik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2006, 12:50   #14
Местный
 
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0


По умолчанию

Транзюков там нет (за исключением ключей на катушки), там два SMD-диода на борту A4S56 и JST55.
dimazon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2006, 00:46   #15
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

минус мультиметра к минусу, плюс к +5в, предел на 2000 ом или диоды
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2006, 07:46   #16
Местный
 
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
минус мультиметра к минусу, плюс к +5в
вчера посмотрел(но уже не помню), или мегоомы там или сотни килоом там. Причём что запомнил(мерил на ногах микросхем к которым должно подходить +5 вольт) на двух микрухах на этих ногах сопротиление относительно "-" разное.

Пробывал сравнивать с о своим рабочим контроллером, правда у меня просто 7.9.7, особых отличий не нашёл. Диоды тоже целые. Думаю, пока не найдём, что формирует 5 вольт, с места не сдвинимся.
dimazon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2006, 08:32   #17
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2005
Сообщений: 9
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

блок 7.9.7+(80-й).

Ситуация следующая: проводились сварочные работы кузова.

Жестянщики говорят что аккумулятор отсоединяли, но при расспросах выяснил, что вначале отсоединили только "+", успели что-то "прихватить", а потом отсоединили и "-".

Врезультате при включении зажигания, естественно ничего не крутит и не качает. Горит предохранитель(вроде на главное реле). Вытаскиваю предок, мерю на контактах гнезда, короткое на землю. Сначало думал проводка, но когда отсоединяешь контроллер всё нормально.

Разобрал ЭБУ, прозваниваю, 63 и 44 накоротко звонятся на массу. На плате стоит элемент(27с 0520) внешне похоже диод, звонится накоротко. Выпаял я его, запаял что под рукой было. Короткое исчезло.

Но на связь контроллер не выходит(пробывал на столе).

Подскажите, там ведь должно быть +5V питание микросхем? Его я там не нашёл. Какая микруха отвечает за питалово схемы?
кажется полез ты в дебри....... логика такова- при включении зажигания главное реле включается минусом из контроллера. А предохранитель стоит в силовой цепи главного реле

и плюс силовой раходится не только в контроллер но и по форсункам к насосу и т. д

т. е. контроллер не единственный потребитель плюса главной релюшки. но когда ты отнимаешь контроллер он ведь не включит это реле.....соответственно и ничего не будет происходить. Полагаю надо отнять контроллер и подать минус на главное реле.....т. е. действовать методом исключений.
neptun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2006, 09:18   #18
Местный
 
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0


По умолчанию

Полез я туда, куда мне надо. С машиной всё в порядке, заменил контроллер(январёк клиент прикупил), поставил, продиагностировал, перепрошил сразу(EL35 там стояла), чел доволен. Осталось клиенту оптику горелую заменить.

Общем жестянщики попали капитально: помимо своих работ(получилось даром) пришлось ещё "компенсацию" выплатить за контроллер.

Что касается контроллера убитого, оставил я его себе. Натура у меня такая, пока "не разгребу" проблему, не успакоюсь. Что плохо, знаний моих не хватает, но ничего, разберусь.
dimazon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2007, 09:57   #19
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 295
Вес репутации: 0


По умолчанию

Аналогичная проблема нет 5В в ЭБУ 7.9.7+, кто знает где искать подскажите. :PIVO
Arximed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2007, 02:42   #20
Местный
 
Регистрация: 27.09.2006
Сообщений: 126
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dimazon' *'225306' *'25.12.2006, 18:51']

на микросхеме примерно такой логотип: (|=|) (и это всё в кружке), может кто знает производителя?
Это логотип BOSCH
Шрек вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кто хочет kseno1 Приколы нашего портала 2 01.03.2009 08:41
Кто пользует VAG-COM kalina Справочные материалы, инструкции, описания, книги 16 14.11.2008 22:07
Кто Хочет ? А Кто-то И Может ! gUeRRa Курилка 4 01.01.2008 11:03
Кто сталкивался ? Атикин Помощь начинающим 4 09.04.2007 14:59


Текущее время: 14:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot