![]() |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0
|
![]()
Уже четвертый авто с BOSCH 154 8v,1.5L показывает в АЦП по ДМРВ напряжение 1.094(1.074) и двигатель при этом тупит реально. Замена ДМРВ на новый ни чего не дает, т.е и напряжение не меняется. Сброс ЭБУ тоже ни чего не дает.
А вот , если отсоединить минус и на 3-5 минут снять 55 пиновый разъем с ЭБУ, то все становится ОК. Почему это происходит, т.е почему ЭБУ врет? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0
|
![]()
Именно, консервная банка
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0
|
![]()
Может быть,"мусор" в EEPROM,попробуй почистить.Проверь-протяни массы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 15.04.2006
Сообщений: 145
Вес репутации: 0
|
![]()
Посмотри сопротивление проводов массы от ДМРВ к ЭБУ. Соединение масс находится в разьёме ЭБУ или рядом с ним. Там соединяются массы ДМРВ, ДТ и вроде бы ДС, точно сейчас не вспомню. Они соединены вместе, обжаты, и на них одета трубка ПВХ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
а чё не по теме раздела?
причём тут оч.ручки? |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
|
![]()
В режиме вольтметра посмотри падение напряжения от массы двигателя до среднего вывода ДМРВ, зеленого цвета. Если больше 10-15 мВ, то пропаивай массы в жгуте. Еще можешь принудительно замкнуть зеленый провод на массу и посмотреть, что покажет АЦП ДМРВ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Какая разница:Бош или Январь??? Метод лечения как пользуюсь я(по моему быстро и удобно). 1.Фтыкаем свой эталонный ДМРВ.Смотрим АЦП-отличается от него или нет. 2.Если отличается-трясем(реально берем и трясем жгут проводов ЭСУД по всей длине).Обычно показания ДМРВ восстанавливаются до значений эталонного датчика.Перетыкаем разъем на родной ДМРВ-смотрим АЦП(должны восстановится до нормальных,ну или хотябы измениться).Следовательно-ковыряем проводку. 3.Если на родном ДМРВ выдернуть и обратно поставить разъем и показания по АЦП при этом нормализуются-Брызгаем ВД-40..... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0
|
![]()
+100
И еще - то же самое может быть и с разъемом ЭБУ |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0
|
![]()
Спасибо, понял. Вообщем или есть контакт ,где он должен отсутствоать или нет его , где должен быть. Посмотрю по ДМРВ. Спасибо!
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Carbrain Стоит Или Нет? | Turop | Программаторы, сканеры, адаптеры | 3 | 04.11.2009 20:19 |
Сколько Стоит Бесплатное Смс Или.... | sooproon | Курилка | 8 | 21.10.2009 11:23 |
Стоит ли ставить компрессор трафика? | Досик | Курилка | 6 | 13.12.2007 05:53 |
Стоит ли прошивать 8 кл. двигатель? | Олег55 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 26 | 30.10.2006 19:55 |
Vs-72 К03. Стоит 16 клапанов | Anmed | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 18 | 18.08.2005 11:52 |