FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектроника > По нашемаркам

По нашемаркам Автоэлектроника нашемарок.

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.12.2006, 22:51   #1
Местный
 
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0


По умолчанию

Уже четвертый авто с BOSCH 154 8v,1.5L показывает в АЦП по ДМРВ напряжение 1.094(1.074) и двигатель при этом тупит реально. Замена ДМРВ на новый ни чего не дает, т.е и напряжение не меняется. Сброс ЭБУ тоже ни чего не дает.

А вот , если отсоединить минус и на 3-5 минут снять 55 пиновый разъем с ЭБУ, то все становится ОК. Почему это происходит, т.е почему ЭБУ врет?
toly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2006, 23:01   #2
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:

Уже четвертый авто с BOSCH 154 8v,1.5L показывает в АЦП по ДМРВ напряжение 1.094(1.074) и двигатель при этом тупит реально. Замена ДМРВ на новый ни чего не дает, т.е и напряжение не меняется. Сброс ЭБУ тоже ни чего не дает.

А вот , если отсоединить минус и на 3-5 минут снять 55 пиновый разъем с ЭБУ, то все становится ОК. Почему это происходит, т.е почему ЭБУ врет?
бош какой, консерва?
  Ответить с цитированием
Старый 18.12.2006, 23:12   #3
Местный
 
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0


По умолчанию

Именно, консервная банка
toly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2006, 23:20   #4
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

Может быть,"мусор" в EEPROM,попробуй почистить.Проверь-протяни массы.
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2006, 06:22   #5
Местный
 
Регистрация: 15.04.2006
Сообщений: 145
Вес репутации: 0


По умолчанию

Посмотри сопротивление проводов массы от ДМРВ к ЭБУ. Соединение масс находится в разьёме ЭБУ или рядом с ним. Там соединяются массы ДМРВ, ДТ и вроде бы ДС, точно сейчас не вспомню. Они соединены вместе, обжаты, и на них одета трубка ПВХ.
vladomsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2006, 00:37   #6
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

а чё не по теме раздела?

причём тут оч.ручки?
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2006, 09:14   #7
Местный
 
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 125
Вес репутации: 0


По умолчанию

В режиме вольтметра посмотри падение напряжения от массы двигателя до среднего вывода ДМРВ, зеленого цвета. Если больше 10-15 мВ, то пропаивай массы в жгуте. Еще можешь принудительно замкнуть зеленый провод на массу и посмотреть, что покажет АЦП ДМРВ.
shirin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2006, 20:09   #8
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Уже четвертый авто с BOSCH 154 8v,1.5L показывает в АЦП по ДМРВ напряжение 1.094(1.074) и двигатель при этом тупит реально. Замена ДМРВ на новый ни чего не дает, т.е и напряжение не меняется. Сброс ЭБУ тоже ни чего не дает.

А вот , если отсоединить минус и на 3-5 минут снять 55 пиновый разъем с ЭБУ, то все становится ОК. Почему это происходит, т.е почему ЭБУ врет?


Какая разница:Бош или Январь???

Метод лечения как пользуюсь я(по моему быстро и удобно).

1.Фтыкаем свой эталонный ДМРВ.Смотрим АЦП-отличается от него или нет.

2.Если отличается-трясем(реально берем и трясем жгут проводов ЭСУД по всей длине).Обычно

показания ДМРВ восстанавливаются до значений эталонного датчика.Перетыкаем разъем на родной ДМРВ-смотрим АЦП(должны восстановится до нормальных,ну или хотябы измениться).Следовательно-ковыряем проводку.

3.Если на родном ДМРВ выдернуть и обратно поставить разъем и показания по АЦП при этом нормализуются-Брызгаем ВД-40.....
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2006, 21:00   #9
GMS
Местный
 
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0


По умолчанию

+100

И еще - то же самое может быть и с разъемом ЭБУ
GMS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2006, 23:28   #10
Местный
 
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо, понял. Вообщем или есть контакт ,где он должен отсутствоать или нет его , где должен быть. Посмотрю по ДМРВ. Спасибо!
toly вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Carbrain Стоит Или Нет? Turop Программаторы, сканеры, адаптеры 3 04.11.2009 20:19
Сколько Стоит Бесплатное Смс Или.... sooproon Курилка 8 21.10.2009 11:23
Стоит ли ставить компрессор трафика? Досик Курилка 6 13.12.2007 05:53
Стоит ли прошивать 8 кл. двигатель? Олег55 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 26 30.10.2006 19:55
Vs-72 К03. Стоит 16 клапанов Anmed Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 18 18.08.2005 11:52


Текущее время: 10:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot