![]() |
Уже четвертый авто с BOSCH 154 8v,1.5L показывает в АЦП по ДМРВ напряжение 1.094(1.074) и двигатель при этом тупит реально. Замена ДМРВ на новый ни чего не дает, т.е и напряжение не меняется. Сброс ЭБУ тоже ни чего не дает.
А вот , если отсоединить минус и на 3-5 минут снять 55 пиновый разъем с ЭБУ, то все становится ОК. Почему это происходит, т.е почему ЭБУ врет? |
Цитата:
|
Именно, консервная банка
|
Может быть,"мусор" в EEPROM,попробуй почистить.Проверь-протяни массы.
|
Посмотри сопротивление проводов массы от ДМРВ к ЭБУ. Соединение масс находится в разьёме ЭБУ или рядом с ним. Там соединяются массы ДМРВ, ДТ и вроде бы ДС, точно сейчас не вспомню. Они соединены вместе, обжаты, и на них одета трубка ПВХ.
|
а чё не по теме раздела?
причём тут оч.ручки? |
В режиме вольтметра посмотри падение напряжения от массы двигателя до среднего вывода ДМРВ, зеленого цвета. Если больше 10-15 мВ, то пропаивай массы в жгуте. Еще можешь принудительно замкнуть зеленый провод на массу и посмотреть, что покажет АЦП ДМРВ.
|
Цитата:
Какая разница:Бош или Январь??? Метод лечения как пользуюсь я(по моему быстро и удобно). 1.Фтыкаем свой эталонный ДМРВ.Смотрим АЦП-отличается от него или нет. 2.Если отличается-трясем(реально берем и трясем жгут проводов ЭСУД по всей длине).Обычно показания ДМРВ восстанавливаются до значений эталонного датчика.Перетыкаем разъем на родной ДМРВ-смотрим АЦП(должны восстановится до нормальных,ну или хотябы измениться).Следовательно-ковыряем проводку. 3.Если на родном ДМРВ выдернуть и обратно поставить разъем и показания по АЦП при этом нормализуются-Брызгаем ВД-40..... |
+100
И еще - то же самое может быть и с разъемом ЭБУ |
Спасибо, понял. Вообщем или есть контакт ,где он должен отсутствоать или нет его , где должен быть. Посмотрю по ДМРВ. Спасибо!
|
Текущее время: 21:42. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot