FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   По нашемаркам (https://carcd.ru/forum/59/)
-   -   BOSCH 154. Стоит присмотреться (https://carcd.ru/forum/59/thread20108/)

toly 18.12.2006 22:51

Уже четвертый авто с BOSCH 154 8v,1.5L показывает в АЦП по ДМРВ напряжение 1.094(1.074) и двигатель при этом тупит реально. Замена ДМРВ на новый ни чего не дает, т.е и напряжение не меняется. Сброс ЭБУ тоже ни чего не дает.

А вот , если отсоединить минус и на 3-5 минут снять 55 пиновый разъем с ЭБУ, то все становится ОК. Почему это происходит, т.е почему ЭБУ врет?

dk-34 18.12.2006 23:01

Цитата:


Уже четвертый авто с BOSCH 154 8v,1.5L показывает в АЦП по ДМРВ напряжение 1.094(1.074) и двигатель при этом тупит реально. Замена ДМРВ на новый ни чего не дает, т.е и напряжение не меняется. Сброс ЭБУ тоже ни чего не дает.

А вот , если отсоединить минус и на 3-5 минут снять 55 пиновый разъем с ЭБУ, то все становится ОК. Почему это происходит, т.е почему ЭБУ врет?

бош какой, консерва?

toly 18.12.2006 23:12

Именно, консервная банка

karp 18.12.2006 23:20

Может быть,"мусор" в EEPROM,попробуй почистить.Проверь-протяни массы.

vladomsk 19.12.2006 06:22

Посмотри сопротивление проводов массы от ДМРВ к ЭБУ. Соединение масс находится в разьёме ЭБУ или рядом с ним. Там соединяются массы ДМРВ, ДТ и вроде бы ДС, точно сейчас не вспомню. Они соединены вместе, обжаты, и на них одета трубка ПВХ.

sab 20.12.2006 00:37

а чё не по теме раздела?

причём тут оч.ручки?

shirin 26.12.2006 09:14

В режиме вольтметра посмотри падение напряжения от массы двигателя до среднего вывода ДМРВ, зеленого цвета. Если больше 10-15 мВ, то пропаивай массы в жгуте. Еще можешь принудительно замкнуть зеленый провод на массу и посмотреть, что покажет АЦП ДМРВ.

евген 26.12.2006 20:09

Цитата:


Уже четвертый авто с BOSCH 154 8v,1.5L показывает в АЦП по ДМРВ напряжение 1.094(1.074) и двигатель при этом тупит реально. Замена ДМРВ на новый ни чего не дает, т.е и напряжение не меняется. Сброс ЭБУ тоже ни чего не дает.

А вот , если отсоединить минус и на 3-5 минут снять 55 пиновый разъем с ЭБУ, то все становится ОК. Почему это происходит, т.е почему ЭБУ врет?



Какая разница:Бош или Январь???

Метод лечения как пользуюсь я(по моему быстро и удобно).

1.Фтыкаем свой эталонный ДМРВ.Смотрим АЦП-отличается от него или нет.

2.Если отличается-трясем(реально берем и трясем жгут проводов ЭСУД по всей длине).Обычно

показания ДМРВ восстанавливаются до значений эталонного датчика.Перетыкаем разъем на родной ДМРВ-смотрим АЦП(должны восстановится до нормальных,ну или хотябы измениться).Следовательно-ковыряем проводку.

3.Если на родном ДМРВ выдернуть и обратно поставить разъем и показания по АЦП при этом нормализуются-Брызгаем ВД-40.....

GMS 26.12.2006 21:00

+100

И еще - то же самое может быть и с разъемом ЭБУ

toly 27.12.2006 23:28

Спасибо, понял. Вообщем или есть контакт ,где он должен отсутствоать или нет его , где должен быть. Посмотрю по ДМРВ. Спасибо!


Текущее время: 15:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot