FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектроника > По нашемаркам

По нашемаркам Автоэлектроника нашемарок.

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.12.2006, 22:27   #1
kv2
Местный
 
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 701
Вес репутации: 0


По умолчанию

Превед мастерам. Сегодня на веревочке приперли ко мне ВАЗ 2115 дохлую наглухо. Гравицапа - Январь 5.1.1 J5V13102 АВТЭЛ. Подсоединился к ней и немного обалдел. Из памяти выдает все ошибки которые только могут быть. При включении зажигания ЭБУ дает двойной импульс на реле бензонасоса. Импульсы на модуль заж. и форсунки отсутствуют. Каналы АЦП в норме. Тест исп. полностью игнорирует. После сброса ошибок выдает что то типа нет связи иммо хотя тот не активизирован, при повторном сбросе снова весь перечень ошибок. Плюсы минусы все в порядке. Клиент клянется что только зарядил аккумулятор и поставил его на место. Мне так кажется что гравицапа свое отходила. Может я неправ?
kv2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2006, 23:03   #2
Местный
 
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 192
Вес репутации: 0


По умолчанию

Похоже он перепутал + и - после зарядки
rosa.sto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2006, 23:04   #3
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

Попробуй сделать сброс с инициализацией.Возможно,ну жно почистить EEPROM.
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2006, 23:06   #4
Местный
 
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0


По умолчанию

Скорее всего клиент сделал случайную переполюсовку. Лежит у меня VS5.1 с подобным деффектом.

А как лечить?
toly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2006, 23:09   #5
Местный
 
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 192
Вес репутации: 0


По умолчанию

Здесь где-то обсуждали,чем грозит переполюсовка,поищите
rosa.sto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2006, 23:46   #6
kv2
Местный
 
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 701
Вес репутации: 0


По умолчанию

Пытал козла паяльной лампой, усирается, твердит что не было переполюсовки, ходя им дятлам опилочным верить все равно что синоптикам :11: . Хотя был один раз у меня случай интересный. Приперли Форд Мондео, горит аварийка постоянно и давление масла, не заводится. Я тетстером на аккумулятор торкнулся, а там цифры со знаком минус, стою прикидываю, клеммы одеты правильно, я снова торкаюсь, опять с минусом, снова клеммы посмотрел все в порядке, ну думаю или я умом тронулся или прибор подох, проверил прибор на другом акумуляторе, все ништяк, ну думаю все пи..да - белка пришла. Как никак напряжение 12В, а полярность не соответствует батарейке. Звоню клиенту, а тот говорит что батареика была засажена в люлю, и он ее просто зарядил,... только мудак на зарядном полярность перепутал, как он у него не въе..ал, не представляю, видать спасло что засажен в ноль был. Но при этом зарядился с обратной полярностью. Попал тогда мужик на все что только можно...

Ну так вот, я так всетаки понял что гравицапа подохла. Вопрос знатокам - на какую лучше поменять, а то что то я после трудов тяжких в хрюновских таблицах запутался.Башка не варит совсем
kv2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2006, 00:01   #7
GMS
Местный
 
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0


По умолчанию

А что, после переполюсовки - он еще на связь выходит и ошибки показывает?

Отключи иммо, поставь перемычку, епром почисть
GMS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2006, 00:08   #8
kv2
Местный
 
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 701
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да вот тоже непонятно с переполюсовкой. Внутри все чисто, ни запашка ни дырок. А епромку почистить пока нечем. Как то не заморачиваюсь на этом, и так запись на неделю вперед, и паять, качать, заливать - не мой метод. Ну не лежит душа к этому. Я больше бабла на электрике и диагностике подниму за это время.
kv2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2006, 00:11   #9
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да на такой же и меняй,в принципе,блок надежный,да и прошивок на него - море. А EEPROM попробуй почистить,такое бывает,когда на убитом АКБ пытаются крутить - мусор в него всякий набивается.Возможно,поможе т.
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2006, 00:50   #10
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Тут не чистить, а менять нужно память. Или блок.
sab вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Виноват я или нет kseno1 Диагностика 19 12.06.2006 10:59
Реально или нет adwiz Помощь начинающим 10 06.12.2005 14:09
Провокация или нет letchik Курилка 3 26.10.2005 16:12
Аналоги или нет? mars Очумелые Ручки 1 04.05.2005 15:27
Январик 5.1 подох или нет? Диагностика 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 22:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot