![]() |
Превед мастерам. Сегодня на веревочке приперли ко мне ВАЗ 2115 дохлую наглухо. Гравицапа - Январь 5.1.1 J5V13102 АВТЭЛ. Подсоединился к ней и немного обалдел. Из памяти выдает все ошибки которые только могут быть. При включении зажигания ЭБУ дает двойной импульс на реле бензонасоса. Импульсы на модуль заж. и форсунки отсутствуют. Каналы АЦП в норме. Тест исп. полностью игнорирует. После сброса ошибок выдает что то типа нет связи иммо хотя тот не активизирован, при повторном сбросе снова весь перечень ошибок. Плюсы минусы все в порядке. Клиент клянется что только зарядил аккумулятор и поставил его на место. Мне так кажется что гравицапа свое отходила. Может я неправ?
|
Похоже он перепутал + и - после зарядки http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Попробуй сделать сброс с инициализацией.Возможно,ну жно почистить EEPROM.
|
Скорее всего клиент сделал случайную переполюсовку. Лежит у меня VS5.1 с подобным деффектом.
А как лечить? |
Здесь где-то обсуждали,чем грозит переполюсовка,поищите
|
Пытал козла паяльной лампой, усирается, твердит что не было переполюсовки, ходя им дятлам опилочным верить все равно что синоптикам :11: . Хотя был один раз у меня случай интересный. Приперли Форд Мондео, горит аварийка постоянно и давление масла, не заводится. Я тетстером на аккумулятор торкнулся, а там цифры со знаком минус, стою прикидываю, клеммы одеты правильно, я снова торкаюсь, опять с минусом, снова клеммы посмотрел все в порядке, ну думаю или я умом тронулся или прибор подох, проверил прибор на другом акумуляторе, все ништяк, ну думаю все пи..да - белка пришла. Как никак напряжение 12В, а полярность не соответствует батарейке. Звоню клиенту, а тот говорит что батареика была засажена в люлю, и он ее просто зарядил,... только мудак на зарядном полярность перепутал, как он у него не въе..ал, не представляю, видать спасло что засажен в ноль был. Но при этом зарядился с обратной полярностью. Попал тогда мужик на все что только можно...
Ну так вот, я так всетаки понял что гравицапа подохла. Вопрос знатокам - на какую лучше поменять, а то что то я после трудов тяжких в хрюновских таблицах запутался.Башка не варит совсем http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif |
А что, после переполюсовки - он еще на связь выходит и ошибки показывает?
Отключи иммо, поставь перемычку, епром почисть |
Да вот тоже непонятно с переполюсовкой. Внутри все чисто, ни запашка ни дырок. А епромку почистить пока нечем. Как то не заморачиваюсь на этом, и так запись на неделю вперед, и паять, качать, заливать - не мой метод. Ну не лежит душа к этому. Я больше бабла на электрике и диагностике подниму за это время.
|
Да на такой же и меняй,в принципе,блок надежный,да и прошивок на него - море. А EEPROM попробуй почистить,такое бывает,когда на убитом АКБ пытаются крутить - мусор в него всякий набивается.Возможно,поможе т.
|
Тут не чистить, а менять нужно память. Или блок. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Текущее время: 13:48. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot