FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектроника > По нашемаркам

По нашемаркам Автоэлектроника нашемарок.

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.11.2006, 12:11   #11
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 242
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Держи схему и пояснения
Да спасибо. Тут правда схемка почётче.
2Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2006, 21:15   #12
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Это ты зря... Один мужик спалил микруху в контроллере своими кривыми руками - она аж оплавилась...

Сам этот мужик кстати электриком был...

Теперь по делу - проверь двигается ли РХХ с помощью диагностической программы, а также каналы АЦП
Интересно!Как это можно сделать с диагноcтического разъема?!Варианты?
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2006, 00:10   #13
Местный
 
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21


По умолчанию

Мы сегодня сделали контроллер. Вылетел транзистор управления форсами.

Товарищ-электронщик поставил какой-то, я не вдавался в подробности.
SDL2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2006, 16:46   #14
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 242
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Интересно!Как это можно сделать с диагноcтического разъема?!Варианты?
Я пытал чела-он сдался и сказал что реально где-то на форуме почитал что можно потыкав скрепкой в диагностический разъём получить от лампочки коды неисправностей. Получил неисправный мозг с отгоревшим полевиком и логикой. Всё поменял-работает. Как так можно сделать-я не знаю. Но вот что было, то и поменял. А тыкал он конролькой-УМНЫЙ!!! Хотя я думаю-мутит он. КЛИЕНТАМ ВЕРИТЬ НИЗЯ. Их можно слушать и делать свои выводы о случившемся. Всем спасибо за помощь!!!

ЗЫ. Через неделю пришел один кекс с контроллером в руках и говорит что тыкал в разъём. Я говорю зачем,он говорит коды хотел....... Сгорел резистор (R100-0.1 Ома) в цепи выходного полевика и всё!!!
2Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2006, 12:58   #15
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vtorsyrchermett' *'214758' *'30.11.2006, 21:15']

Интересно!Как это можно сделать с диагноcтического разъема?!Варианты?
Ну я не про диагностический разъем говорил... Просто мужик поковырялся немного в проводке....
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2006, 16:38   #16
Местный
 
Регистрация: 05.06.2006
Сообщений: 202
Вес репутации: 0


По умолчанию

А я сегодня столкнулся с такой проблемой: Я-5.1 ....-41 стоит на 21102 взамен МР7.0 проводку под одновременный впрыск сделали, прошивка J5V13007. Включаешь зажигание БН молотит без остановки, начинаешь заводить... не заводится. Перепрошил заводской I02 вместе с ипромом - БН отрабатывает как надо но машина опять не заводится. Ошибки посмотреть не смог, на диагностику на столе блок не выходит. Хозяин купил новый блок, щас залил туже прошиву 007....завелась без проблем, все работает как надо. Что ковырять в старом блоке? Сдается мне что он живой, просто слетело что-то в нем...
djonny761 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2006, 17:36   #17
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

Поставь на свою машину и проверяй: РХХ, зажигание, форсы, показания датчиков. Тогда тебе смогут дать нормальную консультацию
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2006, 23:34   #18
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

А я сегодня столкнулся с такой проблемой: Я-5.1 ....-41 стоит на 21102 взамен МР7.0 проводку под одновременный впрыск сделали, прошивка J5V13007. Включаешь зажигание БН молотит без остановки, начинаешь заводить... не заводится. Перепрошил заводской I02 вместе с ипромом - БН отрабатывает как надо но машина опять не заводится. Ошибки посмотреть не смог, на диагностику на столе блок не выходит. Хозяин купил новый блок, щас залил туже прошиву 007....завелась без проблем, все работает как надо. Что ковырять в старом блоке? Сдается мне что он живой, просто слетело что-то в нем...
Если блок не выходит на диагнозу - значит проблемы либо с процессором ,либо с FLASH.Вообще,если ты поставил 41 блок - машина завелась на стандартной прошиве,то проводка под фазированый впрыск.Если прошива 007 под одновременный впрыск,а блок 41 - то он(блок) переделан.Два варианта переделки.Если машина завелась только на 41 блоке с прошивой 007 - то проводка переделана под одновременый впрыск немного неадекватно и с 2111-71 блоком она не заведется!!!Разберись поточнее с типом впрыска!Отпиши.
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт Pms МихалВаныч Диагностика 18 02.12.2012 22:38
Ремонт Х-431 YUTHANASIA Программаторы, сканеры, адаптеры 10 19.12.2008 02:59
Ремонт MP 7.0 Alex24.73 По нашемаркам 7 11.03.2007 00:41
Ремонт Ecu АЛЕКО По иномаркам 7 12.06.2006 12:33
Ремонт Ecu Курилка 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 18:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot