14.11.2006, 16:29 | #1 |
Местный
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 532
Вес репутации: 0
|
Вот такая ситуация. Включаем зажигание нажимаем на сигнал перевключается главное рели и насоса. Включаем дворники и тоже самое. И самое интересное переключаем передачи и тоже перевключение проходит. Проводку всю проверил где была нарушена изоляция зазолировал. Отключаю датчик коленвала при переключении передачь перестаёт перевключаться, ставлю новый такая же беда проявляеться. Дело не в нём. И ещё по двигателю стукнешь , отвёрткой тоже перевключаеться. Причём на заведёном авто ничего похожего не проявляеться. Только при заводке авто тоже первключения проходят. Снял контроллер поменял на другой поставил VS5.1 всё пропало. никакого перевключения нет. Вот покатаеться день два посмотрим. Но самое плохое в этой ситуации что причину то не нашёл, ладно сигнал и дворники, но при чём здесь перевключение передач?
Есть у кого мысли? |
14.11.2006, 22:13 | #2 |
Местный
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0
|
Это "масса" пропадает.Проверь(протяни!) массы от АКБ к кузову,от кузова к дв-лю,от дв-ля массы пучка ЭБУ. Ну и клеммы АКБ на всякий случай почисть.
|
15.11.2006, 08:59 | #3 |
Местный
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 532
Вес репутации: 0
|
Да нет Массы всё нормально. А во тLM-ка по каналу датчика коленвала похоже сдохла. Постораюсь сегодня проверить и отписаться.
|
16.11.2006, 00:01 | #4 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Проверь ещё состояние Экрана на проводах ДПКВ, и качество его заземления!
|
16.11.2006, 10:38 | #5 |
Местный
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 532
Вес репутации: 0
|
Попробовал поставить контроллер на другую машину, такая же беда. первключаеться. Так что дело в контроллере. Вот только микруху LM-ку не найду ни где.
|
17.11.2006, 14:37 | #6 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 285
Вес репутации: 0
|
Думаю что не перевключается а включается и потом выключается т.е думает что пошли обороты.Наблюдаю такое довольно часто.Чего только ни делал экран массы не помогает ничего.Еще при диагнозе и проверке каналов модуля искра прерывистая такая,с включением топливного насоса.В принципе никаких отрицательных воздействий такого перезапуска на работу двигателя не заметил поэтому особо не заморачивался с поиском.
Есть мысли что это броски напряжения но как это связать с переключением передач и стуками по двигателю.Не знаю |
17.11.2006, 19:33 | #7 |
Местный
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0
|
Похоже датчик коленвала заработал как микрофон!Есть такое свойство у обмоток с постоянным магнитом в качестве сердечника.Скорей всего что-то случилось именно с LM-кой.А ЭБУ этот шум воспринимает как прокрутку двигателя.
|
18.11.2006, 21:16 | #8 |
Местный
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 532
Вес репутации: 0
|
Думаю так же как и Vtorsyrchermett. А вот только LM-ку у нас в городе не найду нихрена.
|
19.11.2006, 09:49 | #9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
А если не по движку, а по корпусу ЭБУ постучать?..
|
22.11.2006, 15:55 | #10 |
Местный
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 532
Вес репутации: 0
|
По корпусу хоть разбей, ничего не перевключаеться. только по двигателю.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Катушка зажигания | Dim112 | Помощь начинающим | 14 | 17.10.2006 19:56 |
модуль зажигания 2112 в системе зажигания "оки" | МегАлекс | Очумелые Ручки | 8 | 30.01.2006 17:12 |
Осцилограмма зажигания | Ol | Диагностика | 4 | 24.01.2006 22:08 |
Углы зажигания | Rezk1y | Помощь начинающим | 5 | 16.10.2005 04:11 |