FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектроника > По нашемаркам

По нашемаркам Автоэлектроника нашемарок.

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.10.2006, 14:33   #1
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2006
Сообщений: 7
Вес репутации: 0


По умолчанию

Помогите плиз, у меня проблема на всех машинах Дельфин! С блоком управления Двигатель ЗМЗ-4063, Программа R4.309.17.KZ калибровка 0309.18



Когда похолодало то машину не заведеш, искры нет

Когда толкнеш с 2 метров, заводится!

И в теплое время года рабртает, Норма!

А схолодами вот такая траба!

Может кто подскажет что сделать?
mihuilko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2006, 23:16   #2
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Название проца скажи.
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2006, 10:32   #3
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Помогите плиз, у меня проблема на всех машинах Дельфин! С блоком управления Двигатель ЗМЗ-4063, Программа R4.309.17.KZ калибровка 0309.18



Когда похолодало то машину не заведеш, искры нет

Когда толкнеш с 2 метров, заводится!

И в теплое время года рабртает, Норма!

А схолодами вот такая траба!

Может кто подскажет что сделать?
Есть такая проблема.Замени ,хотя бы временно,на Микас-7.1 и убедись,что все будет нормально.
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2006, 21:53   #4
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2006
Сообщений: 7
Вес репутации: 0


По умолчанию

СОАТЭ 309.3763 000-01 ТУ37.466.098-2000

Машина Газель







Цитата:

Есть такая проблема.Замени ,хотя бы временно,на Микас-7.1 и убедись,что все будет нормально.


Я знаю вот какраз и заменил на Микас 7.1! Все нормал! А что с етими делать? Их очень много целых 3 Автопарка.... Может их както прошить можно? Чтоб без глюков они были или что с ними можно сделать???
mihuilko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2006, 23:37   #5
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Подогрев мозгов сделай!
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2006, 08:44   #6
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2006
Сообщений: 19
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Когда похолодало то машину не заведеш, искры нет

Когда толкнеш с 2 метров, заводится!


тогда не с ЭБУ надо бороться, а с падением напряжения. При большом потреблении тока стартером напряжение есс-но падает. При малой емкости АКБ (холода, недозаряд, старение АКБ и т.п.) это падение есс-но выше. Вот при снижении напряжения ниже порогового ЭБУ и отказывается работать. Возможно что этот порог у СОАТЭ выше, чем у Микасов. Часто (на волгах) хватает полностью зарядить АКБ - машина заводится нормально. Но после второго-третьего запуска все повторяется, т.к. из-за старости АКБ запаса заряда мало.

Нормальный запуск с толкача подтверждает мои слова, т.к. при этом проседания напряж-я нет (стартер не включаем).



+ ко всему сказанному: проверка соединений АКБ-ДВС, ДВС-кузов - само-собой подразумевается (правило хорошего тона).
ra700 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2006, 18:57   #7
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2006
Сообщений: 7
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я понимаю что порог напряжения у СОАТЭ, завышен, чем у Микасов!!! А как его понизить???

У Микасов приблизительно 8,6 Вольт, а у СОАТЭ 10,4 .. Приблизительно так! Так как же всетаки понизить порог напряжения у СОАТЭ???
mihuilko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2006, 19:34   #8
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

тогда не с ЭБУ надо бороться, а с падением напряжения. При большом потреблении тока стартером напряжение есс-но падает. При малой емкости АКБ (холода, недозаряд, старение АКБ и т.п.) это падение есс-но выше. Вот при снижении напряжения ниже порогового ЭБУ и отказывается работать. Возможно что этот порог у СОАТЭ выше, чем у Микасов. Часто (на волгах) хватает полностью зарядить АКБ - машина заводится нормально. Но после второго-третьего запуска все повторяется, т.к. из-за старости АКБ запаса заряда мало.

Нормальный запуск с толкача подтверждает мои слова, т.к. при этом проседания напряж-я нет (стартер не включаем).



+ ко всему сказанному: проверка соединений АКБ-ДВС, ДВС-кузов - само-собой подразумевается (правило хорошего тона).
А ты возьми этот ЭБУ на ночь домой.Утром быстренько воткни его и машина сразу заведется.Проверено

и не раз.

Потом нам расскажи с чем надо бороться - с ЭБУ или с аккумулятором.
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2006, 22:07   #9
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2006
Сообщений: 7
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да все правильно! С ЭБУ проблема, как её решить что с ним сделать? С акамулятором все норма(новый), точно без боков, и стартер крутит КЛАСС!

Верно когда блок теплый, машина заводится, когда холодный не хочет :11: ! Ето проблема в блоке управления, как понизить порог напряжения в нем??? На Микасе я как говорил работае нормал! Ну У меня просто 9 машин с такой проблемой Не носить же каждому водителю с собой блок! И ставить его каждое утро на машину..... Даже бывает в дороге, когда машина остынет, тоже искры нет! Что там делать "под мишкой греть" :xaxa
mihuilko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2006, 23:16   #10
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Я так думаю, что в проце дело, в мороз не работает, были микасы с процем SAB517(не помню) он работает только с нуля градусов, сам лично менял на SAF517 он от -40...

Так что ничего не выйдет с ним, а мож электролиты мёрзнут, просверли в корпусе отверстие, внедри лампу ватт на 100, секунд 30 хватит для прогрева... А дучше микасик внедри...
sab вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Блок управления вентиляторами охлаждения двигателя Mitsubishi Lancer Master_CarAudio По иномаркам 17 04.11.2015 20:25
Блок управления насосом kver По иномаркам 3 13.11.2008 08:58
Блок управления ISFI-2S Вопрос Помощь начинающим 4 06.07.2007 14:38
Блок управления двигателя mihuilko Помощь начинающим 4 23.10.2006 23:36
Блок управления двигателя Программы 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 20:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot