22.10.2006, 14:33 | #1 |
Новичок
Регистрация: 22.10.2006
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
|
Помогите плиз, у меня проблема на всех машинах Дельфин! С блоком управления Двигатель ЗМЗ-4063, Программа R4.309.17.KZ калибровка 0309.18
Когда похолодало то машину не заведеш, искры нет Когда толкнеш с 2 метров, заводится! И в теплое время года рабртает, Норма! А схолодами вот такая траба! Может кто подскажет что сделать? |
22.10.2006, 23:16 | #2 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Название проца скажи.
|
23.10.2006, 10:32 | #3 | |
Местный
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
23.10.2006, 21:53 | #4 | |
Новичок
Регистрация: 22.10.2006
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
|
СОАТЭ 309.3763 000-01 ТУ37.466.098-2000
Машина Газель Цитата:
Я знаю вот какраз и заменил на Микас 7.1! Все нормал! А что с етими делать? Их очень много целых 3 Автопарка.... Может их както прошить можно? Чтоб без глюков они были или что с ними можно сделать??? |
|
23.10.2006, 23:37 | #5 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Подогрев мозгов сделай!
|
24.10.2006, 08:44 | #6 | |
Новичок
Регистрация: 21.10.2006
Сообщений: 19
Вес репутации: 0
|
Цитата:
тогда не с ЭБУ надо бороться, а с падением напряжения. При большом потреблении тока стартером напряжение есс-но падает. При малой емкости АКБ (холода, недозаряд, старение АКБ и т.п.) это падение есс-но выше. Вот при снижении напряжения ниже порогового ЭБУ и отказывается работать. Возможно что этот порог у СОАТЭ выше, чем у Микасов. Часто (на волгах) хватает полностью зарядить АКБ - машина заводится нормально. Но после второго-третьего запуска все повторяется, т.к. из-за старости АКБ запаса заряда мало. Нормальный запуск с толкача подтверждает мои слова, т.к. при этом проседания напряж-я нет (стартер не включаем). + ко всему сказанному: проверка соединений АКБ-ДВС, ДВС-кузов - само-собой подразумевается (правило хорошего тона). |
|
24.10.2006, 18:57 | #7 |
Новичок
Регистрация: 22.10.2006
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
|
Я понимаю что порог напряжения у СОАТЭ, завышен, чем у Микасов!!! А как его понизить???
У Микасов приблизительно 8,6 Вольт, а у СОАТЭ 10,4 .. Приблизительно так! Так как же всетаки понизить порог напряжения у СОАТЭ??? |
24.10.2006, 19:34 | #8 | |
Местный
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0
|
Цитата:
и не раз. Потом нам расскажи с чем надо бороться - с ЭБУ или с аккумулятором. |
|
24.10.2006, 22:07 | #9 |
Новичок
Регистрация: 22.10.2006
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
|
Да все правильно! С ЭБУ проблема, как её решить что с ним сделать? С акамулятором все норма(новый), точно без боков, и стартер крутит КЛАСС!
Верно когда блок теплый, машина заводится, когда холодный не хочет :11: ! Ето проблема в блоке управления, как понизить порог напряжения в нем??? На Микасе я как говорил работае нормал! Ну У меня просто 9 машин с такой проблемой Не носить же каждому водителю с собой блок! И ставить его каждое утро на машину..... Даже бывает в дороге, когда машина остынет, тоже искры нет! Что там делать "под мишкой греть" :xaxa |
24.10.2006, 23:16 | #10 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Я так думаю, что в проце дело, в мороз не работает, были микасы с процем SAB517(не помню) он работает только с нуля градусов, сам лично менял на SAF517 он от -40...
Так что ничего не выйдет с ним, а мож электролиты мёрзнут, просверли в корпусе отверстие, внедри лампу ватт на 100, секунд 30 хватит для прогрева... А дучше микасик внедри... |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Блок управления вентиляторами охлаждения двигателя Mitsubishi Lancer | Master_CarAudio | По иномаркам | 17 | 04.11.2015 20:25 |
Блок управления насосом | kver | По иномаркам | 3 | 13.11.2008 08:58 |
Блок управления ISFI-2S | Вопрос | Помощь начинающим | 4 | 06.07.2007 14:38 |
Блок управления двигателя | mihuilko | Помощь начинающим | 4 | 23.10.2006 23:36 |
Блок управления двигателя | Программы | 0 | 01.01.1970 03:00 |