FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектроника > По нашемаркам

По нашемаркам Автоэлектроника нашемарок.

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.10.2006, 10:52   #1
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

В индификаторах КККККККК, UUUUUUUU.

коррекция СО в -336, ставлю напр.050, записывает и сохраняет пока работает машина. Как только передёрнул зажигание, опять кор. СО в -336. Показания СО 00, машину ессесено колбасит. Подкорректируеш, всё ОК, но после выкл-вкл зажигание опять тоже.

Прошивка R59 (без потенциометра СО). ЕЕПРОМ чистил и менял на новый, проблемма остаются.

ЭБУ кирдык?
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2006, 11:07   #2
Местный
 
Регистрация: 11.05.2004
Сообщений: 518
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ищи RCO-потенциометр и им регулируй
michpm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2006, 18:00   #3
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

В индификаторах КККККККК, UUUUUUUU.

коррекция СО в -336, ставлю напр.050, записывает и сохраняет пока работает машина. Как только передёрнул зажигание, опять кор. СО в -336. Показания СО 00, машину ессесено колбасит. Подкорректируеш, всё ОК, но после выкл-вкл зажигание опять тоже.

Прошивка R59 (без потенциометра СО). ЕЕПРОМ чистил и менял на новый, проблемма остаются.

ЭБУ кирдык?
Если действительно нет потенциометра(ну не нашел),и не задействована 1-я нога ДМРВ,то это особенность прошивона.А ЭБУ,скорее всего,не 20-й, а нулевой(2111-1411020 -00,или просто

2111-1411020).
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2006, 18:59   #4
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Если действительно нет потенциометра(ну не нашел),и не задействована 1-я нога ДМРВ,то это особенность прошивона.А ЭБУ,скорее всего,не 20-й, а нулевой(2111-1411020 -00,или просто

2111-1411020).
потенциометр есть, тока он не используется. всё рулится с компа и сохраняется, пока не выкл. зажигание. А прошивон не сохроняет, это О54, но он ваще даже не записывает, т.к. рулится потенциометром. Но у меня то прошивон R59!!!! тут если нет потенциометра, всё должно рулится с компа. и корректор в -336, такого ваще быть не должно никак.

Насчёт ЭБУ, пусть будет нулевой. Ты прально понял.
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2006, 21:06   #5
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Поменяй ЕЕРОМ(на О54 старенькая)от хотябы АПС.Не помню конкретно(ну не занимаюсь я этим постоянно).
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2006, 21:32   #6
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

В первом топике написано же, что менялось уже
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2006, 11:16   #7
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

перешил В58253 с FF по всем адресам и корректор СО стал в -0004, но опять корректируется но не сохраняется.

Может кто-то знает по каким адресам что исправить, чтоб кор.СО сделать 0.090-0.100
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2006, 22:06   #8
Пользователь
 
Регистрация: 06.01.2006
Сообщений: 53
Вес репутации: 0


По умолчанию

Поменяй В58253 на 24co02,было такое,а ошибка eeprom при поытке регулировки не загорается?
BackSpase_2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2006, 22:15   #9
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

загорается, только не вовремя, а несколько позже, но удаляется и больше не вылазит
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2006, 14:43   #10
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

загорается, только не вовремя, а несколько позже, но удаляется и больше не вылазит
А вот это стопроцентный признак того,что физически висит какое-то R . Возникает конфликт между процессами регулировки коэффициента коррекции СО с помощью резистора

и с помощью программного корректора. Поясню еще раз,чтобы было ясней.Специально для тебя проверил на авто и на стенде.

Если для этого ЭБУ прошивон(про стандартные прошивки говорю) подерживает физическое Rсо(а не программное),то при попытке крутить СО программно выскочит ошибка еепром.Если прошива поддерживает программный корректор и еще висит R,то при попытке корректировать Со программно,

тоже возникнет ошибка еепром.

Если снять фишку с физического Rсо(который есть в комплектации прошивы) ,то загорится ошибка про его обрыв(резистора).СО будет корректироваться программно ,но при включении-выключении зажигания коэффициент вернется в то значение,которое задано прошивкой(или 0,или влево до упора).
mika вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не читаются паспортные данные igr Диагностика 13 01.03.2009 21:11
Востановить потерянные данные? sadovnik Windows 8 23.02.2007 21:19
еепром vasil73 Помощь начинающим 9 11.02.2007 10:44
что за микруха в БОШ154 sovg Помощь начинающим 6 01.02.2006 10:08


Текущее время: 11:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot