![]() |
В индификаторах КККККККК, UUUUUUUU.
коррекция СО в -336, ставлю напр.050, записывает и сохраняет пока работает машина. Как только передёрнул зажигание, опять кор. СО в -336. Показания СО 00, машину ессесено колбасит. Подкорректируеш, всё ОК, но после выкл-вкл зажигание опять тоже. Прошивка R59 (без потенциометра СО). ЕЕПРОМ чистил и менял на новый, проблемма остаются. ЭБУ кирдык? |
Ищи RCO-потенциометр и им регулируй
|
Цитата:
2111-1411020). |
Цитата:
Насчёт ЭБУ, пусть будет нулевой. Ты прально понял. |
Поменяй ЕЕРОМ(на О54 старенькая)от хотябы АПС.Не помню конкретно(ну не занимаюсь я этим постоянно).
|
В первом топике написано же, что менялось уже
|
перешил В58253 с FF по всем адресам и корректор СО стал в -0004, но опять корректируется но не сохраняется.
Может кто-то знает по каким адресам что исправить, чтоб кор.СО сделать 0.090-0.100 |
Поменяй В58253 на 24co02,было такое,а ошибка eeprom при поытке регулировки не загорается? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif
|
загорается, только не вовремя, а несколько позже, но удаляется и больше не вылазит
|
Цитата:
и с помощью программного корректора. Поясню еще раз,чтобы было ясней.Специально для тебя проверил на авто и на стенде. Если для этого ЭБУ прошивон(про стандартные прошивки говорю) подерживает физическое Rсо(а не программное),то при попытке крутить СО программно выскочит ошибка еепром.Если прошива поддерживает программный корректор и еще висит R,то при попытке корректировать Со программно, тоже возникнет ошибка еепром. Если снять фишку с физического Rсо(который есть в комплектации прошивы) ,то загорится ошибка про его обрыв(резистора).СО будет корректироваться программно ,но при включении-выключении зажигания коэффициент вернется в то значение,которое задано прошивкой(или 0,или влево до упора). |
Текущее время: 11:43. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot