22.05.2006, 15:37 | #1 |
Местный
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0
|
Купил новый Я7.2 АВТЕЛ, думал воткну кому на замену 7.9.7. Приехала 21211 с дв. 21114 и 7.9.7, ставлю ей блок - незаводится! Смотрю на МТ10- при врашении обороты показывает, форсунки открываются, вобщем должна работать, но хрен. Предположил, что искры нет и оставил это дело на потом, перед клиентом неудобно разбираться. Прошивка была HL53. Прошил заводской- так же.
А может блок глючить по цепи зажигания? Было у кого такое? Мне показалось странным, что при подключении к авто блок нагревался в районе контактов на МЗ. Подскажите пожалуйста кто что знает. |
22.05.2006, 17:07 | #2 |
Местный
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
а бензонасос включался?
|
22.05.2006, 17:13 | #3 |
Местный
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0
|
Конечно! По шелчку реле слышно было.
|
22.05.2006, 17:53 | #4 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
А если попробовать еепром перезалить?
|
22.05.2006, 22:41 | #5 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0
|
Как вариант скажи какой блок? Может ты на 16ти клапанную коляску 8ми клапанный блок присандалил...
|
23.05.2006, 00:19 | #6 |
Местный
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0
|
не работает 2110 я72 на ниве сам лично проверял не знаю почему схеме проводок от нивы ешо не видел там вроде в проводке разница (могу ошибаться) тоесть наоборот от нивы ЭБУ 797 не заводил 2111 я7 или 797 точно не помню
|
23.05.2006, 09:51 | #7 |
Местный
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0
|
С эпромом все пробовал, и заливал чистый, и убирал ИМО и подключал ИМО, и перемычку ставил. Блок мой 81. Машина была v8. Давайте с проводкой по зажиганию разберемся: в чем отличие? Схема на V16 нужна. 1 - 4 и 3 контакт в V8 МЗ. А на V16 как? Может на 7.9.7 V8 не 1-4, а 2-5 контакт? А на машине вроде бы стоят 30-тый 7.9.7.
Скиньте пожалуйста схему проводки на 7.9.7-30 с 4-мя катушками. |
08.03.2007, 09:21 | #8 | |
Местный
Регистрация: 08.06.2004
Сообщений: 202
Вес репутации: 0
|
Цитата:
всё должно работать! наверное ебу не исправен был |
|
08.03.2007, 13:14 | #9 |
Местный
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0
|
31-й блок ставил и на ниву и на шеви без проблем, а вот 81-й не пробовал, это разбираться надо
|
08.03.2007, 13:46 | #10 |
Местный
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0
|
Давно это было. И на Калине с этим сталкивался. После перепрошивки блока и очистке эпром, нельзя выходить на диагностику на столе. Ставим блок в машину и тогда все нормально. Если выедем в лодыре на диагностику, то при постановке блока в машину, имо блокирует стартер и БН. Вроде так.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ЭБУ Опель Синтра напряжение питания ЭБУ 9в | ejin | По иномаркам | 3 | 24.05.2009 22:13 |
СОАТЭ. Проблема с ЭБУ. | Robin | Помощь начинающим | 12 | 31.12.2008 21:27 |
Переходс ЭБУ Январь 4 на ЭБУ Январь 5 | KASTER | Помощь начинающим | 14 | 19.03.2006 18:11 |
Проблема с А4 | Alex47 | Диагностика | 4 | 31.10.2005 18:41 |
Проблема Abs | mars | Диагностика | 6 | 20.08.2005 00:33 |