FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектрика > По иномаркам

По иномаркам Тут по автоэлектрика по иномаркам.

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.10.2009, 20:59   #1
Пользователь
 
Регистрация: 03.10.2007
Сообщений: 53
Вес репутации: 0


По умолчанию

Работаю диагностом в диллерском центре с а\м Opel.Случилась такая история:приезжает на диагностику Opel Corsa D,с жалобой на неустойчивую работу двигателя(1.2).Подключили сканер,считали ошибки-высокое напряжение на сигнальном проводе датчика кислорода до катализатора.Двигатель работает не устойчиво,по дата листу напряжение первого лямбда регулируется в районе 1,1-1,5в. напряжение второго(после катализатора)стоит-1,3в.Отцепили разъём,а в нём моторное масло не первой свежести (чёрное как отработка)...в разъёме второго та-же история.Продули,почистили разъёмы,работоспособность датчиков восстановилась первый 0,1-0,9в,второй 0,6в,двигатель успокоился,машину отдали клиенту.Дня через 4 приезжает опять с теми-же симптомами,по сканеру-высокое напряжение,в разъёмах-масло...Странно,подумали мы и начали наезжать на клиента-зачем в разъёмы масло льёшь?Он говорит,что капот даже не открывал....Как в первый раз продули,для второго помогло,а первый умер-1,3в.ну ничего не поделаешь,заменили по гарантии.Решили проверить свечи,а в разъёме модуля всё тоже моторное масло...,сняли разъём с EGR-масло,разъём датчика температуры-масло,с блока управления двигателя-от туда ручьём масло....Было уже не смешно...Потом обратили внимание на датчик давления масла-весь в подтёках и картина начала проявляться.Оказывается,да тчик пропускал,а так как все разъёмы герметичные с резиночками,по проводу датчика,моторное масло под давлением насоса протекло в разъём ECU,а от туда распространилось по проводам до разъёмов датчиков и исп.механизмов.Вот уж никогда не думал,что такое может быть....
ВАЛЕРА'toyo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2009, 21:21   #2
Местный
 
Регистрация: 04.06.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 388
Вес репутации: 0


По умолчанию

Значит хорошее масло, текучее.видел такое на мерседес, точно такая история.
sooproon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2009, 01:09   #3
Местный
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Течь датчика давления у них встречал, но что бы по проводам текло не видел.
Rus07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2009, 13:39   #4
Пользователь
 
Регистрация: 03.10.2007
Сообщений: 53
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Rus07' *'08 Октябрь 2009 - 01:09' *'1254953391' *'462319']

Течь датчика давления у них встречал, но что бы по проводам текло не видел.
У нас уже 2 таких машины,так-что возможно и у вас на сервисе попадётся.
ВАЛЕРА'toyo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2009, 02:06   #5
Местный
 
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 105
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Капиллярный эфект.
sasha-vyborg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2009, 21:09   #6
Пользователь
 
Регистрация: 03.10.2007
Сообщений: 53
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sasha-vyborg' *'09 Октябрь 2009 - 02:06' *'1255043203' *'462538']

Капиллярный эфект.
Точно капиллярный эфект...почитал про него в интернете.А по неисправности оказывается есть бюллетень на двигатели 1,2 и 1,4 XEP.И есть возможность распространения по проводам не только масла,но и антифриза(с датчика температуры).
ВАЛЕРА'toyo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2009, 23:51   #7
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 14
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'вал' *'07 Октябрь 2009 - 20:59' *'1254938392' *'462256']

Работаю диагностом в диллерском центре с а\м Opel.Случилась такая история:приезжает на диагностику Opel Corsa D,с жалобой на неустойчивую работу двигателя(1.2).Подключили сканер,считали ошибки-высокое напряжение на сигнальном проводе датчика кислорода до катализатора.Двигатель работает не устойчиво,по дата листу напряжение первого лямбда регулируется в районе 1,1-1,5в. напряжение второго(после катализатора)стоит-1,3в.Отцепили разъём,а в нём моторное масло не первой свежести (чёрное как отработка)...в разъёме второго та-же история.Продули,почистили разъёмы,работоспособность датчиков восстановилась первый 0,1-0,9в,второй 0,6в,двигатель успокоился,машину отдали клиенту.Дня через 4 приезжает опять с теми-же симптомами,по сканеру-высокое напряжение,в разъёмах-масло...Странно,подумали мы и начали наезжать на клиента-зачем в разъёмы масло льёшь?Он говорит,что капот даже не открывал....Как в первый раз продули,для второго помогло,а первый умер-1,3в.ну ничего не поделаешь,заменили по гарантии.Решили проверить свечи,а в разъёме модуля всё тоже моторное масло...,сняли разъём с EGR-масло,разъём датчика температуры-масло,с блока управления двигателя-от туда ручьём масло....Было уже не смешно...Потом обратили внимание на датчик давления масла-весь в подтёках и картина начала проявляться.Оказывается,да тчик пропускал,а так как все разъёмы герметичные с резиночками,по проводу датчика,моторное масло под давлением насоса протекло в разъём ECU,а от туда распространилось по проводам до разъёмов датчиков и исп.механизмов.Вот уж никогда не думал,что такое может быть....
у меня случай был с топливом в салоне страшно воняло. все как обычно перелопатили не помогло а потом нашли-форсунка в разьем подтекала и далее про проторенной тропке в эбу
DIMAN211221 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 13:25   #8
Пользователь
 
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 98
Вес репутации: 0


По умолчанию

Добавлю - Passat B5, в разъме блока управления (в пластиковом боксе под дворниками !!!) был антифриз, началась коррозия. Я просто окуел.
Nikolaevich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 15:32   #9
Местный
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Nikolaevich' *'02 Ноябрь 2009 - 14:25' *'1257157541' *'468302']

Добавлю - Passat B5, в разъме блока управления (в пластиковом боксе под дворниками !!!) был антифриз, началась коррозия. Я просто окуел.
Чаще всего мне попадалось такое на А4, всасывает возле ДТОЖ и поперло в бокс, на мерсах предусмотрительно набивают под изоленту возле блоков липучку.
Rus07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 20:31   #10
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0


По умолчанию

А в Зафире масло по проводам не ходит???
AMARANTINE вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Opel Corsa C sidr Помощь начинающим 1 29.03.2009 09:56
Opel Corsa жека Программаторы, сканеры, адаптеры 6 09.10.2006 21:58


Текущее время: 21:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot