07.10.2009, 20:59 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 03.10.2007
Сообщений: 53
Вес репутации: 0
|
Работаю диагностом в диллерском центре с а\м Opel.Случилась такая история:приезжает на диагностику Opel Corsa D,с жалобой на неустойчивую работу двигателя(1.2).Подключили сканер,считали ошибки-высокое напряжение на сигнальном проводе датчика кислорода до катализатора.Двигатель работает не устойчиво,по дата листу напряжение первого лямбда регулируется в районе 1,1-1,5в. напряжение второго(после катализатора)стоит-1,3в.Отцепили разъём,а в нём моторное масло не первой свежести (чёрное как отработка)...в разъёме второго та-же история.Продули,почистили разъёмы,работоспособность датчиков восстановилась первый 0,1-0,9в,второй 0,6в,двигатель успокоился,машину отдали клиенту.Дня через 4 приезжает опять с теми-же симптомами,по сканеру-высокое напряжение,в разъёмах-масло...Странно,подумали мы и начали наезжать на клиента-зачем в разъёмы масло льёшь?Он говорит,что капот даже не открывал....Как в первый раз продули,для второго помогло,а первый умер-1,3в.ну ничего не поделаешь,заменили по гарантии.Решили проверить свечи,а в разъёме модуля всё тоже моторное масло...,сняли разъём с EGR-масло,разъём датчика температуры-масло,с блока управления двигателя-от туда ручьём масло....Было уже не смешно...Потом обратили внимание на датчик давления масла-весь в подтёках и картина начала проявляться.Оказывается,да тчик пропускал,а так как все разъёмы герметичные с резиночками,по проводу датчика,моторное масло под давлением насоса протекло в разъём ECU,а от туда распространилось по проводам до разъёмов датчиков и исп.механизмов.Вот уж никогда не думал,что такое может быть....
|
07.10.2009, 21:21 | #2 |
Местный
Регистрация: 04.06.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 388
Вес репутации: 0
|
Значит хорошее масло, текучее.видел такое на мерседес, точно такая история.
|
08.10.2009, 01:09 | #3 |
Местный
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Течь датчика давления у них встречал, но что бы по проводам текло не видел.
|
08.10.2009, 13:39 | #4 | |
Пользователь
Регистрация: 03.10.2007
Сообщений: 53
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
09.10.2009, 02:06 | #5 |
Местный
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 105
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Капиллярный эфект.
|
10.10.2009, 21:09 | #6 | |
Пользователь
Регистрация: 03.10.2007
Сообщений: 53
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
01.11.2009, 23:51 | #7 | |
Новичок
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 14
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
02.11.2009, 13:25 | #8 |
Пользователь
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 98
Вес репутации: 0
|
Добавлю - Passat B5, в разъме блока управления (в пластиковом боксе под дворниками !!!) был антифриз, началась коррозия. Я просто окуел.
|
02.11.2009, 15:32 | #9 | |
Местный
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
03.11.2009, 20:31 | #10 |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0
|
А в Зафире масло по проводам не ходит???
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Opel Corsa C | sidr | Помощь начинающим | 1 | 29.03.2009 09:56 |
Opel Corsa | жека | Программаторы, сканеры, адаптеры | 6 | 09.10.2006 21:58 |