FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   По иномаркам (https://carcd.ru/forum/57/)
-   -   Opel Corsa D (https://carcd.ru/forum/57/thread43398/)

ВАЛЕРА'toyo 07.10.2009 20:59

Работаю диагностом в диллерском центре с а\м Opel.Случилась такая история:приезжает на диагностику Opel Corsa D,с жалобой на неустойчивую работу двигателя(1.2).Подключили сканер,считали ошибки-высокое напряжение на сигнальном проводе датчика кислорода до катализатора.Двигатель работает не устойчиво,по дата листу напряжение первого лямбда регулируется в районе 1,1-1,5в. напряжение второго(после катализатора)стоит-1,3в.Отцепили разъём,а в нём моторное масло не первой свежести (чёрное как отработка)...в разъёме второго та-же история.Продули,почистили разъёмы,работоспособность датчиков восстановилась первый 0,1-0,9в,второй 0,6в,двигатель успокоился,машину отдали клиенту.Дня через 4 приезжает опять с теми-же симптомами,по сканеру-высокое напряжение,в разъёмах-масло...Странно,подумали мы и начали наезжать на клиента-зачем в разъёмы масло льёшь?Он говорит,что капот даже не открывал....Как в первый раз продули,для второго помогло,а первый умер-1,3в.ну ничего не поделаешь,заменили по гарантии.Решили проверить свечи,а в разъёме модуля всё тоже моторное масло...,сняли разъём с EGR-масло,разъём датчика температуры-масло,с блока управления двигателя-от туда ручьём масло....Было уже не смешно...Потом обратили внимание на датчик давления масла-весь в подтёках и картина начала проявляться.Оказывается,да тчик пропускал,а так как все разъёмы герметичные с резиночками,по проводу датчика,моторное масло под давлением насоса протекло в разъём ECU,а от туда распространилось по проводам до разъёмов датчиков и исп.механизмов.Вот уж никогда не думал,что такое может быть....

sooproon 07.10.2009 21:21

Значит хорошее масло, текучее.видел такое на мерседес, точно такая история.

Rus07 08.10.2009 01:09

Течь датчика давления у них встречал, но что бы по проводам текло не видел.

ВАЛЕРА'toyo 08.10.2009 13:39

Цитата:

'Rus07' *'08 Октябрь 2009 - 01:09' *'1254953391' *'462319']

Течь датчика давления у них встречал, но что бы по проводам текло не видел.

У нас уже 2 таких машины,так-что возможно и у вас на сервисе попадётся.

sasha-vyborg 09.10.2009 02:06

Капиллярный эфект.

ВАЛЕРА'toyo 10.10.2009 21:09

Цитата:

'sasha-vyborg' *'09 Октябрь 2009 - 02:06' *'1255043203' *'462538']

Капиллярный эфект.

Точно капиллярный эфект...почитал про него в интернете.А по неисправности оказывается есть бюллетень на двигатели 1,2 и 1,4 XEP.И есть возможность распространения по проводам не только масла,но и антифриза(с датчика температуры).

DIMAN211221 01.11.2009 23:51

Цитата:

'вал' *'07 Октябрь 2009 - 20:59' *'1254938392' *'462256']

Работаю диагностом в диллерском центре с а\м Opel.Случилась такая история:приезжает на диагностику Opel Corsa D,с жалобой на неустойчивую работу двигателя(1.2).Подключили сканер,считали ошибки-высокое напряжение на сигнальном проводе датчика кислорода до катализатора.Двигатель работает не устойчиво,по дата листу напряжение первого лямбда регулируется в районе 1,1-1,5в. напряжение второго(после катализатора)стоит-1,3в.Отцепили разъём,а в нём моторное масло не первой свежести (чёрное как отработка)...в разъёме второго та-же история.Продули,почистили разъёмы,работоспособность датчиков восстановилась первый 0,1-0,9в,второй 0,6в,двигатель успокоился,машину отдали клиенту.Дня через 4 приезжает опять с теми-же симптомами,по сканеру-высокое напряжение,в разъёмах-масло...Странно,подумали мы и начали наезжать на клиента-зачем в разъёмы масло льёшь?Он говорит,что капот даже не открывал....Как в первый раз продули,для второго помогло,а первый умер-1,3в.ну ничего не поделаешь,заменили по гарантии.Решили проверить свечи,а в разъёме модуля всё тоже моторное масло...,сняли разъём с EGR-масло,разъём датчика температуры-масло,с блока управления двигателя-от туда ручьём масло....Было уже не смешно...Потом обратили внимание на датчик давления масла-весь в подтёках и картина начала проявляться.Оказывается,да тчик пропускал,а так как все разъёмы герметичные с резиночками,по проводу датчика,моторное масло под давлением насоса протекло в разъём ECU,а от туда распространилось по проводам до разъёмов датчиков и исп.механизмов.Вот уж никогда не думал,что такое может быть....

у меня случай был с топливом в салоне страшно воняло. все как обычно перелопатили не помогло а потом нашли-форсунка в разьем подтекала и далее про проторенной тропке в эбу

Nikolaevich 02.11.2009 13:25

Добавлю - Passat B5, в разъме блока управления (в пластиковом боксе под дворниками !!!) был антифриз, началась коррозия. Я просто окуел.

Rus07 02.11.2009 15:32

Цитата:

'Nikolaevich' *'02 Ноябрь 2009 - 14:25' *'1257157541' *'468302']

Добавлю - Passat B5, в разъме блока управления (в пластиковом боксе под дворниками !!!) был антифриз, началась коррозия. Я просто окуел.

Чаще всего мне попадалось такое на А4, всасывает возле ДТОЖ и поперло в бокс, на мерсах предусмотрительно набивают под изоленту возле блоков липучку.

AMARANTINE 03.11.2009 20:31

А в Зафире масло по проводам не ходит??? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...>/Xsmily36.gif


Текущее время: 20:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot