Продолжение темы. Теперь уже все работает, но в для опыта расскажу о проблеме. Сначала пропала зарядка. Ген отремонтировали и все снова поехало...прошло два дня и зарядка пропала опять и при том мотор стал заводиться и глохнуть через 5-6сек. Подключили сканер - проблема по низкому наряжению вторичной ветви насоса. Снова сняли гену и на стенд - работает. На машине отказывается. Скинул фишку возбуждения с гена и подад проводом плюс на клемму что в колодке на чистом плюсе. Напряжение пошло , а мотор опять глохнет и пишет ту же ошибку. Вырезал сигналку - блокировка стояла хитрая. Четыре провода шло на мозги. Без толку. Потом стали разбирать дальше и оказалось сто сигнальщики еще и инерционный выключатель рубанули - а он питание дает а насос низкого давления, причем с доп линией на мозги. Восстановили контакт - все пошло. Зато ген снять - пятнадцать минут... Кто снимал - знает...
|