FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектрика > По иномаркам

По иномаркам Тут по автоэлектрика по иномаркам.

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.03.2009, 15:13   #1
Местный
 
Регистрация: 10.06.2004
Сообщений: 181
Вес репутации: 0


По умолчанию

Привет.

GOLF2 двигатель 1,3L 1989 г карбюратор 2E3 (написано на корпусе) кпп 4ст

промыл карбюратор "очистителль карбюратора ХАДО", после этого проехался на автомобиле, на холостых обороты около 2000, и не скидвывает вообще машина прогрета.

в чем причина не знаю помогите пожалуйста.

И еще вот что поменял все провода кторые удут на клапан хх,к нагревателю впускного коллектора и еще какойто клапану с двумя шлангами.

если есть у кого схема подключения проводов на эти клапана то скиньте пожалуйста.

спасибо.
volga77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2009, 19:47   #2
Местный
 
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'volga77' *'406735' *'6.3.2009, 15:13']И еще вот что поменял все провода кторые удут на клапан хх,к нагревателю впускного коллектора и еще какойто клапану с двумя шлангами.


Два шланга,воздушные или охлаждения? Если охлаждения,то это система холодного запуска.
Атикин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2009, 20:08   #3
Местный
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 167
Вес репутации: 0


По умолчанию

Это поможет?
Олег Иванович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2009, 02:37   #4
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 20
Вес репутации: 0


По умолчанию

Посмотри через фильтр, как стоит воздушная заслонка на прогретом двигателе, если отличается от вертикальной и прохладный пусковой автомат - значит что то с шлангом, не греет его, забит может быть, да и на проводе, что подходит к автомату должно быть напряжение, если нет, смотреть предохранитель Механику исключаю, хотя бывало что бы зубчатый сектор не отпускало, несколько раз на педаль энергично топни
Василий56 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2009, 21:48   #5
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


По умолчанию

По марке карба не могу сказать какое так пусковое - или с биметаллической пружиной (круглая болванка на карбе и два тосольных шланга от нее) или терморегулятор прогрева. Полагаю, что у тебя терморегулятор. - отпусти два винта его крепления к карбу. Если обороты упадут, то или шток не уходит или пробка воздушная в нем. Уровнь тосола в бачке проверь.
demiurg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Газель-карбюратор Дядька Диагностика 2 21.06.2007 23:11
Турбина и карбюратор deenvir Железные вопросы 6 16.12.2006 10:05
Mazda 323, карбюратор. Anmed Железные вопросы 7 22.03.2006 22:19
Golf2 alex_auto Диагностика 4 08.01.2006 19:57
GOLF2 Oleg_NK Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 16.05.2005 10:23


Текущее время: 11:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot